вторник, 3 августа 2010 г.

Письма после расставания. № 11.

25,07,2017
Мы расстались.
Я молчала и приходила в чувства.
Затем, решила все-таки написать. Т.к. К. выложил свои умозаключения на всеобщее обозрение.
Я по пунктам ответила на все вопросы.
К! Это письмо не является упреком, это письмо является объяснением моей точки зрения, моих чувств и моего понимания ситуации. (Следующее объяснение). Я пишу всё это, потому что я уважаю вас и вы не являетесь безразличным для меня.

1) Даже подсудимые ( до тех пор, пока суд не вынес приговор) имеют право на неразглашение своих имен. А Вы выложили всю мою подноготную ( мою личную информацию)!
Это является местью за то, что один из моих виртуальных «друзей» разместил фотографии дома ваших родителей? Дома, который выставлен на продажу и фотографии размещены в интернете для всеобщего обозрения!
Да, я передала ещё 2 фотографии вашей семьи для создания полной картины, но !!! эти фотографии являлись оцифрованными старыми фотографиями, с еле различимыми лицами. При первом вашем требовании, эта информация была удалена. Эта информация не нанесла вред вам и вашим родным. Но я приношу извинения.

2) Вы сами уже имеете в Google несколько имен и страниц, например:

MrHype///7////
https://plus.google.com/u/0/1/////

https://plus.google.com/u/0/collection/4JT
https://plus.google.com/u/0/1144733590///
https://plus.google.com/u/0/11///
https://plus.google.com/u/0/collec////
https://plus.google.com/u/0/collec//////
Возможно, вы имеете и в Facebook несколько профилей. Я не искала, я не имею свободного времени для этого, и это не является интересным для меня.
И я считаю, вы имеете полное право иметь несколько страниц, если вы испытываете необходимость в этом.

3) Вы не хотите публиковать некоторую информацию на вашей официальной странице?! Поэтому вы взяли другое имя и другую страницу?
Но почему другие люди не могут сделать это из-за этой же причины?
Вы хотите выглядеть безупречным на вашей официальной странице. Но это является лицемерием. Вы не хотите, чтобы ваши родные знали, что вы общаетесь с такой аморальной личностью, как я.

4) Вы пишите, что я сижу в интернете и я занимаюсь тем, что я ставлю "галочки" (Likes).
Но вы знаете, что я занята мамой вечером и утром дома. Я имею интернет в рабочее время , но я имею достаточно много работы, я не могу постоянно заниматься моими личными делами ( обслуживанием моих 39 профилей!) .
Вечером я так сильно устаю, но иногда я была вынуждена писать вам объяснительные письма, чтобы вы успокоились и чтобы вы спали спокойно. Иначе, ваша голова будет сильно болеть. 39 профилей - 39 тел. номеров надо иметь для регистрации.

5) И я даже не имела желания следить за Вами, какие сайты вы посещаете, когда появляетесь ( в какое время) и где. Но вы все свое свободное время посветили изучению моих посещений различных сайтов.
6) Фотографии моей персоны я размещаю очень редко, в отличии от других людей.
7) Лицемерие - когда душа человека является грязная, но он создал на Facebook красивую страницу- друзья и родные видят безупречную страницу с безупречной биографией. Вы хотели от меня Именно этого. Созданный профайл «на показ» для ваших родных.
Для вас является очень важным: что другие подумают о вас и о вашей подруге. Т.е. мнение других является более важным для вас, чем реальная действительность.

Вот это является отвратительным. ( Это является моим мнением).

8) В России регистрация в соцсетях требует наличия телефонного номера. Я не могу купить так много телефонных номеров, тем более, я должна поддерживать действующими все эти телефонные номера. Я не имею так много денег. Делайте вывод сами ( могу ли я покупать постоянно телефонные номера , чтобы содержать все эти профили) ???
Возможно, в Дании телефонные номера выдаются бесплатно?!
9) В начале нашего знакомства вы не предупредили меня, что я обязана сообщить вам все мои профайлы во всех соцсетях ( международных и Российских).
10) Вы прочитали все мои комментарии во всех соцсетях. Я флиртовала с кем-нибудь? - Нет. Я отвечаю очень сдержанно и корректно всем и всегда.
11) Я причинила кому-нибудь вред? Я обманула кого-то? - Нет. Если "да", вы должны сказать и доказать: когда я обманула, кого я обманула, где я обманула.
12) Вы постоянно давили на меня, постоянно ограничивали меня, загоняя в рамки глупых условностей. Я чувствовала постоянное давление и гнет. Вы имели право требовать от меня что-либо?! Мы являемся друг-другу лишь знакомыми. Мы не являемся женихом и невестой. Но даже и невеста не должна отчитываться перед женихом во всех своих действиях. Разве я упрекала вас когда-либо и в чем-либо? Я диктовала вам, что и как вы должны делать?
13) Последний месяц все мои письма состояли из оправданий и утешений на вашу маниакальную подозрительность.

14) я хочу общаться с живым человеком, в настоящей жизни, а не в соцсетях. Мы переписывались по email, я думаю, это является достаточным. Лучше двум людям общаться где-то в одном месте, поэтому я и не давала вам электронные адреса всех моих профайлов в интернете. Я устала от ваших подозрений и ваших раскопок в интернете.
Моя жизнь является довольно напряженной , я являюсь занятым человеком , поэтому я хотела наслаждаться легким, интересным общением. Но из-за вас я ощущала постоянно, что я являюсь какой-то преступницей. Это действует угнетающе.

15) Кстати, то, что я имею 2 страницы в Facebook, я объяснила : https://www.facebook.com

я зарегистрировалась давным давно, я не размещала там информацию, и я забыла об этой странице. Я не пользуюсь этим профайлом, я не могу удалить его, т. к. уже не помню контактную информацию. Кстати, это не является преступлением.

«2. https://www.facebook.com/xbcnjnf Ekka St..
(3, https://www.facebook.com/stkatest Eka Sta) » Это является одним и тем же профайлом.

О моем профиле на сайте "Couchsurfing" я должна была сообщить вам в первый день нашего знакомства тоже?

16) И я вам писала, что я не воспитывалась в нормальной семье: папа, мама, сестры, братья.
Я не привыкла делиться радостями и горестями с родными, я не привыкла обращаться за помощью. Я привыкла решать проблемы мои и моих родных самостоятельно. Наоборот, все родные обращаются ко мне за помощью, чтобы я помогла им решить их проблемы.
Я не могу измениться быстро.
17) Я писала, что я испытала в жизни много жестокости, поэтому я бы хотела не испытывать подобное в дальнейшем. Любую проблему мы могли бы обсудить спокойно. Я всегда отвечала вам подробно и корректно, без упреков.
Но ваше грубое , неоднократное, нецензурное обращение в мой адрес поставило точку на наших отношениях.
Самое плохое, что вы давно сделали вывод, что я именно такая, какой вы меня назвали ( нецензурными словами), но вы продолжали общаться со мной и вы продолжали писать красивые добрые слова. Вот это является лицемерием и ложью, это является многоличьем ( двуличьем, мужчиной со множеством лиц). Я думаю так.
18) вы говорили, что если общения не получится со мной, то вы не будете искать женщин снова. Но вы активировали вашу анкету на сайте знакомств сразу. Как только я написала, что я прекращаю общение с вами. Т.е. Ваши слова и ваши действия не совпадают.

19) https://fotki.yandex.ru/users/cl////////- это не является социальной сетью. Это является местом, где люди могут хранить фотографии. Это является частью проекта Yandex-почты.
Адрес Yandex почты я сообщила вам сразу. То, что я храню там фотографии является преступлением?

20) Я имела хороший блог раньше. Но я живу в России. Любой интернет-сайт может исчезнуть в любое время. Так и сайт, где я имела блог — исчез. Поэтому я решила подстраховаться и я стала размещать мою информацию в разных соцсетях и на разных
сайтах. Многие люди делают именно так. Один старый знакомый имеет профайл только в mail.ru, поэтому я сохранила анкету там ( он не желает менять что-либо), другой родственник имеет регистрацию только VK.com, из-за него я сохраняю профайл VK.com
21) Да, я зарегистрирована в

https://www.couchsurfing.com/people/e////////////////////.
Это является преступлением?

Да, я храню видео на
https://www.couchsurfing.com/people/e/////////////////// . Это является преступлением?
Или вы обиделись, что я не рассказала вам об этом при первой встрече?
А почему я обязана это делать?
Я интересовалась вами в Instagram ? Нет.
Я интересовалась вами в Twitter, Whatsapp и прочих ? Нет.
Я не интересовалась, потому что я считаю, вы имеете право на личную жизнь. И мне интересен вы реальный, а не виртуальный. И я не имею право встревать в вашу частную жизнь.
Мы общаемся с Вами в реальной жизни ( email - я отношу к реальной жизни). Но, похоже, вы предпочитаете виртуальную жизнь. Но я не имею времени на виртуальную жизнь.

22) Вы насмехаетесь, что я пишу рассказы и я не получаю за это деньги.
Но это является хобби, это не является работой. Вы считаете, что вы имеете право говорить, какое хобби я должна иметь?! Но разве я запрещаю вам ваше хобби или я выражаю насмешку или недовольство вашими хобби?

23) Да, я зарегистрирована ещё на некоторых форумах по радиодеталям. Там я общаюсь исключительно с мужчинами.
Я должна была сообщить вам адреса этих форумов тоже?
Вы будете проверять анкетные данные всех мужчин там тоже?
Это, увы, является уже сарказмом. Я прошу прощения.
24) если вас , действительно, интересует мнение людей по этому вопросу, разместите ваше письмо в сети интернет в открытом доступе, пусть все видят и пусть все имеют право высказать свое мнение.
И честным будет, если вы приведете выдержки из моих и ваших писем, что будет являться доказательством.

25) Вы пишете постоянно : « она лгала». Где, когда и о чем я лгала ??????
Вы должны привести примеры и доказательства!!!

26) Вы считаете, что я должна была дать вам все мои профили во всем интернете, но почему, когда я два раза у вас спрашивала о вашем почтовом адресе ( дом, улица), вы не написали мне? Я реально нуждалась в нем для подстраховки в аэропорту на паспортном контроле.
Вы написали лишь ваш телефонный номер. И фамилию Вашу я узнала лишь из интернета.Так о какой честности может ( с вашей стороны) идти речь ?!

27) Когда Вы кричите на меня и возмущаетесь, мне хочется бежать от Вас , а не к вам. К сожалению.

Постоянный контроль и виртуальная слежка не являются отношениями, основанными на доверии.
Если вы давно думали обо мне очень плохо, зачем писали лживые красивые и добрые слова? Значит, вы обманывали.

И, как вы видите, я не думаю, что мир рухнет, если я удалю все мои профайлы в соцсетях.

28) Вы стали дедушкой — поздравляю! Я считаю, отношения должны строиться на доверии, а не на подозрительности! Мы не должны проверять и контролировать друг друга. Не пишите сюда, я это удаляю.

После этого было много нормальных писем. В тот же день, как я написала «Прощай», К. Вновь появился на сайте знакомств, где мы познакомились.
Передо мной кое-как пытался оправдаться, вроде, что техслужба что-то там не то сделала. А когда я спросила, почему аккаунт снова стал платным, опять что-то отвечал невнятное, это все случайно.

Написал, что уже нашел женщину, которая его утешала все это время, она помогает ему понимать и переводить мои письма. Что они просто друзья и он ее оставит, если только я соглашусь снова общаться. Что эта женщина сама то, что ему надо, т. к. у нее в ФБ всего 5 друзей и все они — настоящие.

Ну, что ж, я рада за них. Но желаю всем другим женщинам быть осторожными.
Пусть даже, если неадекватное восприятие информации Этим человеком является не следствием приема травы или противоэпилептических препаратов, все равно, что-то тут не так. Это даже еще хуже, если совершенно нормальный человек ведет себя так неадекватно. 


.К пишет : " Ты обманывать себя, думая, я буду сидеть плакать и  на 2-3 месяц..... Им шокирован тем, что вы считали, я буду сидеть плакать.. Ты наивная."

Хоть бы подождал 2-3 дня! :-)
И о новой женщине он не сообщил, потому что я не спросила.  


_____________
Вот один из комментариев ( в открытом доступе)  и мой ответ. Просто - для полной картины.
-------------------
осилил.дочитал.
фраза. в следующий раз дам тебе попробовать. наркоман. однозначно.
не слушай кто будет оправдывать. он сам будет оправдываться. не поддавайся. билет на поезд тебе и оторвись по полной. вот что сейчас нужно. опиши другие странности в его письмах и поведении.
помни. скрытие публичности которой он требовал. это все от страха. начнет запугивать. дам спецу почитать. может заинтересуется сюжетом. от тебя жду оригиналы. если дашь.
не думай о других его новых подружках. он обрабатывает их. умные поймут. дуры если. так им и надо. ты молодец. рассказала всем.


Запугивать? Я писала, что ещё да поездки в Данию, появилось ощущение: "витаминки" как-то влияют на него, но в Дании я хотела лично понаблюдать и разобраться.
Я подстраховалась. И если у себя я удалила всю информацию и фото, связанные с выращиванием, производством масла с высоким ТГК ( ТГК,является основным психоактивным компонентом растения конопли) и реализацией,то мой сын имел доступ ко всему этому. Если вдруг произошел бы инцидент какой-либо,мы договорились, что я звоню сыну и он разговаривает с полицией ( он свободно говорит на английском), затем он звонит сестре (она была в Европе в то время), она тут же прилетает в Данию и разговаривает с датскими органами на совершенно другом уровне. Вот такую "подушку безопасности" я выстроила. Но я не хотела "напрягать" детей. И я не хотела причинять вред К. Его устраивает его жизнь - пусть так и живет, только не нужно втягивать в это других женщин.
Да, я бы хотела посетить Чикаго, но не знаю, как получится. Надо подождать осень-будет все дешевле.
Про какие-то странности ещё - пришло письмо от К.-он нашел мою какую-то фотографию и спрашивал, где и когда она была сделана??!!, почему он не в курсе об этом типе моей камеры, которой я фотографировала. Получается, он каждую мою фотографию проверял, какой камерой она была сделана (свойства фото) ?! Боже мой! Я не сообщила ему, что имею 2 фотоаппарата или ещё камеру на старом телефоне сына, или я должна была сообщить и все имеющиеся камеры на фирме? Что за бред!!!

Он ездил отвозить "витаминки" по определенному адресу. Машина остановилась , я вышла, хотела сфотографировать природу на противоположной стороне дороги. Но К. резко остановил меня. Очень резко. Да, по фотографии противоположной стороны дороги легко можно догадаться, где живет один из его " витаминных" покупателей.

И один человек разместил рассказ о том, какие дома имеют датчане, с фотографиями дома его родителей. Фото я дала ему из открытого доступа на сайте фирмы недвижимости (дом продается)! К. закатил истерику! Я его теперь хорошо понимаю. После этого, я сразу же попросила удалить этот рассказ. Я не хочу вредить К. Но я сделала вывод, что К тотально сканирует всех моих виртуальных "друзей" , только так он смог найти этот рассказ. Вот до чего доводит страх!
Но сейчас К. убрал свой "завод" все убрал, запаса масла хватит надолго. А потом- покупать у других, или снова восстановит производство??
Конечно, масло с высоким ТГК оказывает большое полезное действие, но хороший эффект от него - вызывает желание принять чуть больше, чуть чаще, дополнительно к строгой схеме приема. Так один раз дать себе поблажку, второй раз - и всё, постепенно втягивается человек в зависимость. И самому ( без масла) контролировать свое поведение, взрывы гнева - уже невозможно.

Я могу дать все свои оригиналы писем. Но письма К. - нет. Не хочу ему вредить. Связывайтесь с ним сами. Кстати, он пишет свою версию всей истории, не знаю, где разместит, искать - не буду. Если кто найдет - напишите, пожалуйста, ссылку.
____________________
Жалею ли я о потраченном времени - нет. Всю весну я летала. Мне было очень хорошо. Переписка была интересной. Я не привела здесь много писем,т.к. часть удалена из-за содержащейся в них информации о "капсулах", часть просто затерялась, некоторые содержат слишком личную информацию. Но много было рассказов К. о жизни в Дании,  как живут пенсионеры, инвалиды. И просто о жизни обычных датчан. Потом я и сама увидела всё своими глазами. Это было замечательно! Я до сих пор в восторге от своей поездки! К. показал мне Данию с такой стороны, с какой я сама бы вряд ли смогла посмотреть.
_________________________________________________
И вот еще, что меня поразило. Человеку удалили раковую опухоль мозга 25 ( или около) лет назад.  Он с того самого дня и по сей день является пенсионером. Как я поняла, имеет льготы на лекарства. Возможно, и другие льготы. Проходит регулярные обследования у врачей. И врач, и медсестра всегда на связи. Он может позвонить им в любой момент, если почувствует недомогание.
А что у нас?! 4 года после операции удаления раковой опухоли - и , практически, всем снимают инвалидность. А через год-два  развивается вторичный рак, уже более агрессивный  и с метастазами.
Удивляюсь, когда говорят в прессе " Человек поборол рак. 2 года назад ему поставили страшный диагноз. А сейчас - прошло 2 года и он здоров, живет и работает....." " года - не является показателем выздоровления!
________________________________________________
Чтобы быть объективной, добавлю такую информацию.
----------____________________________________-
Оказывается!
Парламент Дании принял закон о легализации марихуаны. ( февраль 2017)
Теперь выращивание марихуаны в личных целях не считается преступлением. Также откроются кофешопы как в Амстердаме в которых можно будет покурить марихуану легально.
Дания готова присоединится к уже значительному списку стран, в которых разрешено употребление легких наркотиков.
Дании планируют таким образом пополнить казну и и вывести из нелегального оборота огромные суммы евро.
Выращивания каннабиса в закрытых помещениях, что приводит к повышению содержания ТГК примерно в 2 раза.
В некоторых случая опьянение каннабиноидами может вызывать чувство панического страха, беспокойства, грозящей опасности.
Имеются сообщения, что у лиц, длительно злоупотребляющих гашишем, увеличена вероятность развития психических заболеваний (шизофрения, психозы) .
http://medcannabis.info/news/4871-kakie-pobochnye-effekty-u-kannabisa-s-vysokim-soderzhaniem-tgk.html
Одна из самых худших побочек ТГК — это беспокойство и паранойя. И если ТГК в малых дозах вызовет только легкую паранойю и небольшую обеспокоенность, то большие дозы провоцируют сильный побочный эффект

Ухудшение памяти чаще встречается у новичков, и это тоже не самый приятный эффект. К счастью, память ухудшается только временно, но даже и этого может быть достаточно для снижения продуктивности и когнитивных функций.


Марихуана отличается содержанием двух активных ингредиентов или химических веществ: ТГК (тетрагидроканнабинол) и КБД (каннабидиол). ТГК — это психоактивный химикат, который влияет непосредственно на ваше самочувствие, принося чувство кайфа.
Общие побочные эффекты ТГК включают:
  • Когнитивные нарушения (память и внимание);
  • Нарушение двигательных функций (координация, время реакции, вождение автомобиля);
  • Тревожные или панические атаки;
  • Учащение пульса;
  • Сухость во рту;
  • Головокружение;
  • Седация или сонливость.
В тяжелых случаях / передозировке:
  • Паника (ажитация);
  • Тошнота и рвота;
  • Психоз (паранойя, бред или галлюцинации).
Наиболее неприятным и распространенным побочным эффектом, связанным с использованием марихуаны, является тревога или панические реакции.
Использование марихуаны может также негативно повлиять на кратковременную память, концентрацию внимания, моторные навыки, время реакции и квалифицированные действия, такие как вождение.
В крайних случаях потребление ТГК может привести к тяжелым последствиям, таким как тошнота, паранойя, ажитация или галлюцинации.
Хроническое употребление марихуаны связано с постоянными нарушениями внимания, памяти, принятия решений и социального поведения.
THC также потенциально вызывает привыкание, основанное на чувстве жажды или поиске марихуаны.
Регулярный прием марихуаны может привести к толерантности, что означает, что воздействие меньше ощущается, и для получения тех же эйфорических ощущений требуется большая доза.
В редких случаях могут возникать тяжелые побочные эффекты, такие как беспокойство, трясучка и экстремальная психическая реакция (психоз и неконтролируемые состояния паники).
Это обычно вызвано чрезмерными дозировками и часто является следствием употребления еды с содержанием ТГК. Слишком легко есть пару печенек наполненных экстрактом каннабиса, не понимая, сколько там ТГК.
Другой способ употребления марихуаны — это экстракция. Смолы, богатые ТГК, извлекаются из растения каннабиса.
Эти концентраты имеют очень высокий потенциал ТГК, попадающего в организм и могут привести к более серьезным последствиям.

Одно из плохих свойств употребления конопли, то что это первый этап к постепенному переходу на более сильные наркотики.

#denmark #karstenchristensendenmarkskive #карстенкристенсенданияскиве #историяотношенийсдатчаниным

8 комментариев:

  1. Один из комментариев в ЖЖ был таким : "Ну чё, как он теперь, паразит этакий? Где фотка? Фотку в студию! Общественность требует! Паразитов надо знать в лицо!"
    Я ответила:
    Как он живет — я не знаю. Последнее письмо от него содержало предупреждение, что он разместит свое видение ситуации в LiveJournal 03,08,2017 “....This will bee my last letter, next you will read on livejournal... NOW I'm really fed up of your misinformation.. …..” 30.07.2017 «....Okay i will then tell my side of story in my livejournal then.. ..»
    Я не знаю, писал он что-то или нет. Я не разыскиваю его записи по интернету.
    Он продолжает ( и это естественно и нормально) знакомиться с женщинами на международном сайте знакомств иностранцев с русскими женщинами. Как он говорит, европейские и датские женщины смотрят на счет в банке у мужчины, а русские — могут довольствоваться малым.
    Та женщина, о которой он хвастался мне, что она образец добропорядочности и, к тому же, знает в совершенстве английский, я так поняла, она получала от него лишь дозированную информацию из моих писем ему, предложения, выдернутые из контекста. Поэтому у нее сформировалось такое негативное отношение ко мне. И она не искала оригиналы моих сообщений, рассказов и т. д. в интернете.
    И, примерно, около 30% людей, написавших комментарии, считают, что я неправа. Я должна была сделать так, как хотел мужчина. Они считают, что семья будет крепкой, если жена полностью подчиняется мужчине. Только в этом случае будет мир и согласие в семье.
    Странно. Это свойственно православным семьям, но Дания является слишком светским государством. Женщины там имеет равные права с мужчинами во всем. ( подруга приходит в церковь к батюшке, говорит: « Муж напьется и бьет меня до крови». Батюшка отвечает:» Это ты виновата, плохо молишься. Молиться надо лучше. Муж у тебя хороший. Ты плохая». Развелись в конце концов. Подруга — расцвела. А ее бывший муж теперь бьет другую.) тебя бьют — ты молись и проси у него прощения. Такую модель мне предлагал датчанин.
    Этот человек относится к тому типу людей, которым необходимо чувствовать сое превосходство и свою безграничную власть над женщиной. Тогда они ощущают свою уверенность и значимость. Для этого необходим тотальный контроль за женщиной, необходимо дать женщине понять, что ее поведение аморально и она является падшей, худшей из всех, кого он знает, что только он может направить ее на путь истинный . И он готов своей щедрой рукой даровать ей благосклонность и ласку, если она будет умолять простить её, и будет соглашаться со всем, что он ей приказывает. «... and I was just waiting for the right words from you that you would like to give Our relationship a chance more,..».
    Я думаю, будет равноценно, если я размещу его фотографию, тем более, моя фотография присутствует.
    Улыбка у него хорошая. Именно она обескураживает женщин, думаю.

    https://fotki.yandex.ru/next/users/clean6/album/167604/view/765919

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. И вот еще два комментария из ЖЖ.

    Posted by: alla196alla (alla196alla)
    Алла.

    Ну че, улыбка у него ниче так. Запасть после 50 можно. Взять русских за 50 - только пузо и щеки обрюзгшие. Но вот что скрывается за улыбкой. ха! вот оно как. Деспот прячется за такой улыбкой.
    Хотя если вот маньяков взять, с ними же и жены их жили и любили их . И на работе где они работали, все считали их нормальными, мухи не обидит. И улыбка тоже ниче так у некоторых.
    По фотке не скажешь что наркоман, да и что тиран такой. Хорошо что разобралась во время. а то бы укатила туда а потом бы мучилась.
    Может кого и устроит, кто любит в рот мужику смотреть, а он и тает, думает, самый умный.

    Мой ответ:

    Не только улыбка у него приятная, он и сам интересен и приятен в общении.
    Я общалась и общаюсь с мужчинами: и в интернете, и по работе, и с иностранцами общаюсь виртуально и реально. Поэтому могу сравнивать, анализировать, делать выводы. И пока всю весну переписывалась с этим человеком, я радовалась, я не верила, что нашла такого человека, который так подходил бы мне, все в нем устраивало. А после встречи постепенно все начало меняться. Я не думаю, что он решил порвать со мной, но не мог сказать открыто и прямо. Не такой он человек. если бы я ему совсем пришлась не по душе, он бы так и сказал мне. Видимо, наоборот, он почувствовал, что и я уже практически согласна связать с ним свою жизнь, поэтому он мог показать себя настоящего. Ненормальная подозрительность, ревность, требование, чтобы я постоянно писала ему и отчитывалась, где , что со мной, что делаю.
    Марихуана ли влияет или ее отсутствие, может, другие таблетки от эпилепсии, или просто наследственная агрессивная ревность - я не знаю. Но что-то не совсем здоровое есть. И это очень обидно, т.к человек он замечательный.
    Я буду рада, если он найдет подругу, которой стремится именно к таким отношениям в семье.

    ОтветитьУдалить
  4. http://zelenka-oy-oy.livejournal.com/60722.html?thread=28210#t28722

    ОтветитьУдалить
  5. Я прочитала все ваши заметки про это странное знакомство.
    И я читала другие оригиналы писем, которые вы высылали мне на электронную почту. Сейчас я пишу с другого аккаунта.
    Я хотела бы знать ответы ваши на некоторые вопросы. Мне хотелось бы получить развернутые ответ и желательно их выделить в отдельную заметку. Спасибо, с уважением.Iren.
    1 вопрос. Как вы себя сейчас чувствуете и что происходит в вашей жизни.
    2 вопрос. Как он себя чувствует и что происходит в его жизни.
    3 вопрос. Вы смогли бы снова начать с ним общаться?
    4 вопрос. У вас не появилось полное отторжение датских мужчин?
    5 вопрос. Публикация в интернете его личных писем к вам это нормально?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вопросы. Я, как Вы и просили, ответила отдельным рассказом. http://hfpjhetybt2.blogspot.ru/2017/08/blog-post_16.html

      Удалить
  6. Odnoznachno, imeyet mesto zabolevaniye mozga. Ottyapali kusok mozga i khotite, chtoby vse ostavalos' v norme. Pri operatsii mogut byt' povrezhdeniya, zadety prilegayushchiye oblasti. Plyus tabletki epilepticheskiye, protivosudorozhnyye, yeshche i narkotiki, yeshche i nasledstvennost', kak on sam pishet. Plyus kharakter , pishet chto izbil kogo-to. Yego "khudozhestva" na kholste tozhe govoryat sami za sebya. Vremenami, deystvitel'no, chelovek khoroshiy, no vy by namuchalis' s nim, zhivya postoyanno. Eto nezdorovyy chelovek s nezdorovoy psikhikoy. Vy gotovy zhit' pod postoyannym pritselom i gnetom, a dal'she budet tol'ko slozhney, vse postepenno budet usugublyat'sya. Smotreli na yego roditeley, khotya by uodnogo iz nikh nachinayetsya starcheskoye slaboumiye, dementsiya, al'tsgeymer? Vy proshlis' po yego rodstvennikam i predkam, bylo li li chto u nikh podobnoye v sem'ye. Yesli - DA, odnoznachno, pravil'no, chto svalili.
    Podpis' - lyubitel' psikhov.
    ------------------------
    Однозначно, имеет место заболевание мозга. Оттяпали кусок мозга и хотите, чтобы все оставалось в норме. При операции могут быть повреждения, задеты прилегающие области. Плюс таблетки эпилептические, противосудорожные, еще и наркотики, еще и наследственность, как он сам пишет. Плюс характер , пишет что избил кого-то. Его "художества" на холсте тоже говорят сами за себя. Временами, действительно, человек хороший, но вы бы намучались с ним, живя постоянно. Это нездоровый человек с нездоровой психикой. Вы готовы жить под постоянным прицелом и гнетом, а дальше будет только сложней, все постепенно будет усугубляться. Смотрели на его родителей, хотя бы уодного из них начинается старческое слабоумие, деменция, альцгеймер? Вы прошлись по его родственникам и предкам, было ли ли что у них подобное в семье. Если - ДА, однозначно, правильно, что свалили.
    Подпись - любитель психов.

    ОтветитьУдалить
  7. КАК Я НАХОДИЛ МИЛОСТЬ В РУКАХ доктора Готье...

    Меня зовут София, я из Нью-Йорка. Я всегда обещал рекомендовать вас людям, которым также может понадобиться ваша помощь, потому что найти вашу электронную почту было лучшим, что когда-либо случалось со мной, доктор Готье, вы самый внимательный и сострадательный человек, которого я знаю. Я был так подавлен после почти пяти лет отсутствия любви. Я попросил заклинание воссоединения, и оно сработало на удивление. Я живу счастливо с самым милым мужчиной на свете, и это то, о чем я молилась. спасибо доктор. Готье, слов было бы недостаточно, учитывая то, что вы сделали для меня, поэтому я решил поделиться этим свидетельством вашей ручной работы с миром, чтобы узнать о вашей хорошей работе для меня. Вы можете обратиться к этому человеку с любыми проблемами в отношениях, и он поможет вам, даже если у вас проблемы с зачатием,
    * Если вы хотите воссоединиться со своим любовником.
    * Если вы хотите вылечить рак или любую другую болезнь.
    * Если вы хотите заклинание, чтобы поговорить с мертвым человеком.
    Контактный адрес электронной почты: wightmagicmaster@gmail.com
    WhatsApp: +2348032246310

    ОтветитьУдалить