среда, 18 декабря 2013 г.

Дела строительные

О, Франция! Неповторимый,
какой-то липкий сладковатый запах, смешанный с утренней прохладой и
влагой, забивается в нос и приятно щекочет. Тишина на улицах, лишь
отдельные велосипедисты едут на работу. Чем ближе к центру, тем
становится более многолюдно. Сворачиваю на маленькую узкую улочку и вижу
- машина, в ширину всей дороги раскоряжилась. В такой ранний час 
разгружают строительные материалы! Очень улица узкая!  Даже для
пешеходов дорожка в 30 см.  Обогнула машину и вижу - за ней очередь из
трёх десятков автомобилей.  Все стоят и спокойно ждут.
   Иду, улыбаюсь, представила улицы родного Кирова ::--)) и подобную ситуацию.  Там бы уже давно... даже представить страшно...

Но, когда подходила к концу очереди машин, видно, водители всё же не
выдержали. Раздался вой сигналов, который всё нарастал и нарастал. Хотя,
водители не нервничали, они с улыбкой подхватывали ритм и сигналили
какой-то известный всем мотив. Под этот ритм захотелось даже идти
пританцовывая. Но я свернула на другую улочку и эта история осталась
позади.
      О, Москва!  Красивая и яркая!  И как народ отстал от
народной жизни. В строительном магазине, что почти в самом центре ,
проблемы с доставкой. А мне надо прямо скорей и сейчас. Поэтому, ничего
не поделаешь, покупаю и понимаю, что придётся тащить на себе. В метро не
пустят. Это - стремянка в 3,5 м !
Иду, тащу. Сарафанчик и каблуки.
Пешком. И путь через Красную площадь. Люди крутят пальцем у виска.
Другие показывают на меня пальцем (будто я невиданное чучело),, но
больше всего в мой адрес звучит фраз :" Совсем сдурела", "Ни проехать,
ни пройти", "Куда несет её".... Вы понимаете, что я только ласковые
фразы пишу?
 А я и принесла, ничего, обошлось без травм. По крайней мере физических.

Комментариев нет:

Отправить комментарий