среда, 15 августа 2018 г.

"Смешные" до слез диалоги с врачами.

   Эти небольшие диалоги  мои личные с нашими врачами. " И смех, и грех". Просто посмейтесь.




Окулист. Врач высшей категории. Государственная поликлиника ( бывшая Центральная поликлиника ).

Я описываю врачу свои жалобы на глаза.
Врач:
- А ко мне-то зачем пришли? .... Идите в оптику, покупайте очки.
Я :
- Но после 50 нужно хотя бы раз в год измерять глазное давление?!
- Диспансеризацию проходили?
- Моего года нет в списке.
- А в моем списке есть. Идите и проходите сначала диспансеризацию. 
 Врач достает скомканную бумажку из ящика письменного стола и ищет в ней мой год рождения ( не нашла). На этом разговор заканчивается.

Гастроэнтеролог, эта же государственная поликлиника.  Врач ведет прием в коммерческом центре здоровья тоже.
Считается лучшим врачом в городе. Не знаю, конечно, кто так считает, кроме регистраторов.
Я:
- Эти таблетки не действуют и вызывают  боль и другие нехорошие ощущения ( перечисляю ощущения).
Врач:
- Хорошо, тогда я увеличу Вам дозу этих таблеток в два раза.

Невролог ( молодая врач) государственной поликлиники. 
На приеме с тетрадкой, ручкой и испуганным взглядом рядом сидит интерн.
Я перечисляю симптомы и свои ощущения:
- Голова болит часто, шеей не могу двигать.  Иногда уменьшается чувствительность ног, ноги становятся, как ватные, покалывает иголочками.
Врач:
- Я что-то не поняла ничего, что Вы говорите. Закройте глаза и дотроньтесь пальцем правой руки до кончика носа. Все нормально у вас.  Следующий! Закройте за собой дверь, дует.

Хирург. Государственная поликлиника. Врач с хорошим стажем. ( Врачу примерно 55 - 60 лет).
Я практически вползаю к нему в кабинет. Правую ногу еле передвигаю.
Врач согнул ногу (мою) в колене:
- Ну....это у Вас не сустав.  Связки. Горчичник за 12 рублей ( в аптеке на первом этаже) на колено. Пусть зайдет следующий. 
 Врач , не раскрывая карточки, бросает ее на другой конец стола.

Невролог. Частная платная ( страховая) клиника. Наверное, самый оптимистичный врач.
Показываю ему результат МРТ головного мозга. На МРТ написано: "Заключение МРТ не является диагнозом, врач должен изучить снимки и поставить диагноз".  Ни один невролог не смотрит снимков. И этот тоже. Читает заключение и говорит:
- Да это просто клетки мозга  мрут из-за высокого давления.  Идите к кардиологу. А жить будете, Путин сказал, что долго и счастливо.

Врач или фельдшер, ведущий диспансеризацию или профосмотры. 
Измерила рост ( 167 см), вес (56 кг). И стала  изучать какие-то таблицы. Минут 7 изучала.  Несколько раз перелистывала туда-обратно, что-то подсчитывала, затем изрекла ( минут через 6-7):
- У Вас нет ожирения.

Кардиолог.
- Идите выпишите направления на анализы в 215 кабинете. Медсестры теперь не выписывают.
 На кабинете 215 висит объявление " Фельдшер на больничном". Я иду в регистратуру ( беру талон, чтобы попасть к регистратору). Регистратор:
- Направления на анализы выписывать может только терапевт, если в 215 никого нет.
Я:
- К какому терапевту можно подойти?
- А у нас на всю поликлинику только один терапевт в 219 кабинете.
Я иду в 219. Стучу, там сидят врач и медсестра. Никого нет, прием еще не начался. Я объясняю свою ситуацию.
Медсестра:
- Если вы не с нашего участка, идите в регистратуру, записывайтесь к терапевту и тогда я выпишу вам направления на анализы ( ОАМ+ОАК). Смешно!!!
- Снова иду в регистратуру, снова, чтобы попасть к регистратору, беру талон. Сижу в очереди. Регистратор:
- Вы понимаете, на две недели вперед нет ни одного талона к терапевту. Вы подождите, может фельдшер из 215 кабинета выйдет с больничного через неделю. 
Да, я подожду, а кому очень срочно надо?! А терапевт один на всю поликлинику, отвлекать его на две бумажки, написать которые всего-то несколько секунд надо, смешно. Очень смешно. Оптимизация медицины.

Через неделю вышла фельдшер в 215 кабинете. Она выписывала три направления на анализы ровно 15 мину!!! зато на компьютере, зато на толстой белоснежной бумаге А4, три листа. Оптимизация!
 





3 комментария:

  1. В таких ситуациях помогает только смех. Великое качество - умение смеяться над собой и над ситуацией. Все у Вас будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. КАК Я НАХОДИЛ МИЛОСТЬ В РУКАХ доктора Готье...

    Меня зовут София, я из Нью-Йорка. Я всегда обещал рекомендовать вас людям, которым также может понадобиться ваша помощь, потому что найти вашу электронную почту было лучшим, что когда-либо случалось со мной, доктор Готье, вы самый внимательный и сострадательный человек, которого я знаю. Я был так подавлен после почти пяти лет отсутствия любви. Я попросил заклинание воссоединения, и оно сработало на удивление. Я живу счастливо с самым милым мужчиной на свете, и это то, о чем я молилась. спасибо доктор. Готье, слов было бы недостаточно, учитывая то, что вы сделали для меня, поэтому я решил поделиться этим свидетельством вашей ручной работы с миром, чтобы узнать о вашей хорошей работе для меня. Вы можете обратиться к этому человеку с любыми проблемами в отношениях, и он поможет вам, даже если у вас проблемы с зачатием,
    * Если вы хотите воссоединиться со своим любовником.
    * Если вы хотите вылечить рак или любую другую болезнь.
    * Если вы хотите заклинание, чтобы поговорить с мертвым человеком.
    Контактный адрес электронной почты: wightmagicmaster@gmail.com
    WhatsApp: +2348032246310

    ОтветитьУдалить