вторник, 30 июля 2019 г.

Священник Флоров Николай Семенович. Женский монастырь.

 Такое название написала, чтобы привлечь внимание этой фамилией для поиска потомков.  
      Кто сталкивался с работой в архивах, знают, что там, каждый человек, который делал какой-то запрос, должен оставить свои контактные данные.
Именно так и вышли на меня монахини из женского монастыря. Прихожу к маме( в дом моего дедушки), а в дверях записка от монахинь, что они разыскивают родственников Флоровых, что этот  адрес они нашли в одном архивном деле.  Потом мы встретились. Я тоже по крупицам собирала свою родословную. Но меня поразило, как глубоко вникли в моё родословное дерево исследователи из монастыря. Скоро выйдет книга, правильней сказать, огромный научный труд, посвященный брату моего прадедушки. Но изучена вся родословная до моего пра-пра-прадедушки.
      И вот одним июльским днём я с моей дочкой собрались поехать в женский монастырь и увидеть все своими глазами: подлинники документов, рукописи проповедей, тетради ученические, ведомости, записные книжки и т.д.
       Сначала мы ехали 2 часа на электричке, затем тряслись в автобусе столько же, забравшись в такую даль, что сотовая связь не берёт даже «на горке». От туда нас забрали на машине —  ещё километров 20 совсем без дороги.
  И вот мы в райском уголке. «Наш батюшка любит такие цвета, поэтому всё, как в детском саду». Чисто, аккуратно, везде чувствуется заботливая рука.
Только благодаря монастырю, еще теплится жизнь села. 
     На столе, в настоящем деревенском доме, нас уже ждали папки с документами. 
Мы принялись за изучение. На наше счастье погода резко испортилась, поэтому мы сидели и изучали под шум дождя и ветра детские письма, протоколы допросов, исторические справки, проповеди и т.д. 
Мы так углублялись во всю эту древность, что забывали о еде.
     Еда очень понравилась: простая, но вкусная. Вот так накрываются столы в трапезной.
Посмотрели на быт монастыря изнутри. Понравилась доброжелательная обстановка. И к нам все относились по-доброму, с заботой и любовью. И это не было показным, это было от чистого сердца. Нас называли «своими», спрашивали наши имена, чтобы упоминать в молитвах.
       Я не верующий человек, я прямо сказала об этом. Но, узнав лучше быт  монастыря, прониклась большим уважением к их нелегкой, насыщенной жизни. Они все имеют хорошее образование, тактичны, воспитаны и культурны. Я увидела пропасть между ними и своими знакомыми, которые яростно молятся, демонстративно крестят еду, ходят в крестные ходы, постятся. Как резко видна разница, тех, кто делает это для «галочки», чтобы зачлось ему, чтобы исповедаться легко, чтобы все видели, какой он! чтобы оправдаться в своих грехах, в своих глазах, и теми, у кого, действительно, Бог в душе. Они молятся не для Бога, не для священника в церкви, не для окружающих, а потому, что их душа просит.  Вот такими, своими, может топорными, словами я объяснила то, что заметила и почувствовала.
    Были и некоторые откровения, о которых я не могу написать здесь.
А это — уникальный документ ( собственно, все такие).  Отец Николай собирал информацию об истории церкви. И вот один документ, датированный 1709 годом.
Свозили нас в церковь, где  служил мой пра-пра-прадедушка, в красиво село Юрьево, сохранилась даже его могила. 
На фото
На фото
На верхней фотографии мемориальная доска на доме, где жил священник Ермин, мой пра-пра-прадедушка. На нижней фотографии на иконе висит рушник, который сама вышила прихожанка  и подарила священнику Ермину.
Внутри церкви с. Юрьево.
Внутри церкви с. Юрьево.
Слева- могила священника Ермина, моего пра-пра-прадедушки.
Удивляет, как потомки, занятые своими суетливыми каждодневными делами, не хотят знать и помнить свою историю, историю своего рода.  Матушка рассказывала, что многие, кого они разыскали не хотят слушать и, тем более, не изъявляли желания приехать, чтобы познакомиться со своими прадедами, с историей фамилии. 
Прочитав черновой экземпляр будущей книги о священнике Николае  Флорове, я узнала о таких нюансах жизни и священников, и простых крестьян, о которых не говорят на уроках истории, о их кропотливом, тяжелом каждодневном труде. Вообще, жизнь людей 18, 19, начала 20 века прошла перед моими глазами. Их радости, невзгоды, смуты, доносы, благодарности, все это в реальных, невыдуманных событиях, подкрепленных подлинниками документов. Это то, что ни одна власть не сможет изменить и переделать. Мы же знаем, что история пишется и переписывается в зависимости от курса страны и правящей партии.
Огромное спасибо настоятельнице монастыря Матушке Варваре и матушке Феоктисте и всем- всем другим!





А сейчас -список тех, кого  разыскиваем, их детей, может внуков и правнуков, просто для ознакомления с  историей.
Флоров Николай Семенович 05,12, 1870 г.р.  — 3.07.1933 г, священник села Молотниково Котельнического уезда, Вятского края ( ныне Кировская область). Он был женат на Шубиной Вере Филипповне. Они имели детей:
1)Флорова Ольга Николаевна.  Муж умер. ( Николай Константинович Цилтронов ???)  Сын — Александр, инженер по самолетам, живет в   Казани..Детей не было.
2)Флоров Дмитрий Николаевич. 1903-1991. Жил в Самаре.  
Зонова Екатерина Васильевна-  первая жена Флорова Дмитрия Николаевича.
Они поженились в 1929 году.  Она умерла. Они имели совместную дочь  Наталью Дмитриевну Флорову. Дочь Наталья живет в Иркутске — инспктор театров, закончила университет. Была пока не замужем. ( на 1970-е годы) .  Имеет  более 50-ти печатных работ.
Вторая жена  Флорова Дмитрия Николаевича — Воржева Людмила Владимировна.  Она имела свою дочь Евгению. Дмитрий Николаевич воспитывал ее и ее ребенка, как своих. Евгения — старший инженер института, живет в Ленинграде. У нее сын Владимир ( Вова), А Вова женился на Маше.
3)Флорова Елена Николаевна. После замужества — Шашкина. Из Казани ( ул. Профсоюзная, д. 46, кв. 1) ( т. 2-50-95)  переехала жить в Москву в 1992 году. Ее муж — Шашкин Александр Иванович ( умер в 1968 г.)
Дочка — Кира Александровна Шашкина.  Муж Киры — Егоров Николай Леонидович. У них есть сын — Алексей Николаевич Егоров.
Кира закончила аспирантуру в консерватории, пианистка, работает там же старшим преподавателем.
#родословнаяФлоровых

3 комментария:

  1. Вы действительно хотите мира в своей жизни, а также устали от нежелательных травм в своей жизни. Доктор Эгвали здесь исключительно для того, чтобы помочь разрешить этот хаос и вернуть бесконечный мир в ваш дом. Все зависит от вашего уровня позитива, а также от того, насколько вы решительно настроены внести изменения в свою жизнь, потому что они оба важны в этой сфере деятельности .. Поговорите с ним сегодня, и у вас будет бесчисленное множество причин снова улыбнуться .. Whatsapp / +2348122948392

    ОтветитьУдалить
  2. Многие люди испытывают боль в своих отношениях, трудно отказаться от настоящей любви, иногда мы делаем вид, что у нас все в порядке, но это не так. Чтобы иметь любимого человека, мы также пытаемся вернуть себе радость и счастье. Доктор Эгвали здесь, чтобы помочь разбитым сердцем, поскольку он может и способен вернуть своих бывших любовников, партнеров, жену и мужа с помощью мощных приворотов от него, потому что я - живой свидетель. Свяжитесь с ним как можно скорее через WhatsApp по телефону +2348122948392, и он отправит ему электронное письмо. Почта /dregwalispellbinder@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  3. КАК Я НАХОДИЛ МИЛОСТЬ В РУКАХ доктора Готье...

    Меня зовут София, я из Нью-Йорка. Я всегда обещал рекомендовать вас людям, которым также может понадобиться ваша помощь, потому что найти вашу электронную почту было лучшим, что когда-либо случалось со мной, доктор Готье, вы самый внимательный и сострадательный человек, которого я знаю. Я был так подавлен после почти пяти лет отсутствия любви. Я попросил заклинание воссоединения, и оно сработало на удивление. Я живу счастливо с самым милым мужчиной на свете, и это то, о чем я молилась. спасибо доктор. Готье, слов было бы недостаточно, учитывая то, что вы сделали для меня, поэтому я решил поделиться этим свидетельством вашей ручной работы с миром, чтобы узнать о вашей хорошей работе для меня. Вы можете обратиться к этому человеку с любыми проблемами в отношениях, и он поможет вам, даже если у вас проблемы с зачатием,
    * Если вы хотите воссоединиться со своим любовником.
    * Если вы хотите вылечить рак или любую другую болезнь.
    * Если вы хотите заклинание, чтобы поговорить с мертвым человеком.
    Контактный адрес электронной почты: wightmagicmaster@gmail.com
    WhatsApp: +2348032246310

    ОтветитьУдалить