вторник, 3 августа 2010 г.

Конец отношениям в письмах №9. Знакомства по интернету с иностранцами. датские мужчины.

Переходим к завершающей фазе.
30 июня. 22-35 ночи. "
Кто Питер грост!!  ( мое примечание - виртуальный "друг" , но не помню из какой соцсети) Он разделить все ваши фотографии!!"
Начались выходные дни. В выходные я практически дома не включаю компьютер. Я об этом писала К. еще в самом начале общения.
Июль начинается с возмущения. К. пишет о его представлении о семье. Но и я уже писала ему, что я выросла в других условиях и мое представление о семье очень отличается от его. Письмо К. целиком,  "поцокала" лишь нецензурные выражения.
"Эти последние дни стала моей худшие дни, в течение многих лет!
Я как грустно и очень разочарован! Вы, очевидно, тяжело ходить за моей спиной, когда дело доходит до ваших историй !! Так как я могу доверять вам, чтобы не врать и Обмани меня, если мы поженимся !!

 Но не обижайте мою интеллект, создавая новые поддельные профили или закрыть меня, если я хочу, я должен видеть, что вы делаете и пишу, и делать новые поддельные профили только опираясь на ложь и жизнь, 
( мое примечание. Какие новые и поддельные профили он имеет в виду?! Что он опять нарыл за выходные ?!) построенная на лжи не стоит жить, если у тебя есть возможность вырваться из нищеты и почти невыносимой жизни, где все построено на ложь и обман , коррупция и т. д .. Для жизни, где честность и взаимопонимание и верность! Элементы построения общества и народной любви друг друга.. но слов не найти в России словарь, я думаю. (Ærlighed#, gensidig forståelse, troskab для ден владельца человек АФ#)
И я предупреждаю вас, просто как сладкий и понимание, как я могу быть, не быть моим врагом потому что я уже говорил раньше, нет хуже врага чем мне, я сделаю все, чтобы разрушить тех, кто пострадал мне  ( мое примечание. Это уже вроде угрозы.) !! И поскольку Вы не показали или сделали что-то извиняться, я даю вам несколько дней подумайте о том, что ваше мнение по этому поводу!!
И когда я прошу вас прояснить немного ваших изображений так оскорбительно для моего интеллекта, защищая меня!! Вместо запирания пара картинок, которые меня беспокоят, для общественных просмотр-это все, что я просил !! ( опять К. хочет , чтобы я какие-то свои фотографии убрала откуда-то. Мое примечание. Но мы уже много говорили об этом. Я имею очень мало фото в открытом доступе. И я не вижу в этом ничего страшного)) И я бы бы высказать свое мнение проконсультируют, поддержат вас, если вы показал мне статью, которую вы написали, потому что я был только возражение, что это представление о себе !! Но вместо этого вы пошли за моей спиной, даже ты знаешь, что я буду злиться.. что разочаровал меня..
Почему вы всегда появляетесь на фото, на свой собственный рассказы.? Пожалуйста, ответьте, так я вообще с вашей стороны!!
Или вы страдаете от неполноценности комплекс или что-то еще, я не видел! Если ваши рассказы не могут вызывать интерес сами по себе, зачем их писать !! ПС Мне понравилась история и хотелось бы поддерживается несколько фотографий, как использовать нож и вилка !!

Так в общем, я просто прошу познакомиться с вашим отношения и вовлекать меня в свою жизнь, вместо того чтобы продолжать свой один трек. Я нужно сказать вам, что отношения требует 2 людей, чтобы встретиться и договориться компромисс, независимо от компромиссов, так это требует взаимопонимания для обеих сторон. И что я несчастна с тобой еще вести себя как один, понятно, даже самые вкрутую один, что будет в отношениях !!
В отношениях, кто-то строит верности, на которых они основаны, и поэтому они доверяют друг другие лучше, но отношения, которые начинаются с недоверия трудно строить до тех пор, пока верность вновь восстановлен. И прежде чем это может сбыться, любовь, верность должна быть построена и, когда эта верность будет построена, вы дарите друг другу больше места для вещей, твои, наверное, не как в начале, потому что Вы не доверяете друг другу..
Я имею в виду, что если вы покажите мне, вы готовы, чтобы удалить изображения, которые беспокоят меня, что другие могут увидеть, ты показал мне верность и тем самым создать некоторое доверие ко мне, что даст вам больше номер для вас позже в отношениях !!
Поэтому постарайтесь вовлечь меня в вашей жизни, и продолжать писать эти истории, что даже я думаю, что это хорошо, но стараемся привлекать меня, когда ты пишешь об что же касается меня или поездки ее мне, и сделаю не положить изображением вверх, вы знаете меня, или спросите хотя бы то, что я подумал, а не больно !! Его единственное, что им против, и я не пытаюсь контролировать тебя! просто мне становится грустно, когда вы делитесь фото, я полагаю, были специальные только для моих глаз!! Это действительно не так много я прошу! Для вас все еще только женщина, которая тронула что-то в моем сердце, что никто не мог бы сделать ..
Я решил обратиться к вам в взрослый и вполне понятно, и теперь я ожидаю получить ответ написан взрослая женщина, а не избалованный подросток, который получил свое селфи прут украли!!
Пишите, если есть что-то Вы не думаете, что это правильно перевести !! Я не написали на любое зло или в противном случае тебя обидеть !! Так читать и пытаться понять каждое слово, прежде чем ответить!
ПС. Как твоя дочь? И вашу почту от 28/6 о продаже квартиры с ссылке, был в моей спам на сервере!! Но почему такая высокая цена? это чтобы убедиться, что его не продали.. и что удивительно мне это твой fonenumber вы didennt дать мне, когда вы отправили мне эти 2 цифры у меня? Все это просто передовой ум игры...тогда ты проиграешь, у меня высокий IQ..;)" ( Мое примечание.  Я выставила квартиру на продажу. Но К. считает, что цена слишком завышена.  Как он может диктовать мне цены , он что, знает лучше меня ситуацию на рынке недвижимости в моем городе?!)  "
Мой ответ. 3 июля: "

Вы не можете указать мне цены на квартиры. У меня есть достаточный опыт в продаже недвижимости. Я продала квартиру в городе Комсомольск-на-Амуре, в Москве, в Город Киров я продал в 4 раза, а я prodavala землю и дом в деревне.
Я удалила ваши гневные письма с нецензурными выражениями.
Я не хочу общаться с человеком, который унижает меня и пишет оскорбления. Общение должно приносить радость.
Все наши последние сообщения, что вы силу, чтобы оправдать you selves ко мне. Вы бесцеремонно роется в Интернете информацию на меня, ты пришел в мою, и в другие профили без приглашения, вы изучите все комментарии, Вы изучаете иностранный виртуальных друзей. Я не понимаю этого. Я считаю, что я не имею права зайти даже в профиль к собственным детям без их приглашения. Поэтому ваше поведение является оскорбительным и непонятным для меня. Ваша патологическая ревность и подозрения, которые для меня неприемлемы. Вы очень хороший человек. И вряд ли я когда-нибудь встретить человека, лучше, чем вы. Но я не принимаю вашу ревность и мнительность. Наше общение не приносит мне радости. Поэтому, я считаю, мы должны прекратить наше общение."
К., привожу письмо целиком.: "
Ты больше не хочешь, чтобы мы общаться-это хорошо. Потому что ты поставил себе в ситуации, когда вы лжете себе и другим! И извиняюсь за свое непристойное выражение, которое пришло из моего рта пятницу ночь, я устал и разочарован, потому что вы заставили меня чувствовать себя к сожалению для написания и выкладки фотографии моей семьи !! Так перестать обвинять моего грубые слова, потому что Вы не больше общаться, это просто обратная психология, которые вы используете для Мак..
Да, я ревную, но стоит ли удивляться, что я разочарован один раз после другой, когда я получил фотографии из вас на моей личной почте .. Потом я узнаю, картин существует слишком онлайн !! ( мое примечание. Я высылала ему какие-то старые фото и он нашел их в ленте  в соцсетях, давно, я даже не знаю, о каких фото он говорил).  Почему не просто отправьте ссылку на ваши статьи, вместо того чтобы позволить мне думаю, что я что-то особенное для вас !!!!
И я никогда не скрывала, чтобы вы, что я против людей, которые постоянно приходится мириться картинку, чтобы получить признание от других людей!!
А вы не на мой вопрос когда я прошу объяснений, потому что это более удобно для вас, так как Вы не привыкли к тому, чтобы объяснить кому-то кто задает вопросы о вещах, которые вы делаете.
И теперь использовать ваш время написания ко мне, а не тебе душно и я стал подозрительно того, как вы как правило, не будет !! Да вот я сижу и вам скучно и устал от вас закрыть себя изнутри вместо того чтобы построить доверительные отношения со мной, которых я, конечно, построили с вами! Но я также думаю, что вы погуглили мое имя ( мое примечание. Нет, я не гуглила. Мне не нужно это было, я общалась с ним лично. и я  хотела лично получать от него объяснения, а не рыться в интернете за его спиной)  в начале нашего знакомства, но я никогда не давал вам причины, почему Вы не могли доверять мне. Я сделал несколько моменты в ответ вам, кто служили вашим образом, что я кстати, и я был там на пару месяцев, поэтому сейчас вы должны догадаться, кто я !! ( Мое примечание. К. сделал липовый свой новый аккаунт в Googl+ и зашел под чужим именем на мою страницу и что-то там писал. Сейчас он хочет, чтобы я догадалась, кто он. В общем, К. играет, делать ему нечего. )
И чем больше синонимов вы открыл меня, тем подозрительнее я становился, потому что когда я Google ваш вымышленными именами, появилось только больше мужчин !! ( Мое примечание. Вот он чем занимается - сидит и подсчитывает, кто заходит на мою страницу, сколько раз, с какой периодичностью и т.д. О! количество заходов мужчин резко возросло! ну, надо же! )
Вы не пробовали взглянуть на это с моей сиденья на всех?
Но я желаю вам удачи с вашим жизнь, издевательства лжи, где люди не заботятся для дачи себя +1 как вижу, вы тоже, это не может быть нормально !! Так что если вот дороги вам, то удачи!!
""Но я не принимаю вашу ревность и подозрительность.""" Почему затем вы даете мне повод, чтобы быть..? Я пытался объяснить в моем последнем письмо, но Вы не ответить!
И вам не обязательно иметь приглашение к вам на профиль, который открыт !!! Это что я пытаюсь сказать вам в течение очень долгого времени. Сделать ваши фотографии и анкеты частные, а затем вы приглашаете !!
Открыть профиль-это редкость честные люди !!" ( мое примечание. люди, если вы имеете открытый профиль - вы нечестный человек. Я рассуждаю наоборот, мне скрывать нечего, поэтому я всем открыта.)
Я прощаюсь. "
К сожалению, мы не понимаем друг друга в этом вопросе. Я абсолютно уверен в правильности и честности.И я не пошел к вам на страницу на Facebook. Я считаю, что это неприлично.Тем не менее, вы для меня останется приятный человек с лучшими воспоминаниями. И наша встреча - это лучшее, что было в моей жизни. Спасибо Вам за все, и прошу прощения еще раз за все."
 Он пишет что-то прощальное. Я : "
Если вы подозреваете меня в нечестности и обмане, тогда ответь на вопрос, почему я тебя обманула? Какое коварное предназначение у меня?
Я хотел казаться лучше, чем я есть на самом деле? Нет.
Я хотел, чтобы вымогать деньги от вас? Нет.
Я хотел жениться на тебе любой ценой: нет.
Я хотел похвастаться вы? Нет.
Я хотела быстро уехать из России? Нет.
Вы не можете отвечать на этот вопрос. Потому что я не намеревался вас обмануть.
И я не буду искать тебя среди моих виртуальных "друзей", потому что я не захожу на страницы моих виртуальных "друзей" и я не заинтересован в них."
3-4 июля - шквал душераздирающих писем от К. Что это - игра или реальные чувства. Я думаю, К. чувствовал душевную боль, как и я ." И почему это так трудно для меня, чтобы сказать стоп!! Потому что я делаю верю, что мы предназначены для друг друга, мы оба были один за долгое время, и мы оба любим писать длинные письма, и мы оба чувствовал себя комфортно, когда мы были вместе здесь,"
4 июля происходит примирение ( на пустом месте) , К. опять строит планы на нашу встречу. Но поздно вечером К. вруг ощущает нехватку моих фотографий "это ваш фотоаппарат сломан, или нет больше фотографий, только для моих глаз! Потому что я не хочу отправлять больше фотографий нет, если так.."
Мой ответ 5 июля: "
Я фотографируюсь, только когда у меня есть настроение и хороший внешний вид.
Это нормальное желание для всех женщин. Я не люблю фотографироваться, если я устал, не выспался или расстроен.А сейчас я такая ( мое примечание - из-за здоровья дочери)..
Мне не нравятся мои фотографии, которые находятся на вашем телефоне. Но вы сами эти фотографии и вы можете делать с ними все, что хочешь. Я не имею права указывать, что можно или нельзя делать с этими фотографиями. Эта моя  "точка зрения". У вас есть другие "точки зрения".
Да, вы спросили в какое-то письмо, почему я послал вам фото, если эти фото выложены в открытом доступе в социальных сетях. Я отвечу. Потому что я не думаю, что ты будешь искать меня в социальных сетях. Я не искал тебя в Интернете тоже. Я надеюсь, на информацию, что вы пишите в письмах. Мне не нужен другой информации. Я считаю, что вам отчет по электронной почте. И я не хочу, чтобы вы проверяли.  Мы ( русские) доверяем информация при личном общении по электронной почте, и мы не доверяем информации, которую мы видим в социальных сетях. Я уже писала, что мой сын зарегистрирован на некоторых социальных сетях только под псевдонимами, и не имеет личные фото, даже на аватаре.
 У нас есть различные мнения на этот вопрос (и не только по этому вопросу).
Но мои чувства к тебе не зависят от наших разногласий, не зависят от моего настроения.
Удачного вам дня сегодня!"
5 июля. Опять рассуждения и вопросы ко мне: "
И только потому, что вы подписываете псевдонимы не означает, что вы какую-то ответственность за слова и картинки, которые вы пишите и сделать ... или вы просто включите спину и сказать ха-ха. Иит был не я, кто обидел вы, это был мой псевдоним!! я ничего не делал!! И я волнуюсь, когда я вижу вы постоянно закрывая и открывая профили или изменять имена, создавая новые !!
Это заставляет меня волноваться и думаю, что причина такого поведения!
Так что это не всегда весело вижу это из моего стакана!! вы беспокоиться иногда мне...
И вы говорите, что это неприятно для вас, что я смотрю на ваши открытые профили! Почему это неприятно?? И если это неприятно, то не дай мне повод "проверить" если ваша женщина, кому я могу доверять!! Вы говорите я могу доверять вам. Но, видимо, не тогда, когда речь заходит, чтобы поставить фотографии моей семьи.. ;р
Я знаю, я был бы счастлив, если я знал, что вы смотрели в мой профиль, так что я не понимаю этого неприятно, что есть в тебе, если тебе есть, что скрывать!"Мой ответ: "
"И вы меня чрезвычайно интересуете как ваша жизнь, и ваши родители тоже. И я хочу спросить вас
о очень много.Но все мои письма сводятся к тому, чтобы объяснить, почему я "не фонарный столб" (почему я так сделал на социальных сетях). И я все объясняю и объясняю, но мы не понимаем  друг друга потому, что наши понятия различаются. Но мои чувства к вам остаются неизменными. Или даже глубже, потому что я узнаю тебя все больше и больше."
5 июля, 13 часов, может К. принял таблетку? : "Да 10 кг  ( мое примечание. Это я предложила в одном из писем ( в шутку) что за 10 кг мороженого мы прекратим с ним все споры) это сделать, и вы на моей стороне. ;Р Хорошо, если вы чувствуете, что вы постоянно приходится объяснять, поэтому я не буду беспокоить Вас больше сегодня .. Это было также просто, о чем я думал, и немного дразня, но вы почитайте, может быть, не все линии; Р

Я просто после 17км, так что теперь я я н душ, а потом я вижу какой-туре-де-фарс!! ;Р

Улыбкой солнце светит, вы могли не увидеть твоей темной облака ;p, затем просто прыгнуть и там ничего из перечисленного выше ;Р
"  так он всего лишь дразнил?! Да, я чувствовала, что он провоцирует!
Да, видимо" волшебные таблетки делают свое дело: пошли шутки в письмах.
"ладно, тогда я пойду к фермеру, у него есть пища для голодного русский ;П" Мы обсуждаем поверье японское  насчет потирания живота  ( 300 раз) Хотея - одного из семи богов счастья. К. хочет быть Хотэем.

Все еще 5 июля. Сообщает, что не переписывается с другими. "
Ладно, вы можете прочитать мое личное буквы ;) вы делаете, что уже сейчас, потому что я не писать с другим .. так что никаких проблем с моей стороны .."
Я отвечаю, больше в шутку, что я не стала бы возражать, если бы он переписывался еще с кем-нибудь, "все познается в сравнении" - так я написала. Мы должны общаться , выбирать  то, что нам больше нравится. Мы не помолвлены, поэтому я не могу запрещать К. что-либо.
Ответ К. : "
Что!! Вы были бы рады, если я пишу с другими женщинами! Что не могу быть обычный способ, чтобы иметь эту точку зрения..Будет, что сказать, я могу ожидать, чтобы ты написал, как мы делаем просто так может учиться или веселиться??Если это так, я буду прекратить этот разговор сразу же, я не для того, чтобы узнать, я здесь чтобы развлечь женщину, которая имеет значение, или, по крайней мере, я думал, что она важно! Но если вы видите difrent на этом позвольте мне знать.. Спасибо за внимание.. я буду двигаться дальше...
Мой ответ: "Но если у вас нет возможности сравнивать, Вы не сможете сделать правильные выводы!"
К. "Ответьте, пожалуйста, вы пишете сейчас с другими мужчинами??" Просто да или нет"
Мой ответ: "Я не пишу другим мужчинам. Я говорил с вами. Я понял, что ты самый лучший для меня. Я это понял еще до начала встречи, и я убедился в этом после встречи. Я говорю о тебе. Это Вы сказали, что у вас не было женщины 30 лет, так что Вы не общались 30 лет с женщинами. Вот я подумала, что вам нужно посравнивать женщин. Или я вас неправильно понял, что вы не имели женщину 30 лет?"
К: "Вы выпустите воздух из моей груди!! Конечно, я сделал много разговоры с женщинами, в знакомствах и т. д.. Но я не спала с женщина в течение длительного времени, как вы пишете 30.. но до этого у меня было много много девушек очень много.. не то, чем я горжусь, чтобы сказать!! Но поверьте мне, когда я говорю, я знаю женщину анатомии ... так что я не коленками знать более того, я хочу только одного, что мы можем стареть вместе, что все.."
К утру 6 июля у К. снова появляется масса вопросов.: У меня не так много, чтобы сказать, поэтому я пропущу мои многочисленные вопросы, когда вы вероятно, чувствуя дискомфорт от того, чтобы ответить .. ;Р это не весело видеть я стала не более, чем по переписке с вами, потому что вы не дают мне верить в обратное.."
Но и у меня появился вопрос ( интимного плана, поэтому опускаю его) , но я сразу не задала этот вопрос, и в письме к К. я объяснила , почему. "
Человек с кем я начал общаться обманул меня. Я был убежден в этом. Я пошел (сделал) скандал, истерика?! Нет.
Я рассуждал так: Вы не хотите сказать мне правду, значит у вас есть причины для этого. И это ваше право. Это ваша жизнь и вам решать, что сказать и что не говорить женщине / и о чем молчать."
В середине дня 6 июля , вдруг: "Так что в целом, я очень гордиться своим способом обработки моих многочисленных вопросов, что делает меня счастливого всем пути к моему сердцу, и различных других местах ;* вы поднимите свои щеки в улыбку для меня, и я хочу жить в За пару часов, пока мы пишем письмо снова. ;) Я очень очень люблю тебя<3 ":


#denmark #karstenchristensendenmarkskive #карстенкристенсенданияскиве #историяотношенийсдатчаниным

Комментариев нет:

Отправить комментарий