пятница, 29 ноября 2013 г.

Ваня. ( фрагмент переписки с сайтовским знакомым)



    "Мне приснилась КРАСНАЯ кнопка. Но совсем не та, о которой Вы сладко шептали в телефонную трубку.

Снился студенческий колхоз. Хмурая моросящая осень. И деревенский
кудрявый Ваня - светлая чистая душа. Ваня - начальник КЗС. Он привёл
меня показать свою работу - кормозерновую сушилку.
     Вот там я и увидела зловещую красную кнопку.Такая большущая красная, грязная, а под ней - чёрная. И всё это в большой железной коробке. Ваня нажал на кнопку, всё завертелось, завизжало и пошёл удушливый запах прогнившей соломы - то, чем кормят наших коровушек.
    А потом мы шли на крутой берег реки и ловили взглядом падающие звезды, загадывали заветные желания.
    Со встречающихся у домов клумб были сорваны самые лучшие георгины и смущённо подарены мне. Ваня всё
спрашивал меня, где я учусь в городе, он говорил, что поступил бы туда
учиться тоже, чтобы быть со мной рядом. А я молчала, закинув голову,
смотрела в чёрное небо и уже тогда знала, знала всё...."

Комментариев нет:

Отправить комментарий