среда, 18 декабря 2013 г.

Ленивый день

Сегодня день ленивый.   
Утром проснулась поздно. Медленно потягиваясь, с трудом глаз открыла.

Другой не хотел открываться практически до самого выхода из дома.
     Солнце лениво пыталось прорваться сквозь плотную облачность — не получилось. Солнце сдалось.
    Машины нехотя двигались по дороге. И, когда я переходила, как всегда, в неположенном месте, никто из водителей не выкрикнул мне нехорошие слова, не помахал кулаком, высунувшись из машины, и не покрутил у
виска.
     Я знаю - я самый неорганизованный и недисциплинированный пешеход,  что греха таить.
Может, конечно, всё потому,
что я лениво переставляла ноги - сегодня
у меня каблуки, белые брюки и белая блузка из каких-то водорослей.

Всё до того стильное, даже самой противно. Это дочка, выложила передо мной кучу одежды и сказала: «Возьми себе что-то, остальное раздать мжно».
Я так и поступила.
     И вот я на каблуках и с пушистыми кудряшками создаю аварийную
ситуацию, а водители, будто в гипноз впали, все милые и приветливые.

Так и начался мой первый официальный рабочий день после отдыха.
      Неофициально я уже 14 работала, сразу после самолета влетела в поезд, из поезда бегом, взмыленная, объявилась на работе, где, как оказалось, меня никто и не ждал.
Лениво тянется время сегодня. Лениво задают глупые вопросы
и мне совсем не хочется отвечать глупостью на глупость.
Поэтому, коротая время, поливаю на моей клумбочке цветы. Наверное, тоже лениво.

     ***   У меня распустилась хризантема, которую подарили на работе
на 8 марта. Сначала она пустила корешки в воде,
потом я её посадила под пластиковую банку на клумбу. И вот бутончик распустился! Уже радостно!
       
      Наверное, ленивый день подходит к концу, п
отому
что накопилось много дел и солнце уже выплыло на голубое небо и комары,
нещадно-озверевшие, набрасываются на моё отдохнувшее тело.

        Конец ленивости, да здравствует

               РАБОТА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий