среда, 18 декабря 2013 г.

Мужчины-сладкоежки.

Мой рабочий день связан с мужчинами. С постоянным общением. Так
что,
извините, но все «социологические эксперименты « могу ставить именно на
крепкой мужской половине, которая должна выдержать всё. Даже мои
маленькие «опыты».


Была недавно у зубного врача, все зубки привела в порядок. И решила
отказаться от карамелек. Свои зубы — беречь надо! Выдвигаю на рабочем месте заветный ящик с надписью « строго секретно»
, извлекаю килограмм конфет. И что мне делать с ними? Тут на глаза
попадается небольшой салатник (остался от торта с празднования дня
рождения). Привела ёмкость в порядок и заполнила горсткой конфет.
Поставила
поближе к клиентам, подальше от себя.


Первый же вошедший мужчина: « О, конфеты! А взять можно?»
Второй:
- Это для кого, можно? А можно сразу три?

Я отвечаю:
- Можно. И даже больше.
-Тогда я возьму сразу горсточку?


 Или ещё диалог:

- Зачем конфеты?
-Это я силу воли в себе вырабатываю: конфеты стоят, а я не ем.
-А почему не едите?

- Директор сказал, если стану есть, то из зарплаты вычитать будет. Так что, это всё для вас.


- О, теперь у вас конфеты, почаще заходить буду!


 - А можно конфеткой угоститься, а то я убежал на работу и не  позавтракал!


- В горле все пересохло, а тут конфеты, я угощусь. Да?

   К  концу рабочего дня добавляла в салатник конфеты несколько раз.

Теперь почти каждое утро захожу в магазин и покупаю граммов 300
конфеток. Стараюсь разных и повкусней, учитываю пожелания мужчин.
Вот так раз,! Оказывается, мужчины - большие сладкоежки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий