четверг, 28 ноября 2013 г.

Случайный вечер.

День был ужасный. Впервые в жизни сама себе вызвала скорую. Сделали укол, дали таблетку и сказали выкупить лекарство, чтобы принять ещё одну таблетку через час. Немного отлегло, пошла в аптеку.  Возвращаюсь – навстречу идёт молодой  человек с белой розой. Поравнявшись со мной, вдруг останавливается и протягивает цветок мне. Делает 2 шага в своём направлении, потом оглядывается. Я тоже оглянулась, говорю:» Спасибо, понимаю, что цветок предназначался не мне, но  спасибо». Дальше шли уже вместе в мою сторону.  Незабываемый вечер! Меня кормили в нескольких кафе: начали с горячего, закончили пирожными.  Мне купили несколько воздушных шариков и кучу детских игрушек, мы стреляли в тире и выиграли несколько мягких мишек. Я перекаталась на всех детских каруселях. Мы смеялись от души, хотя, весь вечер слушала печальную историю любви и жизни. Всё было  чудесно!  Я веселилась так, как давно не веселилась. А молодой человек ушёл с другим взглядом, уверенной, твёрдой походкой, с целью в жизни. И как хорошо, что никто не попросил телефонный номер!
DSC00400

Комментариев нет:

Отправить комментарий