понедельник, 2 августа 2010 г.

Продолжение отношений в письмах. № 7

Начинается 15 июня. Первое письмо было обычное. План дел на день.
Но в 11 часов сомнения опять начали одолевать.

"Ах, я забыл ответить, почему вы должны удалить друзей Вы не абы знать! Многие одинокие мужчины становятся друзьями с одинокие женщины в надежде, что это может привести к встрече или больше на виртуальный носитель. И если вы до сих пор пишите с некоторые одинокие мужчины это будет так больно, что я бы не доверяю тебе больше !! Потому что даже если вы отключили ваш Facebook, он может всегда быть возобновлено, как это "только" отключен и не удаляются. Я все еще могу отправлять вам сообщения тоже на FB mesenger !! И у меня вопрос вы когда-нибудь встречались с одним из людей, у вас как другом в социальных медиа, потому что вы скажите мне, Вы не знаете имена я послал(Грег совет ) .. но один из имена приходят из фото у вас есть, https://fotki.yandex.ru/users/clean6/album/155982
https://fotki.yandex.ru/users/clean6/album/155982/ Где вы пишете, что он был прост в общении, так что я найти его сложно .. и наконец, почему Вы не были картинки с Мехико, где я вижу, что вы были в прошлом году, сейчас Я спрашиваю вас в последний раз вы отправляетесь на встречу мужчин познакомиться на знакомств и социальных медиа, это то, что я часть!! ?? Я не хочу контролировать свои жизнь я просто хочу знать правду, независимо от того, как это может быть больно меня.. потому что я знаю, как реагировать, если я вдруг получил письмо, как вы знаете из scocial СМИ, которые знаем мы вместе, мужчины могут пчелы с ума и пытается разбить отношения.. пожалуйста, не торопитесь отвечать".
Я ответила на это письмо, К. задает вопросы снова. Мой тон ответа становится немного жестче.
"
Боже мой!
Я не понимаю ваших слов: "..
".... and when you are finish answer my last questions Mexico City? Travel to other men you meet on social media?"
Я не ходил на встречи с другими мужчинами! Я не общаюсь с мужчинами из социальных сетей!
Я переписывалась (в прошедшем времени т. к. сейчас я удалил анкету с того сайта знакомств) (1999-2000 г, вроде моё примечание.). Я переписывалась только. Вы единственный человек, с которым я решил встретиться!
Я не был в Мексике и в Мехико!"
К. решил вновь уточнить про Мексику. Я отвечаю:
"Я планировал посетить Мексику.  Но я просто хотел путешествовать по стране. Я хотела лететь с детьми в Мексику через США. Мы купили дешевые авиабилеты в США и обратно, и мы купили дешевые авиабилеты из США (Хьюстон) в городе Мехико. Но в Мексика летние Олимпийские игры были в то время. Мы не сочли. Возвращение авиабилеты в Москву из Мексики на борту самолета были очень дорогими. Поэтому мы решили не посетить Мексику. И наши билеты (деньги) из США (Хьюстон) в Мехико не было (мы не можем получить деньги за неиспользованные авиабилеты). Если я побывал в Мексике, я бы на Яндекс раздел с фотографиями из Мексики."
Я получила ответ! О, как я была рада - всё. Но, видимо, радовалась рано!"Мне очень жаль, что я обидел вы с меня много вопросов .. и я получил ответ на них всех сейчас .. так что Вы не получите больше вопросов о других мужчинах и социальные медиа ."16 июня. К. заметил, что я не ответила в рабочее время ему на письмо. Но я написала ответ на чей-то комментарий в соцсетях. Но я пишу комментарии кратко " Спасибо" или " Большое спасибо". Так что, это не занимает много времени. А писать письмо любимому человеку - это надо время, нужен настрой ( по крайней мере , мне. И нужна свежая голова, т.к. уже стало страшно за каждое случайно неверное слово). Поэтому я отложила ответ на более благоприятное время. К. это страшно не понравилось и он уже строчит мне письмо, он предлагает сделать мне выбор между мной и тем, кто написал мне какой-то комментарий.

"Прежде чем я отвечу, я спрошу, что ты предпочитаешь!! То, что ты отвечаешь своим друзьям социальных сетей на вещах, они прокомментировали.. Или ты ответишь мне на моих письмах сначала??
Как я написал в своем последнем письме, я не обоснуюсь как номер 2.. И тот выбор стоит!!
Ты знаешь, что я сижу, ожидая твоего письма!! И ты написал, что напишешь в конце своего рабочего дня. Это соглашается со мной, потому что я знаю, что ты занят своей работой и возможно видишь свою мать!! Но ты знаешь, что я сижу и жду твоих писем и когда я вижу, что у тебя внезапно есть время, чтобы написать с твоими друзьями в социальных сетях, но мне у тебя нет времени перед концом дня!!!
Теперь ты получаешь выбор между нами??? Кого ты выбираешь??"

Разъясняю ( все это 16 июня):

"Я не отвечать на комментарии в Google, наверное, около месяца. Я не хожу туда вообще. У меня есть только открыть переводчик - Гугл. Но поскольку мой рассказ появился, люди начали комментировать мою историю. И в Гугле есть негласное правило: "если Вы писали комментарий или otetit вашей фотографии или публикации, который был приятным, то и вы должны поблагодарить и ответить тем же. Это элементарное правило вежливости и культуры.
и эти люди не друзья, и они являются "абонентами". Они следят за моими обновлениями и новыми историями или фотографиями. У меня из более чем 1800 человек. вы думаете, все эти люди являются моими любовниками? Из Японии, Китая, из арабских стран? Вам будут завидовать мне из них? Я отвечу на них в комментариях только 3-4 слова. просто вежливый ответ. и я пишу тебе длинные письма. И написать вам письмо, я должен иметь много свободного времени. Пожалуйста, Карстен, ты не смотри на меня (не смотри на меня, не держите за мной). вы очень хороший человек. и я был бы рад быть с тобой всегда. Но я не привык, когда кто-то наблюдает за мной, когда кто-то ищет меня на всех интернет. Я чувствую, как будто я в клетке и тяжелого камня тискает меня. Неужели вы, такой красивый, красивый, приятный человек, такие неуверенные в себе, что вы завидуете некоторые виртуальные люди с другого конца планеты?! Мои мысли постоянно о тебе. И если я не напишу тебе письмо, потом я отвечаю на письма мысленно в голове."

К. не удовлетворился ответом: "Though i didn't get my clear answer. "И еще 2-3 письма идет обсуждение.
17 июня. 08 часов утра. Всё, К. решил разорвать наши отношения.

"
Вы можете делать все, что вы хотите, где вы, так что если это делает вас более счастливой, то пишите свои истории.. в peapol, что вы встретимся, когда вы были один, и я сказал вам, что многие из тех людей надо perpus найти зингель женщина! как я видел в одном из мужские разработчикам спрашивает, Что вам whatsapp имя.. так что не говорите мне, что они просто невинных людей, которые не хотят навредить вам.. (Я не имею whatsapp - к сведению, моё примечание).
Но как я скажу вам, попробовать поставить другую фотографию профиля некрасиво женщина, тогда вы увидите, как много поклонников вам!! Есть причина, почему вы практически только у мужчин, как последователь! Но я бы принимаю ваши маленькие истории, если ты сделал анонимный профиль без фотографии себя ... ее Вы фотографии себя я не буду поделись с другими как долго ты их не знаешь..
Поэтому я даю вам 1 Выбор и что ты не можешь даже дать ясный ответ!! Но я сделаю это для вас..
Между нами все кончено.. :((((((((((((
Вы выбрали свой онлайн друзья (как вы даже не знаете) впереди меня, и что я могу не жить, поэтому я должен закончить эту глава в моей жизни.. печально, потому что я надеялся, вы вообще что я кед сделали и помогли Вам тоже сделает вашу жизнь лучше и мы кед было так много счастливых моментов thoghtere..
Но я оставлю свою дверь откроется для вас, ибо я действительно люблю и забочусь о тебе <3 И день вы обнаружите, что Вы не знакомы друзей, не действительно заботится о вас как человека, и они обнаружат, что ты не больше эта молодая красивая женщина, на самом фотография! Что меня волнует, как вы сейчас, С или без зубов. ;P, затем вы можете прийти и снова постучал в мою дверь.<3 А если Вы больше не стучите,:(( желаю вам все самое лучшее, хотя я не вижу тебя на моей стороне в кресле-качалке у пожилых людей дома. ;)
Но будьте уверены, мы не возникло никаких недоразумений, я думаю, вы должны позволить ваш дочь прочитай мои письма или последние буквы, поэтому мы не есть "хозяйка дела" опять-таки, сделать, чтобы плохой перевод. ;)
И я поеду на велосипеде сегодня и тогда я увижу Ле-Мане на ТВ.
Я желаю вам хорошего дня, хотя это одна из моих очень печальных дней :(( и я желаю вам всем самый лучший! А еще ваш, если вы захватите меня!!" Он призывает спросить детей. Дочка сказала : "Всё, заканчивай", сыну рассказала про "растения". Он ответил :"Я категорически против". Моя дочка жила, работала и учились за границей, общается по работе с высокопоставленными лицами, сын объездил Азию, Америку, Европу, общается тоже с разными людьми интересными. Я слушаю мнения своих детей. Они мне очень важны.
Я отвечаю на расставание 19 июня:
"
Спасибо за ваши добрые  письма. Я знаю, что ты очень добрый и милый, и заботливый человек. Но я также знаю, что я не занимаюсь чем-то предосудительным или аморальным. Поэтому я буду продолжать заниматься своим хобби - я пишу рассказы, Читать комментарии и я отвечу на комментарии для всех виртуальных читателей. Если это раздражает вас или если Вы не можете принять и понять это - ты не можешь указывать мне,. Или вы можете прекратить общение со мной. Но в моей памяти ты останешься навсегда, как самый приятный и обаятельный человек.
Я была очень счастлива с вами эти несколько дней. Это были лучшие дни в моей жизни. И я не хотел испортить это хорошее впечатление грустных демонтаж.
Твоя улыбка на фотографиях радует меня всегда."

Т.е. , вроде, мы расстались, и вдруг К. пишет совершенно нормальное письмо о своих разных делах. Пишет(19 июня) и упоминает о капсулах для друга или знакомого. Сейчас, я могу уже сделать вывод. Возможно, он и сам принял " витаминку", поэтому настроение пошло вверх. "I just returned from my friend he was in need for some empty capsules.." Да, у друга, кажется закончились капсулы.

К 20 июня в письмах опять начал упоминаться facebook, почему я удалила его из "друзей" Но мы же уже обсуждали это!  Т.е. проблемы с памятью опять.

"Я удалил вас из "друзей" в Facebook, потому что вы испытывали стыд и неудобство перед друзьями и семьей из-за моей страницы с моим странным псевдонимом и с моими странными виртуальных друзей мужского пола. Вы можете зайти на мою страницу на Facebook и вы можете прочитать все мои рассказы и вы можете писать комментарии. Но я копирую истории в Facebook, поэтому вы можете прочитать мои рассказы и на другом сайте."

20 июня. Вот оно , что! Он меня дразнит вопросами! " И я люблю дразнить тебя сладкий, не вредный способ, как задавать вопросы, вы, вероятно, лезеете из  вашей кожи, потому что Вы не знаете, что ответить. ;Р "21 июня. К. пишет, что он имеет много аккаунтов в различный соцсетях и приложениях.
"..У меня оба instergram и Twitter, whatsapp и т. д., И т. д. практически все приложение komonikations." Боже мой в день по 8-9 писем!
в 17 часов 21 июня получаю галиматью:
"Ты скажи своей закрытой и очень закрытый человек? Тогда зачем нужен, подвергать себя другим мужчинам!! Это мне не хватает?
Вы поставить свое имя где??
Вы вольны делать, как вам нравится.. дружит =
Один ХХХ ( что это ??)
Вы действительно слишком ранить мои чувства! Любовники, в отношениях, и так далее. =
К ХХХ "21 июня ( всего было 16 писем!) к 20-00 становится хуже. К предъявляет претензии, ему кажется что у меня слишком много выставлено моих личных фотографий. Загляните ко мне в Facebook. Разве много?! Практически нет вообще. Еще в Google были( психанула из-за К., всё удалила), но было ровно столько же, сколько в ФБ, 2 штуки в год.
"..Вы пишете ##потому что я закрытый человек## я прошу.. скажи свой закрытый и очень закрытый человек! Так почему нужно выставлять себя для других мужчин, на фото!! Разве это не достаточно, когда вы любовь (мне мне) сказал, что ты выглядишь хорошо дорогая?
У вас есть скрытая потребность должны быть подтверждены на ваш хорошо смотрится на ваших фотографиях, что у меня есть не видно и Вы не сказали мне об этом нужно подтвердил, что твоя милая женщина?
А потом Я спрашиваю, если вы считаете нас двоих в отношениях. Я считаю себе быть в отношениях !! А что других женщин думаю о моей внешности, я совершенно не уход с него. Это ваше мнение о моей внешности, очарования и т. д., что рассчитывает на меня. Я не имеете любую потребность для других женщин, чтобы сказать он..
Я думаю, я должен остановить сейчас прежде чем она становится слишком сложной. ;Р"
22 июня. 11 часов опять одно и то же. ничего конкретного, всё какие-то претензии. Даже нечего выделить, привожу письмо целиком. Вот что на него ответить посреди рабочего дня?!  Он не работает, сидит весь день за компьютером, делать нечего. А мне некогда! Но я стараюсь и отвечаю!

"
Я согласен, что мы не знаем друг друга достаточно хорошо, чтобы сказать у нас есть отношения! Но Я конечно не согласен, что я хочу проверить, что вы делаете и делать, я просто хочу, чтобы бросить вызов Вам в ваших действиях, которые я либо соглашаться или не соглашаться с !! Есть большая разница в обсуждении разное восприятие у нас. Для тебя контролировать, я не хочу контролировать тебя, и поэтому моя много вопросов, поэтому я знаю, где у меня есть ты, поэтому мы не имеем чтобы спорить о чем-то, мы можем отрегулировать некоторые вопросы. И Я хотите знать, где я сдаюсь на ваши требования и где вы хотите, чтобы дать! Так мы встречаемся в средний .. и я смотрю так много только я была готова сдаюсь !! И если это тенденция, это выглядит черный на будущее ..И так я снова спрашиваю и снова, пока я не получу ответов на многие вопросы у меня и я продолжайте просить их, так что вы можете получить правильный ответ !! И Вы не принимаете ничего, так фарре не в том, что я могу вспомнить. ;Р это билет в один конец. :-Р
И причина этих много вопросов, чтобы выяснить, если мы слишком разные, и если у вас вообще есть ген под названием сочувствие / сопереживание для тех люди, которые важны для вас !! И я конечно же не хочу иметь жену, которая постоянно обижают меня, (все времени)! Но только потому, что мы не согласны, мы можем хороших и любящих отношений. ;)
Если у нас есть Арабские отношения, вы почти быть выстрел, чтобы не согласиться с вашим мужем ..; Р А если тебя изнасиловали, пока ты была замужем за арабским мужчиной, ты будешь винить пчелы за это !! И это не шутка.. :(
Но вы говорите, что мы все еще просто друзья, зачем менять свое имя Катя? И начать писать "Ваш", если вы думаете, что мы только друзья.? И вот, мой сын и его девушка только хорошее друзья, так как они не женаты? ; Р я уверен, что они рассматривают друг друга, а в тесной взаимосвязи .. П
И это не ваших дочерей, взгляд что важно для меня! (Может быть, немного, если в моем пользу. ;) Она знала человек за 6 лет они не имеют отношения ;р не женщина спросить совета.. :-Р Но свое мнение !! Так зачем вы пытаетесь улизнуть в заднюю дверь. : P я спрошу снова и снова
Пусть ваш день будет занят с ответы на некоторые вопросы для меня :-) я вижу это ясно, что это 2 шага вперед и 1 шаг назад ;p теперь я буду составлять список с вопросами, где он собирается быть да и нет. так что я избегаю вас выскользнуть за дверь.."

Мой ответ: "

Я стараюсь отвечать на все Ваши вопросы.
Но это очень сложно - ответить на неродной язык. Тем более, что переводчик плохо переводит.
Чтение, перевод вашего письма и моего ответа - я трачу на это от 1 до двух часов.
Я долго транспорта, и сама и с помощью разных переводчиков, то я пишу ответ, сначала на русском. Но я адаптировать русский текст для перевода. Затем адаптированный русский текст был переведен переводчиком. Затем я проверяю этот текст с задней перевода на другой переводчик. Тогда я исправляю ошибки переводчика, потому что переводчик переводит неправильно местоимения, вопросы, опровержения и много всего другого. И я на работе, мне приходится работать. Клиенты отвлекают меня от написания ответа вам.
Все очень сложно.
Я не понимаю многие нюансы ваших вопросов. Мы поставили (мы имеем в виду) разный смысл многих понятий.
Я восхищаюсь вашим терпением! У меня сложный, взрывной характер. И я удивляюсь вашему терпению. Вы уникальный человек!
Имя "К////" используется для друзей или кто уважает очень много меня. Многие клиенты называют меня "К///" или даже "К///" / "К////". Не скажу, что у меня с ними какие-то отношения. Это означает, что они очень довольны моей работой, что нравится и приятно работать со мной.
Я тебе сказал "К///", потому что это было трудно, чтобы ты сказала Е///.
Я написал "ваша К///", потому что многие так и делают. И я увидел, что вам это нравится.
У меня есть "сочувствие" и "сопереживание"? - Я думаю, вы должны ответить на этот вопрос, когда ты знаешь меня лучше. Наверное, нам было бы проще если:одно письмо - один вопрос."А теперь я хочу обратиться к женщине, которая стала " УТЕШИТЕЛЬНИЦЕЙ" для К., когда я сказала К. "прощай".К. написал, что Вы утешаете и помогаете ему разобраться с моими письмами. Это очень хорошо. Спасибо. Но Вы до сих пор считаете, что я не права?!  Если так, пожалуйста, дочитайте  всё до конца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий