четверг, 11 июля 2019 г.

БЫВШИЙ МУЖ — ЭТО НАВСЕГДА. БРАК. ЧАСТЬ 1.

Так вышло, что после расставания с мужем в мае 1988 года ( 31 год назад), мы так больше ни разу и не сходились, но, в то же время, почти не прекращали общаться. Мы работаем вместе. Фирма небольшая, здесь все уже «сроднились».
Введите описание картинки
Введите описание картинки
Я была его второй официальной женой. Первую он очень любил. Это фотография сделана еще до замужества. Приехала она с женихом, но гуляла с другими. Так мне рассказывал мой будущий ( бывший) муж.
Введите описание картинки
Введите описание картинки
Она вертела им, как хотела, вышла замуж, чтобы после окончания ВУЗа по распределению не попасть на 3 года в деревню — раньше было так. Расписались быстро перед самым получением диплома. И она осталась работать в городе.
Введите описание картинки
Введите описание картинки
Детей не было, через несколько месяцев они развелись. Они жили у его родителей. Она ничего не делала, только каждое утро красила ногти ( так мне рассказывали) и уходила за 2-3 часа до начала работы, наверное, прогуливалась по магазинам. Однажды, приехали её родители, собрали все её вещи и сказали, что она больше не вернется.
Введите описание картинки
Введите описание картинки
Место жены освободилось, и родители моего бывшего супруга нашли сразу нескольких невест, удовлетворяющих их запросам. Но мой бывший муж (буду называть его - «К») немного повздорил со всеми в том момент и решил доказать свою самостоятельность. Поэтому сделал предложение мне.
Я никак не вписывалась в их семейство. Где считалось нормой срезать в магазинах кусочки ткани с новых брюк, чтобы были запасные «заплатки». Где блат тоже был нормой жизни. И самое главное — полная морозилка мяса в холодильнике. Искусство, литература — излишество. Мои родственники в Америке — атомный удар по военной карьере мужа сестры «К».
Почему-то я была уверена ( 19 лет), что моя жизнь закончилась и я уже ни от кого не услышу предложения о замужестве, поэтому согласилась. Вот мой расказ «марсоход» про это. https://zelenka-oy-oy.livejournal.com/5768.html
Введите описание картинки
Введите описание картинки
Мне казалось, что я его люблю. Он такой неуклюжий медвежонок, увалень, которого хочется приголубить и утешить. Я ему прощала все его «выходки» в период ухаживания. Смотрела сквозь пальцы на его неадекватные необоснованные припадки ревности и на его необязательность. Да, он всем окружающим казался милым добряком-растяпой, но очень умным.
После замужества моя жизнь превратилась в кошмар. Во-первых, он прочитал мои дневники, не просто прочитал, а побежал рассказывать и показывать их своему другу. Но друг оказался тактичным и даже не взглянул в записи. На то, что я кое-что знала ( чисто теоретически) про оральный секс, муж сказал, что только проститутки знают об этом, значит, я и есть та самая распутная женщина. Постоянно сравнивал меня со своей первой женой и говорил, что я все делаю не так ( в постели), что я полное бревно. А через 2,5 месяца, когда я сообщила о беременности, «К» сознался, что никогда меня не любил и не полюбит. После этого я надолго слегла в больницу. Он осуждал любое мое действие: не так встала, не туда посмотрела, не то сказала и т. д. Я ему готовила полноценный завтрак, обед из трех блюд и ужин ( к такому порядку приучила меня моя бабушка). Он работал рядом с домом, поэтому прибегал на обед домой. Заканчивал работать поздно, даже не знаю, когда. Затем обязательно шел в дом родителей, его там кормили и настраивали против меня. Примерно в час или в два часа ночи он приходил домой, будил меня: «Жена должна встать в любое время, когда бы муж ни пришел! Я прихожу — даже поесть нечего!» Я: « В холодильнике стоит ужин, я убрала, чтобы не испортился, потому что ты вечером не пришел». « Ты должна встать и достать всё из холодильника. Нет на столе, значит еды в доме нет! Какая ты женщина после этого!»
«Да какая ты женщина, если у тебя тарелки падают!» « Мама сказала, что ты гладить не умеешь!» А я ему специальным самодельным составом каждую неделю на стираных брюках стрелки наглаживала. (состав средства дала подруга, работавшая в ателье). «Мама сказала, ты стирать не умеешь!» « Муж сестры сказал, что ты пробежала мимо него и даже не поздоровалась! Ты совершенно никого не уважаешь из нашей семьи, ты такая невоспитанная! Брат сказал, что ты с ним тоже когда-то не поздоровалась!». Возможно, я так торопилась, что и не заметила кого-то. Но и муж сестры, брат «К» могли бы подойти и поздороваться со мной первыми?!
Я училась на очном в институте, готовила ужин, обед и завтрак. И еще я делала ремонт, сама, экономя на всем. Я даже доплату 12 рублей получала, так как наша семья считалась малоимущей ( моя стипендия и его заработок в институте). Я хотела, чтобы ребенок родился в чистой квартире. Муж пришел в мою квартиру с парой носков и парой рубашек. Ремонт его раздражал. Поэтому он сказал:
«Хочешь делать ремонт — делай так, чтобы я не замечал, что в квартире идет ремонт. К моему приходу квартира должна быть чистой. Никаких следов ремонта!» Быстро сделав домашние задания и чертежи, я всё прятала, готовила обед на следующий день и начинала смывать грязную побелку с потолка, сдирать обои, красила трубы. Затем все убирала, мыла тщательно, готовясь к приходу мужа после посещения им родительского дома. Ходил он туда каждый день. И всегда возвращался с криком. Меня, беременную на последнем месяце, заставлял ночью перелазить через него ( он любил спать с краю дивана), если я шла в туалет. Но он просыпался и начинал орать на меня из-за того, что я его разбудила нечаянно, задев огромным животом. Когда родилась дочка, как-то его мама пришла, увидела, что ее внучка книжку держит в руке, сказала: «Чем книги покупать ребенку, лучше бы котлет мужу купила. Ты же знаешь, что мой сын должен хорошо питаться!»
Введите описание картинки
Введите описание картинки
Я в то время уже ждала второго ребенка. Когда родился сын, свекровь заявилась ко мне домой и сказала: «Твои дети плачут, и мой сын не высыпается. Сделай так, чтобы мой сын хорошо высыпался ночью!» Мне пришлось постелить в кухне ( хрущевка 5,5 кв.м) на пол старую куртку и пальто. Детей я клала рядом с собой на пол. Вот так и спали. Было единственное детское одеяло, мы им укрывались. Помню, по полу дул сильный сквозняк. У меня начала болеть спина. Сверху я потом укрывалась своим хорошим пальто, иначе бы все простыли. Ну а муж спал один в комнате на диване. С каждым днем он был всё злее и злее. Первый раз он стукнул меня, когда я попросила его объяснить что-то из начертательной геометрии. Ну, нет у меня пространственного воображения! Я не поняла с первого раза, муж стукнул по голове. Потом руку поднимал постоянно. Однажды, он бил меня на глазах у детей. Дочке было 2 годика, она испугалась и заревела, сыну было 6 месяцев, он ничего не понимал, но заревел «за компанию». Тут меня осенило! Зачем жить в такой обстановке?! Пусть муж приходит к детям, когда будет желание пообщаться с детьми, когда будет время. Всем станет хорошо. Детям и мне спокойно!
Его родители безумно были этому рады, да и он тоже — можно жить в свое удовольствие, без ответственности за детей ,в родном родительском гнездышке.
Так мы и расстались. Больше ни разу не сходились. Официально развелись позже, когда детки подросли. Я собрала его вещи (небольшую сумку), он, как всегда, ночью пришел домой — я выставила сумку за дверь и сказала: «Вместе мы жить больше не можем и не будем».
Я думала, что кто-то придет из его родных: мама, сестры, брат, и поговорят со мной — нет. Все были рады такому повороту событий.
А «К» приходил. Чувство собственности, видимо…. Выламывал дверь ( тогда были простые, деревянные двери), кричал на весь подъезд и бил меня в коридоре, чтобы дети не видели. Он всегда говорил, что у него нет денег. Помню, однажды на день рождения дочери принес пластмассовое ружье. Тогда был бартер ( 90-е годы, зарплату выдавали тем, что производят на предприятии, где работаешь).
Мы с детьми жили материально плохо. Учебу в институте мне пришлось оставить, с работой было плохо тоже. Даже приходилось иногда собирать бутылки. Доходило и до такого. «К» приносил иногда 1-2 конфеты от родителей, иногда один пряник. Мы всегда делили этот пряник на всех. 90- е годы — трудные для всех. И дети хорошо помнят пряник, разрезанный на 3 части.
И вот однажды, я узнала, что у «К» появилась новая женщина. Я была рада, потому что надеялась, что теперь он не будет приходить ко мне, бить, орать и выламывать замки дверные. 
#отношения #бышаяжена #бывшиймуж #любовницы #отношениясбывшиммужем #отношенияслюбовницамимужа #детииновыеженымужа #отношениясбывшимиженами #

Комментариев нет:

Отправить комментарий