пятница, 29 ноября 2013 г.

Стиральная машина.

Моя стиральная машина носила знаменитое имя  - Катюша.  То ли Катюши
всего больше стирают, то ли потому, что она грохотала, как  знаменитое
пехотное орудие «Катюша» . А, может, дизайн разработала красивая милая 
Катенька из дизайнерского отдела завода.  Надежная была машина.  Но, как
и полагается, два раза соседей затопила.  Это случается с каждым. И я
была бы затоплена , если б предусмотрительно не поселялась каждый раз на
самом верхнем этаже. 

Но все проходит, и я опять меняю квартиру. Теперь моя любимица не
помещается в ванную.  Посчитала, прикинула – дешевле купить новую, с
вертикальной загрузкой, чем делать перепланировку .  Прощай, моя
помощница, я просто дарю тебя другому человеку, он тоже тебе очень рад.

Вот и все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий