вторник, 3 августа 2010 г.

Конец отношениям в письмах №10. Знакомства по интернету с иностранцами. датские мужчины.

Еще не конец.
Хорошие слова 7 июля:
"Я не знаю, если вы поняли, что я имел в виду не ищу датский женщин и т. д.. Но я не люблю общаться с другой женщиной, если я найду правильная женщина (вы) я могу легко разговаривать и очаровать другую женщину!! Но я не хочу, чтобы очаровать другую женщину, чем я хочу..(вы) и я могу легко разговаривать и получать удовольствие в партии, но я не хочу все это, без чего я хочу-это подарок!! И я не требуют много женщина я просто хочу ей показать, что я могу доверять ей, и мы можем держаться за руки в комнате и при ходьбе, на велосипеде я не удерживать руки ;p.......что вы делаете в течение дня, это большой секрет для меня !....я уверен, что вы сидите в поздно ночью в свой компьютер, за то, что еще можно сделать в вашей маленькая квартира."Отвечаю на это и другие письма: " Я не буду создавать фальшивые профили, чтобы проверить вас. Во-первых, я тебе доверяю, во-вторых, мне лень что-то делать в Интернете, чтобы быть снова Зарегистрирован где-то что-то искать и кого-то и новые сайты. Мне не нравится все это.Я устал от Интернета.
Я включаю утром компьютер на работе. В то же время все социальные сети загружаются: Скайп, Facebook, Google и др. Но я не смотрю в них. У меня нет времени на это. Я поищу информацию на электронные реквизиты для моих клиентов. Я поищу на просторах Интернета электронные компоненты на разных сайтах, чтобы их купить, я ищу разную информацию для начальника (даташит на деталь), я отвечу на всю корреспонденцию начальника, я делаю документацию на всех устройствах, которые мы разрабатываем и производим. У меня нет времени на глупости, типа: создать новый профиль, чтобы проверить вас. Я рассуждаю так: если мужчина хочет быть с женщиной - он будет с этой женщиной. Если человек не хочет быть с женщиной, он с ней не будет. Поэтому никаких проверок не требуется.
После работы я иду мама, я гуляю с мамой в парке, я готовлю еду к маме, я помогаю стирать маме, и я положил мать на кровать. а потом я пойду домой. И я очень устал. Я ложусь спать сразу, я редко включаю компьютер. Или я включаю компьютер, я буду смотреть фильм и я засыпаю сразу после него. Я не смотрю кино вообще, и я слушаю кино. Потому что мои глаза устали смотреть в монитор весь день и глаза болеть начинают к вечеру, из-за этого я стараюсь не включать компьютер вечером и в выходные.
Я ответила на Ваши вопросы? :"
8 Июля, 3 часа ночи. - полный бред."- Доброго утра, мисс саншайн, K т. д. ;)Я надеюсь, что он будет переводить хорошо, но это может быть неправильным, я сделал история, где я разговариваю со своим виртуальным другом!! ;)
Сегодня ночью я опять спал плохо, ты должен скоро приехать, так что я могу получить полноценный сон в твоих руках или ты в моих руках..;) а ты знаю, что я делаю, когда я не могу спать я смотрю на тебя!! да правда, я смотрю на вас старые фотографии, поэтому я пошел в Google+ Его правда, я думал, или мне приснилось, вы выставили новые фото в бикини, и конечно, мне пришлось увидеть, правда ли это, но я был счастлив, что ты не ;) А потом я смотрела на свои старые фото день рождения, где вы пишете свой сад!! хорошо это trutht, она грустно, а она улыбается фото! да, это правда ... да она русская, так вот правда, что говорит! И она тоже пишет мне если я думаю, что все ее последователи-ее любовники, нет, я не думаю, что все любители, потому что он принимает только один быть любовника !! И знаешь, она сказала, что ее ее виртуальными друзьями, и она не знает ни одного из них, потому что она не имеет на это времени !!! Да, это верно, она рассказывала мне, кто это! Вы знаю, это русская женщина, хорошо ей можно доверять затем.Спасибо, что сказал, я был в очень большой сомнения, почему! вы видите, когда я смотрю на ее фото с Днем рождения, я видел человек с именем: Олег Таро. Что плохого в этом имени! Ничего, потому что она не знает ни одного из них, и она не пишет с какой-либо из их, ох, хорошо, нет это не так, потому что этот человек, знает ее настоящее имя!!! он написал это в своем комментарии к ней! НОО это правда! Да... что есть, ничто не истинно, но тогда это правда, что ничто не является правдой? Я не знаю, что я убью себя, нет не вы ждать, чтобы услышать ответ нет не поэтому, потому что она пчела правда?? мда +5
Теперь у меня будет хороший отдых, так что я могу вернуться в мой сон, где я есть виртуальный друг, здесь будет на мне бикини, что!! да, она очень особенная для меня, но вы видите специальные цены! НОО!! и я не хочу, почему! вы видите, что она будет только заставить меня думать, что я особенным, и тогда она будет поделиться этой фотографией! НОО, это не может быть правильно..
Вот что я делаю, когда я не могу спать, и мне скучно... что делать что? Я историю пишу! или нет! -1
Вы можете отказаться от -10 до +10, хотя пчелы в мире! Не будет сумасшедший, я не, я просто повеселились, со словами мы писали...и я не мог спать.. но теперь я хожу и лежать на диване и пить мой кофе и СЭ ТВ.. ;Р"
09 ИЮНЯ. К не нравится, что в выходные я не выхожу в интернет, ему кажется, что я все-таки  общаюсь с кем-то в интернете, опять что-то пишет о фотографиях. и о том, что он какую-то нарыл информацию обо мне ( не знаю что именно) и почему я сразу ему не сказала об этом ( о чем??) " ! Все мои фотографии для вас, только для ваших глаз, и ожидать, что если резервное копирование выполняется на сервере, то есть это пароль на эту, или скрыт для публичного просмотра! Что у меня есть на мой запасной, в onedrive, Google, и т. д .. мне не нравится когда люди небрежно, с таким нежным дело с частными фото, его не игра, чтобы быть в интернете сейчас, как это было несколько лет назад!! Чем более открыта онлайн, Подробнее можно, как вы знаете, я нашла много информации о тебе! Может быть, не все нашли и я делаю не нравится все, что я нашел до сих пор, но многое вполне невиновен! Но я все еще нахожу информацию, я не нравится, потому что он не соответствует информации, которую вы предоставляете!
И я нахожу это трудно увидеть что вы можете обойтись без интернета, когда вы сидите дома в одиночку, потому что даже если вы говорите, что вы устали от интернета, я спрашиваю себя, неужели я единственный, принадлежат "интернет-группа", поскольку вы будете не написать письмо или отправить поздравление по выходным, потому что можно подумать, что было бы неплохо поговорить, что это означало что-то в жизни !!! Им я только на работу! к вам тогда!!! вот что я начинаю думать..
Потому что я вижу во многих информация у меня, что вы были очень контакт-ищет, по крайней мере до встречи со мной! И я боюсь, что вы можете держать важную информацию, которая будет причинять мне боль ."Вопрос ставит ребром: или мы каждый день общаемся, а не только в мое рабочее время , или КОНЕЦ. А то, что в день я отвечаю ему на 10 писем - это он в расчет не берет!
" Теперь я знаю, как объяснить, что я чувствую пренебречь вы, мне просто нужно +10 каждый день, так что я поверь это мне, что вы хотите !! : P Я должен подтвердить как вы подтвердите с + 1So ты это знаешь !!! И если я не стою больше чем ежедневный проект, мы перестали писать, потому что я не хочу сидеть здесь и влюбиться в девушку, которая может только использовать меня в повседневной жизни !!! Неважно, как вы устали от интернета!!! У вас тоже решить, сейчас!!"Я отвечаю и я в конце концов высылаю только что сделанную фотографию, причем, учитывая пожелания К, нигде ее не публикую, даже сразу удаляю из компьютера.: "Я понимаю, что ты чувствуешь скуку. Но я слишком занят на выходные. Теперь моя сестра не приедет на выходные к матери. И так как я в рабочие дни не успеваю сделать личные дела (ремонт квартиры перед продажей, посещение врачей), я вынужден делать все, на выходные + я должна навестить мать три раза в день". И не просто навестить, а приготовить еду, все выстирать, прогладить, прибраться, выгулять и т.д. и т.п.
10 июля К: " Теперь это я, кто читает ваши слова с великой печалью, если Вы не можете потратить 5-10 минут говорим несколько слов в эти выходные, то я не человек в вашей жизни!"Еще одно подобное письмо " и Вы писали письма накануне, поздно вечером и по выходным .. от дома и т. д. Но, как я сказал, так что не вам мне возразить, когда я сказать, что я не для тебя !! Я надеюсь, в противном случае но нет ..; ( Но я не могу объяснить, что заставило бы меня счастлив, если бы вы написали 1 маленькая буква в выходные, поэтому я даю вверх!.. Ваш ответ говорит сам за себя ..
. И вы можете поставить временные рамки возможного. Следующее заседание"
Я скоро все вещи мы идем и бороться с рассмотрения, есть ли у нас возможность в будущем вместе ..Мой ответ-объяснение.: "Я пытаюсь объяснить вам, почему я не считаю, что я должен написать в выходные. Я привык к желаниям русских мужчин. Я общаюсь с датским человеком впервые. русские мужчины не выдержат такого количества писем.Для меня любе дело интересно, пока это дело не станет обязанностью.
Как только дело переходит в категорию обязательных (вы должны, вы обязаны), я теряю к нему интерес. Чтобы написать письмо, мне нужно вдохновение, желание, интерес. Но если я пишу только потому что мне надо что-то написать, пусть и 2 слова, то становится скучно.
Включить планшет?! Я писал вам, что я не включаю дома планшет. И мои глаза устают очень сильно от планшета. И вообще, я устаю до такой степени, что когда я прихожу домой, падаю на кровать и лежу я на кровати, и я не встану. И я не могу делать никаких движений, мне нужно отдохнуть. Я думаю, вы понимаете, что это мучительная боль. Боль, когда он готов выпрыгнуть из окна, если только вы не чувствуете эту боль. И вы хотите, чтобы я, имея такую боль, пошел и включил компьютер?! Я могу сделать вывод, что у вас нет никакого сострадания. Я, наоборот, сказал бы: "да, Карстен, если вы чувствуете себя плохо, отдохни, не пиши, не трать силы на письма.""
К вечеру 10 июня К находит мою фотографию в рассказе за 2015 г.. "И Вы не то, что показать нам на фото???
http://hfpjhetybt2.blogspot.dk/2015/07/blog-post.html
К сетует, что его настроение часто меняется.: "но что случилось я не знаю, мое настроение быстрые изменения в эти дни! как вы, наверное, испытали, так жаль за что.. но когда я не получаю ответы на мои вопросы, мне становится грустно, и то, что причина не скажу, его я не скажу почему разница в наших фото на диване и фотографи вы держите обмен на ваши поддельные учетные записи,где я вижу, что вы вместе с бывшим или я надеюсь, что это бывшая...но не знаю никаких объяснений появляются в словах.. его больно видеть Вас еще заинтересует тех. и я ускользает все дальше каждый раз, когда я вижу это!!"
Объясняю про фотографию и про интернет и соцсети снова . "Эта фотография находится в истории от четверг, 23 июля 2015 года. Но этот снимок сделан много лет назад, когда мой жених был жив. Он умер. Я вам докладывал об этом.Он был фотохудожника и члена Союза фотохудожников России и фотокора. Поэтому все картины, которые он взял, размещенной в интернете в открытом доступе. Я не уничтожайте эти фотографии, они принадлежат к семейству этого фотохудожника, и его фотографию, чтобы принадлежать к союзу фотохудожников. так что даже если я уберу эту фотографию, вы сможете найти эту фотографию в Интернете, на каком-то сайте фотохудожников"
"....Я читал вашу историю, но я не понимаю смысла почти. Ваша жизнь очень сильно переплетается с виртуальной Интернет-жизни.Я живу в реальной жизни. У меня есть интересы в реальной жизни. У меня нет виртуальной жизни. Я публикую рассказы в виртуальном пространстве. Мой Google + существует только для моих историй, а также Facebook (ТОО). Я в этих социальных сетях не соответствуют, я не знакомиться. И в интернете я не хочу оказаться такой, какая я есть на самом деле. Я слишком закрыт, я не хочу, чтобы люди знали, что я на самом деле. Я не хочу открывать свою душу для всех людей в Интернете и в реальной жизни. Поэтому я использую псевдоним. Этот способ используют многие. Это не обман. Я веду реальную жизнь, а ты меня видел в реальной жизни. И мы, я надеюсь, мы живем в реальной жизни..."
Получаю ответ: "Для меня вообще страница с моим настоящим именем, я заваривать история о нас, но это папка Частная. А профиль я использовал, чтобы написать свое мнение про гугл + я не думаю, что вы знаете, когда вы не смотрите После того, что я мог бы найти обмен на мои профили! ; P Но я рада, если вы читали о моих ложных профилей, независимо от того, как вы нашли меня; PBut ты пишешь, это не понятно, это загадка для меня! ;) Мои слова были плохо, соо твою не придерживаться ваш мозг.. ;p Но я жвачку не опустится так низко, чтобы использовать один из моих поддельные аккаунты, чтобы дать +1. Еще мне поделиться, если у меня было много последователей, хмм неее даже не так, почему не держите самую большую группу развлекали. с путешествия, и темы, которые касаются каждого я стэд в свою очередь, это место, где сайт знакомств!! посмотреть фотографии.. и кстати, это негласное правило, чтобы ответить на комментарий, где ваш комментарий на меня? Но я не вижу этого правило, в любой из тех, что я смотрел .. только если есть серьезные вопросы ...

А вы написать "поэтому я использую псевдоним." Почему тогда выставляют фотографии, где вас можно узнать!! Что-то не складывается с вашего объяснения, вы закрытый человек, есть некоторые фэнтези там уже жил здесь...
Вы значительно делятся на Вы Google+ и других мест, которые я видела, не я видел твои замкнутым человеком по сети, и если твои только немного мозгов, это не займет много времени, чтобы найти свой адреса и, возможно, номер телефона, почта и т. д.
Так что не дайте мне больше, что ваш закрытый человек, его defenltly не на интернет!!
И если сайт знакомств было иметь шкалу, как активные люди на социальных медиа, вы, вероятно, пошел через крышу.. ;Р но я рада у них не было его причиной, то я бы сказал, белизна 99%, что ты не был шанс со мной, как вы, наверное, обнаружил, что я действительно ненавижу это, как долго это не там, где поставил еду на стол.. для тех его хорошо.. но взрослый человек не так..
А спорим на 100,- к вам.. да я ты смеешь.. ;Р выставляют фейк история, не имеющая никакого смысла и поделиться им в Google+... бьюсь об заклад, вы вероятно, вам столько +1 Как обычно ?? Положил мою историю, если вы можете сказать, что это не имеет смысла!! Смею вас.. ;Р Мне вот интересно, какой повод будет не делать этого ;Р хехе"

Что человеку надо, Вы понимаете? Или он просто хочет разорвать уже отношения, но всегда легче это сделать , обвинив в этом другого. Поэтому К. провоцирует меня. В тот день я именно так и подумала.

Отвечаю"
Я не смотрю на ваши дополнительные профили в социальных сетях. У меня нет времени для этого. И у меня нет интереса к этой цели. Я думал, вы имеете в виду эту историю, которую вы написали мне в ночь с 8-го.:.....

Но, похоже, у вас есть поддельные профили в Google+, вероятно, в Facebook - у вас слишком поддельных профилей. У меня только один профиль в Google и в Facebook.
Так в чем же вы отличаетесь от меня?! У вас есть несколько профилей! Ужас! Вы не запутались в паролях? :-)"
После этого идут от К. успокоительные письма. И у него болела голова очень. Я снова и снова его успокаиваю. Он все еще очень нравится мне. К. отвечает: "Спасибо да ваше право, и спасибо за ваше сочувствие и я верю
вы честны, как я. Да я принимаю таблетки каждый день, но мою регулярно
медицина не поможет в этот раз я возьму одну из моих капсул, а потом я
заснуть в течение 4-5 часов, если мне повезет. Спасибо вам<3" Видимо, действительно порог подозрительности совпадает с нехваткой очередной порции "витаминок" .
Голове стало лучше и пошло-поехало: "
А ты существуешь только в Google+ белый 1 в профиль, это ложь, я найду еще что думаю твой тоже.. одно я знаю точно это.. Габриэль Orhonga.. почему такое название? и я мог бы поставить несколько другие имена я подозреваю, что твой тоже.. Сейчас я скажу имена тех, кого я думаю, твой тоже: Габриэль Orhonga. DGORRY LYAMOH. И еще немного! я верю, но я не уверен..( мое примечание. Это все , вроде, подписчики в Google+) И вы говорите у вас только 1 профиль в FB и Google+.. почему я тогда вы найдете в видео групп и российских ФБ..и многие другие места я тебя найду, и у тебя даже есть друзья во всех тех, кого я найти..."
Опять про свой закрытый аккаунт. "И я в отличае от тебя я не поделиться своими фотографиями с другими и я нет друзей я не знаю! в моих профилях это больше, чем вы можете сказать, вы продадите свою бабушку, чтобы получить новый ухажер и вы принимаю новых друзей, не зная их, в этом разница между нами... ;Р
Это не чужие дела, чтобы посмотреть на мои фото в моем профиле если они настоящие друзья никто не найдет в моих фото.. Вы можете попробовать посмотреть, если вы можете найти фото, кроме этого у меня есть один мой домашнюю страницу я не могу удалить.." Я пропускаю этот очередной бред и пишу К. про то, что на 3-4 дня уеду в глухую деревню, где нет сотовой связи и интернета. и даже даю ссылку на картах.
До 13 июня время даром не пропало. Получаю письмо:"
Да, пожалуйста, попросите ваших карт это qoustion я Карстен Кристенсен нужно  беспокоиться я нашел 39 профилей подключен к G//// Е////
P////. И попросите карты она когда-нибудь изменит свое поведение на этом много профилей ;p И она придет в ближайшее время на визит ;Р задать карту я хочу знаю, что говорят твои ;P и затем вы можете попросить карты, если вы знаете человека там было 39 профили, кед вы доверяете этому человеку, задать свои карты ;p И
пока ты там, спроси мы поженимся... ;Р вот что волнует меня сегодня"/
К. рассказывает, что сам  имеет несколько поддельных профилей. " Я забыл ответить, почему я использую поддельный профиль, чтобы моя история.. потому что я не хочу, чтобы мои знакомые, зная, что у нас есть проблемы в этой области, потому что они будут судить вас как "потерять нить" = девочка флирт с мужчинами. (но только на фото) я вижу.. не в слова.. и я старался, чтобы увидеть, какие мужчины следующие вы, по крайней мере, одно я вижу-это секс спрашивают, почти все, что его интересы о сексе.. он зовут Роберт Эрскин. постарайся увидеть его интересы, Thailland = секс ;p Но вы, вероятно, не согласится, что не все ваш последователь, есть у вас место, чтобы читать истории! Но я говорят, что большинство твоих шестерок, порядочные люди, даже. Георг Ках. Элла Lizyana. DGORRY LYAMOH. Габриэль Orhonga. выглядит прилично люди. ;P, Но я думаю, что они имеют одинаковую мать.. ;Р"Мой ответ:"Что 39 профили!!!! Как вы думаете, все эти профили мои? У меня много свободного времени? И меня не интересуют люди, которые смотрят на мои страницы в социальных сетях. Я не знаю этих людей. У меня безразличие к (Я равнодушен), что они проводят жизнь, чем они интересны, я их не знаю. Я чувствую безразличие, что они делают в моей истории, с моими фотографиями и т. д. пусть они делают что хотят, пусть живут как считают нужным. Я живу в реальной жизни. Я не заинтересован в профилях (людей) из Интернета.
Да, я понял, почему ты написал рассказ на поддельный профиль, а не на свой личный профиль. Потому что тебе стыдно за мой профиль в Интернете. На самом деле все твои знакомые будут изучать мои профили? на самом деле вся ваша семья и знакомые очень любопытно?
Наверное, тебе будет стыдно за меня и в реальной жизни. В этом случае я не хочу общаться с человеком, который стыдится своей женщине / жене / подруге.Я говорю денег только для иностранных людей."
Несколько десятков нормальных писем ( почти нормальных) и снова: "Но вы говорите у вас нет настоящих друзей онлайн, почему некоторые из ваших профили закрыты для публичного просмотра? И вы примете меня в тех?"
Разъясняю: Добрый вечер, Карстен!У меня нет закрытых профилей в социальных сетях, потому что мой профиль существует для моих историй. Я пишу для людей, поэтому я не закрываю свои профили. пусть все люди читают, пусть все люди делают, что они хотят с мои рассказы и мои фотографии. Они могут отобрать фотографии, они могут отобрать тексты.... Наверное, поэтому некоторые люди добавляются в качестве виртуального "друга"....Кстати, прочитала сейчас в Википедии, там рекомендуется всем людям, которые пишут статьи в инете, придумывать псевдонимы, чтобы защитить личные данные. Поэтому, я делаю все правильно....
И вообще, все это мелочи, по сравнению с нашими реальными чувствами...."
Опять что-то найдено на меня : "Ну ладно, если отправить длинный список имена духов одной. и т. д.. Но я жду...Я се несколько закрыты... так что не сказать, или maby некоторые один стол вашего
фото, и почти настоящее имя ;p А теперь у меня applayed так пригласите меня в
на https://my.mail.ru/mail/golovastiktais/
https://www.facebook.com/profile.php?id=100003457525645&fref=ts Спасибо.."
Пытаюсь ответить с шуткой:
это не мой профиль. Но фото мои возраст и имя Мое. Будет время - разберемся.

И это https://www.facebook.com/profile.php? ИД=100003457525645и fref=т
Да, это мое. Но я даже не помню его. И я не помню пароль, когда это было сделано.
Кажется, что это было давно, я не помню вообще.
Есть такая информация:

  Издания за 1990 год.
//// Е ///// в Москве.
1990 ·
·
Освобождение от МИРЭА
1990.
Высшее учебное заведение

Т. е. там после 1990 года я не посещал эту страницу. Я забыл о ее существовании. теперь я не знаю как удалить эту страницу потому что я не помню что-то.

действительно! Вы подобие Шерлока Холмса!"

К ВЕЧЕРУ ВОТ ТАК: "Вы пытаетесь скрыть от меня? Изменив свой профиль, так что вы можете не смотрите ваше время в интернете .. Вау ты меня разочаровал !! Это не делает мое доверие больше, он упал почти до нуля.

Теперь я хочу некоторые серии, чтобы думать о том, что делать ... но Я рад, что у меня есть целые выходные, чтобы принимать решения .. так что я не хочу, чтобы разбить вас сейчас .."
И еще несколько подобных писем, будто бы он дал ссылку на какой-то профиль, и этот профиль в тот же момент стал закрытым. Спустя неделю, К. признался, что ошибся. Но в тот момент он доказывал, что это я спрятала тот профиль. Вот и все, я выдохлась:

Я не что-то изменить в моем профиле.
Я устал от ваших придирок. Вы живете в Интернете, и я живу в реальной жизни. Я думаю, наши пути не могут пересекаться.
У вас комплексы, глупыми условностями. Вы считаете, пусть глянцевой страницы на Facebook, которое все ваши друзья будут утверждать будет лучше, но что будет искусственным и не отражает моей сущности. Т. е. для вас внешний лоск важен для общества. И я такой, какой я есть, с кучей функций, недостатков и преимуществ. Я сумасбродная, взбалмошная, взволнован, но я не скрывают мои недостатки, я не стремлюсь быть такой, что чужие люди хотят меня видеть.
Вы обменялись живая женщина, которому вы очень приятный, для виртуальных гонок за поиск какой-то глупой профили, и другие.
Прощание. Не пиши больше."
Его нецензурное прощание"
I wont write more this will be my last!!... but i will tell evryone your are a:   YOU LYING DAUGHTER OF A BICTH!!! God how cud i bee so stupid, not to see your NOT a real woman... You have no compassion for anything but yourself
And I do not want to tell why it took 2 days before I touched you ... BUT take a guess... I had to have my parents tell you were ok, cause i couldn't see it... But i was willing to give you a chance.. And im dam glad that my brothers wife didn't tell everything when she said i was financially secure or something like it.. You had newer lacked of anything... If you had played your cards right!! But it too dame late now.. Bitch is the right word for you..."

Я не буду больше писать это будет моим последним!!... но я скажу Вы вы находитесь в: ты врешь дочь BICTH!!! Боже, как жвачку я пчела настолько глуп, чтобы не видеть свой не настоящая женщина... у вас нет сострадание ко всему, кроме себя
И я не хочу рассказывать почему прошло 2 дня прежде чем я прикоснулся к тебе ... но попробую угадать... я пришлось родителям сказать, что ты в порядке, потому что я не мог видеть ... но я был готов дать тебе шанс.. и дам им рады что мои братья жены не сказал все, когда она сказала, что я был материально обеспечен или что-то вроде этого.. у тебя новее не хватало ничего... если вы играли свои карты правильно!! Но это слишком дам поздно стерва.. это правильное слово для вас...

#denmark #karstenchristensendenmarkskive #карстенкристенсенданияскиве #историяотношенийсдатчаниным

1 комментарий: