среда, 18 декабря 2013 г.

Фото 3D

Сегодня один клиент (в
тайне)  сфотографировал меня за работой, несколько снимков и видео
запись. Потом показал мне! Никогда не видела фотоаппаратов 3D.  У меня
есть знакомые фото-художники, видела всякие профессиональные зеркальные
фотоаппараты, но художники не пользуются такими штуковинами, как
фотоаппараты 3D. Мало того, они до сих пор предпочитают пленочные (
правда, избранные. Как и те, кто считает, что настоящий чистый звук
могут дать только ламповые усилители). 
    Я нефотогенична.
Возможно, просто утешаю себя этим словом. Но дело в другом: на этом
фотоаппарате вышел вполне приличный человечек, даже удивилась, увидев
себя. Через неделю-две, обещали принести фотографию 3D и на флешке
видеозапись 3D. Очки специальные у меня уже есть - А то лежат дома 
просто так без дела!


СМОТРЕТЬ В СПЕЦИАЛЬНЫХ ОЧКАХ !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий