понедельник, 1 июля 2019 г.

Гадание, с шуткой и всерьез.

Каждая гадалка имеет какую-то свою легенду, как она стала потомственной гадалкой. Это, как у политиков, в период избирательной кампании им придумывают легенду, например, что какой-то дефект речи в детстве, сделал их более упертыми в достижении цели, или благодаря двоюродной бабушке — зампредседателя колхоза, очередной партийный лидер, понял все тяготы жизни простого русского крестьянина и решил добиваться теперь лучшей доли для работников сельского хозяйства.
Введите описание картинки
Введите описание картинки
Когда меня спрашивают, как же я пришла к этому, всегда стесняюсь поделиться моей историей, наверное, потому что ложь иногда выглядит более правдиво, чем правда.
Не было у меня никаких пра-прабабушек колдуний. А по линии дедушки — тем более, потому что в основном все были священниками.
Просто я родилась на Дальнем Востоке. В 6 месяцев была отдана в Дом Малютки, затем переведена в детдом. Но меня иногда забирали из детдома на лето и отправляли поездом в Вятку. Т.к. бабушка-дедушка и сестра мне рады не были, то росла я запуганным, забитым ребенком, боявшимся сказать лишнее слово. Говорить я боялась, зато научилась молча слушать, всматриваться и обдумывать то, что видела и слышала. Обмозговывала, анализировала, делала выводы.
С Дальнего Востока до Вятки поезд шел неделю. В конце 80-х я как-то даже добиралась 12 дней. Меня уж и встречать на вокзал перестали ходить.
Раньше в поездах перемещались цыгане. Можно часто было встретить цыганские кибитки с яркими платками за окном поезда ( за Уралом). Иногда цыгане попадали в поезд. Не знаю, каким путем. Но, естественно, все гадали. На меня никто внимание не обращал, а я внимательно всматривалась, вслушивалась. Училась и запоминала. В школе — уже гадала всем на обычных картах. В школе проблем в переходном возрасте, когда одноклассники кого-то изводят, донимают и т.п — не было. Потому что знали - я гадаю. Многих это настораживало, кого-то завораживало, третьи пугались и остерегались. Но большинство просило погадать. Тогда же люди были неверующие. Верить было нельзя, гадать- можно.
Гадание никогда не являлось заработком. Я работаю инженером-электронщиком. Обычно, гадаю, хоть это и не приветствуется, знакомым знакомых. Родственникам гадать тоже не рекомендуется. В основном, меня воспринимают как психолога, который не будет действовать по книжным правилам и всех пихать в таблички и схемы учебников по психологии.
Для меня гадание было и остается азартом. Мне до сих пор интересно, как это так получается, что сбывается то, что показывают карты. Мне интересно, какой процент правды/лжи в моих словах.
Но однажды я «подтасовала» ответ. Дело было так. Мы с детьми загадали: упадет наш кот-Бэйсик с кровати или нет. Он был огромный и толстый, спал на самом краю. И вдруг, в некоторый момент, попа его начала медленно сползать с кровати. Вот мы и решили узнать, шлепнется он на пол или нет. Получилось — упадет. Но, вижу, процесс сползания с края кровати затормозился. Наблюдать надоело, я тихонько взяла и дернула за покрывало. Туша Бэйсика-ленивца взметнулась в воздухе, кувыркнулась и приземлилась на ковер. Мы хохотали до упаду. Хотя, думаю, дети подглядели мой трюк. Из-за этого и смеялись. Но это было единственный раз. Во всех остальных случаях я стараюсь отключить свое сознание, свои ощущения, свое мнение и просто прочитать карты.
Введите описание картинки
Введите описание картинки
Введите описание картинки
Введите описание картинки
Когда задают вопрос — в голове звучит сразу же ответ (на мой взгляд). И ни в коем случае нельзя допустить увидеть этот ответ в раскладе. Этот мой ответ нужно просто выбросить из головы. Иногда он совпадает, иногда — частично, иногда — ошеломляет. Ошеломляет то, что покажут карты.
Я всем всегда говорю открыто, что ни в коем случае не надо «подсаживаться» на гадание. Как верующие ( фанатики) не могут выйти из дома без молитвы, так и «подсевшие» на гадании, не могут принять самостоятельно решение без карточного расклада. И это очень плохо.
Ещё я всем говорю, что карты предостерегают или показывают ситуацию на данный момент. То есть события будут развиваться так, если ручки/ножки свесить и оставить все, как есть. Если же Вы активно начнете даже, как Дон Кихот, просто махать руками, пусть в пустую, начнете бороться с ветряными мельницами, ситуация будет постепенно принимать другой оборот.
Введите описание картинки
Введите описание картинки
Иногда карты — лишь инструмент, чтобы помочь взглянуть на ситуацию со стороны. Карты не давят, не заставляют, не поучают.
Например, моя дочка не прислушивается к моим советам. Но если это же самое скажут карты — обязательно примет к вниманию.
Иногда меня охватывает огромное удивление, когда ситуация складывается именно так, как выпало на картах, хотя, казалось бы, это совершенно невероятно.
Так было, когда для моей дочки сложилась катастрофическая ситуация — был полный ступор на ее стажировке в Нью-Йорке. Она ревела до истерики. Ситуация была безвыходная. Но карты показали, что стажировка будет, причем какая-то особенная. Так и получилось. Ее лично пригласил глава русской кабины на стажировку в Женеву. Там она потом и осталась работать. Это было просто невероятно. Уму непостижимо.
Но я продолжаю сомневаться и считаю всё это лишь совпадением.
У тех, кто гадает, не спрашиваю результаты моих гаданий. Знаю лишь от некоторых, кто сам решил поделиться.
Очень часто бывает, что человек не слышит, что я говорю. Или слышит то, что ему понятно и что он хочет услышать. И это самое трудное.
Иногда некоторые начинают меня проверять заведомо ложной информацией. Как-то звонили с какой-то передачи из Москвы, не помню с какого канала, приглашали поработать на телевидении, в прямом эфире погадать.
Я привыкла к неожиданным странным вопросам. Однажды услышала: « Как мне убить своего мужа..... ну, тогда скажите, долго ли он проживет?»
Как-то девушка звонила мне на протяжении трех лет 3-4 раза в неделю. Ее интересовали ответы на гипотетические ситуации. « А вот если бы я заговорила с ним, то что бы он мне ответил? А если бы тогда не перешла дорогу и не увидела бы его, то я бы встретила в тот момент другого? На сколько от 0 до 10 Вы оцениваете его карму? и т.д.» Причем, девушка из чиновников областного уровня. Это один из примеров, когда гадание затягивает.
Ещё некоторые спрашивают, как это так я могу гадать заочно, почему я не спрашиваю возраст, имя, дату рождения или фотографию. И как это так, я могу гадать по телефону или интернету, не видя человека. Почему у меня нет декораций: свечей, различных атрибутов колдунов ( я не колдую), огней, и внешность у меня обычная.
Введите описание картинки
Введите описание картинки
Да, я имею только несколько колод карт. Про атрибуты говорю, что это, наверное, надо гадалкам, которые не чувствуют уверенности в себе. А то, что гадаю заочно — так все зависит от того, насколько серьезно вас волнует данный вопрос. Про возраст, имя и другие характеристики я могу узнать, лишь сделав расклад, если посчитаю нужным.
Кто-то, узнав что я гадаю, звонят и просят : « Погадайте мне».
— Какой вопрос? - Отвечаю я.
— Ну, я еще не придумала, а Вы просто так погадайте!
на такие просьбы я обычно говорю, что вопрос должен быть вымученным, когда человек думает несколько ночей напролет, не может уснуть, пытается разрешить ситуацию, а не получается. Вот тогда. этот вопрос витает вокруг человека в воздухе, тогда мне не нужно видеть человека, чтобы сделать расклад на его вопрос. И нужно правильно сформулировать. Часто приходится «сумбур» разбивать на несколько вопросов. Тогда получаем конкретные ответы.
Иногда приходилось гадать на веселых днях рождениях. На свадьбах — не приходилось. Но там гадание — это смех и развлечение. Зато после таких мероприятий многие приходят повторно. Уже серьезно.
Иногда звонят с, казалось бы на первый взгляд, глупым вопросом: « Какое платье надеть: красное или синее?» На самом деле — тут важен не цвет, а как человек сам будет себя воспринимать в том или другом наряде, и как могут воспринимать его другие.
Во всяком случае, для меня гадание — это азарт, но на самом деле — это очень серьезно. Азарт — понять и узнать, совпадение, внушение ( иногда) или все-таки что-то другое — верный ответ в гадании. Что за сила, о которой мы ничего не знаем.
Я гадаю по телефону тоже. Многие, получив ответ, «забывают» перечислить деньги, понимают, что сделать я все равно ничего не смогу. Кто-то верит в карму, поэтому переводит деньги деньги сразу же.
Недавно «накрыла волна» звонков от девочек-хохотушек, врушек. Звонят, спрашивают имя жениха, как долго продлятся отношения, потом посылают смс со своего же телефонного номера, что деньги мне отправлены.
После того, как пыталась поговорить с ними серьезно, разыграли меня с помощью оперуполномоченного Петрова Ивана Семеновича. Так что, гадание — может даже быть опасным.
Я гадаю очень редко, но иногда может кто-то позвонить ночью. Чувствую, у человека истерика. Начинаем говорить, раскладывать карты. Медленно-медленно, но человек успокаивается, истерика отступает. Почему люди боятся разговаривать с профессиональными психологами, не звонят на официальную анонимную линию психологической помощи? Я не знаю.....
Как-то ехала в поезде, скучала, напротив меня сидел преподаватель из Новосибирского университета, все время что-то конспектировал. На минуту оторвавшись от своих бумаг , протянул мне книгу. Книга была по физике. Открыв случайно на какой-то странице, увидела словосочетание «Карты Таро», заинтересовалась. Там описывалась, вроде, волновая теория с примером гадания на картах. Но книга довольно серьезная. Мне нужно было уже выходить, записала на клочке имя автора и название, а бумажка где-то потерялась.
Что ж, буду продолжать эксперимент по выяснению природы гадания. Это удивительный непознанный мир. Кстати, иностранцы очень спокойно воспринимают тот факт, что я гадаю. С соотечественниками хуже, большинство начинает ссылаться на православие. Хотя сами, не соблюдают ни одну из заповедей. Но это уже другая тема.
Здесь я просто хотела познакомить с гаданием. Потому что часть людей звонят с дрожью в голосе и шепотом спрашивают: « А что это такое, что за процесс, не страшно ли?»

Комментариев нет:

Отправить комментарий