среда, 18 декабря 2013 г.

Выставка Корбюзье.

Сегодня была в Пушкинском на выставке Корбюзье. Архитектура.  Выставка понравилась. потому что я интересуюсь архитектурой.
До
слёз обидно за основополагающий шедевр конструктивизма в Москве - дом
Наркомфина. Все знают, что он находится в ужасном состоянии, знают, что
надо реставрировать, но , как кто-то сказал из чиновников :" Только не
пойму - зачем!".
Когда Корбюзье отошёл от пуризма и переключился на
стиль, который должен ублажать и радовать глаз смотрящего, работы его
изменились. Но каких-либо откликов в моей душе это не вызвало. Если
повесить бы один из его шедевров у меня в квартире, я бы не получала
наслаждение, глядя на стену, ни улыбки, ни прилива хороших эмоций у меня
бы не было. Увы.  Я не доросла. А он и не расчтывал на то, что будет
всем нравиться, тем более, таким дилетантам, как я.

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий