вторник, 3 августа 2010 г.

История в письмах №8. Интернет-знакомсвта с иностранцами.

Для себя я уже выводы сделала, успокоилась и начала строить планы о новой поездке (без встреч).
Но я люблю доводить доводить начатое до конца. Поэтому выкладываю очередную партию писем.
В этой серии писем имеется доказательство того, что прием "витаминок"  нужен для поднятия настроения, отсутствие волшебной таблетки  - влияет на поведение К.
22 июня. Письмо от К., не понравилось, что я не стала отвечать на его какой-то слащавый комментарий в Google + . Этим комментарием он явно давал понять, что " Я являюсь ЕГО женщиной".
"И вы говорите, что Вы не отвечаете на мои комментарии в открытые СМИ! Даже не скажешь спасибо? Вы боитесь потерять некоторые из вас следует, что ничего не значит для тебя, просто потому что из Вашего комментария ко мне, я вижу ежедневно люди пишут "люблю тебя" в открытых СМИ, если они находятся в отношениях! И я не вижу никакого вреда в этом! Может, если у кого-то есть что скрывать!
Это начинает выглядеть, как, свой в угол, у вас сложно чтобы выбраться из. :-Р"
Мой ответ, я уже осторожничать начала, называя наши отношения, т.к. сомнения все больше и больше стали одолевать : " В нашем случае, на данный момент, у нас - нет отношений, потому что мы видели друг друга всего 3 дня, и переписка не учитываются.

Даже моя дочь и ее друг-француз - не имеют отношений, хотя они общаются, наверное, 6 лет уже. Моя дочь возмутилась: "даже если француз Александр будет ее мужем, он не станет указывать, что она может и что она не имеет права делать. Он не контролирует ее, и он не имеет права указать на это.
Она не имеет права - тоже". Моя дочь сказала, что если Вы мне запрещаете что-то делать сейчас, и меня контролируете, то если мы поженимся, я буду как арабка в парандже". Она категорически против таких отношений.
Я думаю, мы не можем рассматривать после трех дней общения, что у нас "отношения". Мы просто познакомились. Можно, наверное, назваться друзьями или просто близкими знакомыми. Даже следующая встреча в 5 дней, вряд ли сделает наши отношения более определенными. Все это слишком малый срок общения, чтобы я мог бы сделать очень серьезный шаг.
Мое мнение не всегда совпадает с мнением моих детей. И я действую только исходя из собственных соображений.Пусть ваш день будет теплым и радостным."
К. возмущается: "И так я снова спрашиваю и снова, пока я не получу ответов на многие вопросы у меня и я продолжайте просить их, так что вы можете получить правильный ответ !! И Вы не принимаете ничего, так фарре не в том, что я могу вспомнить. ;Р это билет в один конец. :-Р""...Но вы говорите, что мы все еще просто друзья, зачем менять свое имя ////?..." "...И когда вы не пишите эти слова, больно, потому что если вы не писать сладкие слова, тогда я начну думать о она не как я уже, возможно, мне придется перестать общаться! Итак, вы видите неважно, что, если ты пишешь нежные слова, или нет, это будет больно одинаково......" ( моё примечание. Я подписалась не полным именем, а коротким, он, как я поняла,  считает, что короткое имя - это знак чуть ли не интимных отношений). В то время я все еще думала, что он испытывает ко мне чувства.
Пытаюсь снова объяснить свою позицию:

Что я могу сказать после трех дней общения с вами - Вы мне очень понравилась. Я боюсь произнести слово "любовь", потому что я боюсь ошибиться. Мы действительно общались очень мало. Я боюсь давать необоснованную надежду тебе и себе. Я не хочу, чтобы мы оба надеялись, строили планы на будущее, когда все может сломаться в любой момент...
Я стараюсь быть осторожным, когда я говорю о наших отношениях. Я не хочу бежать вперед, я не хочу давать ложную надежду. Только, когда я буду уверен на 99%, я смогу твердо сказать что-то определенное."
Дальше в письме я рассказываю, зачем и почему я пишу рассказы о своих поездках в другие страны и не только об этом. Потому что К. очень недоволен моим хобби.

23 июня. К. про то, что он уберет свой завод по производству "витаминок" : "У меня очень плохо спал! Я лег спать в 21:30 и встала в 02:00 (и сидел на диване и смотрел телевизор до 05:00. Я пошел к потолку и поспешил, чтобы сократить мои последние 2 растения. И теперь они просто высохнуть на 5-6 дней, я могу начать принимать все шмотки и достать упакованные или продается!"
24 июня - уже убирает завод и посылает фотографии, что всё убрано: "Теперь я носил весь день в субботу с уборка на чердаке! И теперь это не займет много времени, прежде чем потолок снят для оборудования. ;P Так что вам не придется переживать по поводу "запаха", когда вы отправляетесь.. ;p И я думаю, вам понравится номер когда очищается!"
И несколько писем от К. за 23 июня в очень хорошем настроении. Описывает путешествие датской женщины по России, обсуждаем геев и лесбиянок ( полное единодушие в этом вопросе -пусть живут и радуются), и всякую всячину.
Хорошее настроение распространяется и на 26 июня: "Вы приносите радость и хорошее чувства в моей жизни, так держать!         ..Ах, Вы не отправить меня ваш адрес, как это должно выглядеть, когда я отправлю подарок! Я отправить вам то, что вы можете использовать, чтобы сказать то, что вам нужно, так что я не отправляйте что-то ты все равно не можешь использовать! Мне до сих пор стыдно не дал вам цветы, или маленький подарок, когда мы встретились в аэропорт .. так что воспользоваться мой позор, моя дорогая К// ;) Г: вы знаете, я помогу с деньгами на путешествовать и еще, если вы должны нуждаться в еде/одежде и так далее. Так что не бойся, скажи, я сделаю все возможное, чтобы помочь... ""..И несмотря на некоторые небольшие неровности на дорога, к счастливому будущему, так кажется, мы вполне можем найти и спорить, и опять же согласен. , П
И я также могу сказать вам, что я никогда не встречал такую женщину, как вы, кто могли бы сделать меня таким счастливым со словами и, надеюсь, с действием в ближайшем будущем!.."
26-27 много хороших писем обо всем на свете.
27 июня. К пишет о себе, да, он такой. "Я стоим 100% за мои слова на сайте и в письмах. Даже мой семья меня хвалит, потому что я всегда спрашиваю, когда они просят помочь, даже один из моих старых друзей, еще со времен мотоцикла, позвонил снова, если я мог бы водить своего сына на работу, его работа была более 50 км! И я сказала "Да". и 1 час позже сын был на работе!! Хотя я еще не разговаривал с моим другом на долгие годы!! Поэтому те, кто знают меня, знают, что они знаю твои можешь рассчитывать на меня, если в комнате горит!"

27 июня 13-44 К. попал на сайт моей организации! Там он что-то искал про меня или просто любопытствовал. И сообщил, что на этом сайте есть вирус. Странно, я посмотрела - никакого вируса не было. "Вы знаете, веб-сайт компании имеет серьезные проблемы вируса! Я совсем забыла рассказать!! Несколько дней назад, я хотел понять, что это была продажа на вашем сайте, и затем Мой компьютер сказал, что есть вирус на вашем сайте !! И снова сегодня я попробовал еще раз сегодня посмотреть страницы и там были еще проблемы !!"
28 июня! О! вот оно! 14 часов, я на работе, вчитываться некогда, да и я была в те дни ужасно расстроена  - дочка повредила глаз. К пишет: "Я пытаюсь успокоиться ;) моя таблеточка сработала..;) и вы пишите также в ночное время, просто позвоните мой телефон и повесить в любое время, так что я просыпаюсь вверх! ..Люблю целую тебя моя дорогая К.."
"..мое Лекарство сработало, и я сделал долгий сон этот ночь..просто я получаю головную боль,  я выхожу из моей повседневной ритм, regardig medcin...."
Т.е. все эти дни, пока шли хорошие письма, это с 23-24, когда начал убирать  "завод", он принимал " таблеточки-витаминки"!!!Теперь всё понятно!

30 июня. Я уже объясняла К, что я не люблю болтать по скайпу и на компьютере большом не имею камеры и микрофона, но он опять: "
И вы пишете вы не можете выйти в скайп, потому что у вас нет видео и микрофон !! Как вы думаете, это звучит, когда вы посылаете меня хорошее видео, где вы играете доброй песней и скажи мне в Русский / Английский, что вы хотите идти на работу! Так Я очень хорошо знаю, у вас есть возможность выйти на скайп ..Но вы, возможно, не хотят или есть желание поговорить или увидеть мне еще один случай ... но у вас есть возможность !!"
Мой ответ-разъяснение: " Мои большие компьютеры дома и на работе не имеют  микрофона и видеокамеры.
Я делаю небольшие видео, которые я посылаю вам,  старым фотоаппаратом или небольшим планшетом. Я не использую планшет дома. Я использую планшет только в поездках."
К.: "Видеокамера для ПК, я могу купить для вас в следующий раз приходи, мое сокровище! ;)"
30 июня К. снова выражает недовольство тем, что я пишу рассказы в интернете и говорит, что лучше бы занялась более полезным и читала его почту! Я понимаю 1-2 письма в день, но когда писем 8-10, да еще с претензиями - уже и не хочется ничего писать. Но я все еще старательно спокойно отвечаю. "Но я бы посоветовал вам сделать что-то смысл для вас, как чтение моей электронной почты у меня отправила на прошлой неделе, а затем вы можете сделать один раз в ответ у вас есть время или хочется !!
В ответ на это я рассказала о том, как росла, что наше представление с ним о семье разное. Я не знаю, что такое настоящая себя, как у него - 3 детей, и очень теплые отношения. Пишу о том, что имею одну родную сестру, с которой практически не общаемся, о себе не рассказываем, лишь по email пишем, если случилось что-то чрезвычайное. Поэтому я не имею друзей-родных в Facebook.
Пока были большие проблемы со здоровьем у моей дочки, я писала реже ( не было настроения), К. утешал меня, но выразил недовольство, почему я не высылаю ему свои фотографии. Я пыталась объяснить, что для фотографирования должно быть настроение и желание. Моя дочка практически потеряла зрение, а я вдруг буду позировать для фотографии!. Мне не понравилось это.


#denmark #karstenchristensendenmarkskive #карстенкристенсенданияскиве #историяотношенийсдатчаниным

Комментариев нет:

Отправить комментарий