среда, 22 августа 2018 г.

Здоровая полезная еда в духовке.

  Время быстро летит к осени. 

 
Зреет урожай в садах-огородах.  Мои любимые клиенты делятся со мной дарами леса и  урожаем со своих грядок.
     Меня "одаривают"  грибами и ягодами. Грибы: лисички и сыроежки. Незатейливые грибы, но они мне нравятся больше всего. Особенно сыроежки, особенно ароматный отвар для супа! Лисички просто жарю.
    Ягоды замораживаю, делаю сок из красной смородины. И готовлю крамбл с яблоками и ягодами  в духовке. Об этом я писала в прошлом году.
    Но сейчас об овощах!
И так, меня угостили фасолью ( стручковой), бобами, горохом, помидорами, зеленью, картофелем, чесноком и луком.

Все это я выкладываю на старую чугунную жаровню ( добавляю веточку мяты (придает особый аромат блюду). Посыпаю солью, перцем и ещё, чем хотите и что есть у Вас в шкафу.
Чеснок не режу и даже не очищаю молодые дольки чеснока ( понравилось, как это делает Джейми Оливер (James Trevor "Jamie" Oliver)).  Чеснок вкусно запекается, отдавая аромат блюду.
    Ставлю всё в духовку. 
И никакого масла ( это моё большое отличие от Джейми Оливера) ! 
Никаких канцерогенов и холестерина!!!  
Никакой жарки! 
Никакой тяжелой жирной пищи!
    Готовность проверяю по картошке: сготовилась, корочка подрумянилась - можно доставать. Кстати, картошку не чищу, тем более, молодую - просто мою.
   Достала из духовки - вот теперь можно и маслом  оливковым сбрызнуть!
  

   
  Все самое полезное!  " По тарелкам! "



Кое-кто быстро подчистил тарелку! 



Приятного аппетита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий