вторник, 11 сентября 2018 г.

Вечер-ночь-утро.

6 часов утра. Безумный звук телефона пронзает окружающее пространство.
Лечу со второго этажа, расставив руки в стороны, будто хочу точно спланировать на телефон, закрыв своим телом грохот динамика. 
   Соседи всё ещё спят. Но с каждым новым повтором мелодии, трель звучит всё сильней и сильней. И вот я уже на последней ступеньке лесенки.


Уже почти достала рукой дребезжащий, надрывающийся телефон, как вдруг зацепляюсь за гладильную доску. И доска с грохотом валится на пол, вместе с ней, во всю свою мощь, скатывается утюг.  Но цели своей я достигаю. Трубка снята.... Соседи - проснулись.
   Слышу орущий голос директора. Мощь децибелов такова, что я могла бы услышать его без переносчика звуковых волн.
   Оказывается, бедный директор не мог продолжать свой спокойный сон ( он ночевал на работе) после того, как увидел, что кто-то не выключил компьютер сотрудницы, которая была в отпуске.
   Конечно, я понимаю, именно в 6 утра директору захотелось сладкой конфеты, а где можно найти сладости, конечно, в столе сотрудницы, больной сахарным диабетом. Вот он пошел за конфетой, и... разрази меня гром, обнаружил невыключенный компьютер! Конечно, кому можно позвонить в 6 утра и вылить свой гнев, конечно мне! 
   Объясняю ситуацию директору. "Вчера, меня не было на работе 1/2 дня. Пришла к обеду, когда все, даже все замы, были на месте. Компьютеры весело шумели. Так что, к этому я не имею никакого отношения. Тем более, компьютер вошёл в спящий режим и практически не потреблял энергии". На это получаю ответ: " Я сам слышал, как вентилятор шумел!" 
Вот так скряга! Пришлось ещё добавить:"  Посмотрела бы я, как в 6 утра такую тираду  стал бы выслушивать ваш зам!". На это было заявлено следующее: " Ты же всё равно в это время уже не спишь!"
      Но я в это утро спала. Спала по той причине, что  накануне вечером мне принесли грибы.


Это сухие маслята.
И дикие яблоки. Вернее,  когда-то яблоня была не дикой. Но деревни вымирают, яблони - дичают. Яблоки с приятной кислинкой, очень ароматные, главное - без химии.
Всю первую половину ночи - жарила и сушила грибы. Поэтому в 6 утра был крепкий цветной сон. Увы, всё пошло наперекосяк.
   Соседи разбужены, сама - не выспалась.
Одеваюсь впопыхах. Немного прибираю разбросанные ( всё из-за директора!) ноты.



Одеваюсь.

 Беру корзинку - надо же возвращать реквизит!


 Расстроенная немного от ранней перебранки с директором, пошла к маме.
Вдруг, вижу, сидит птенчик. Вывалился из гнезда и сразу - в этот странный валютно-кризисный мир.


 Толстый, отъевшийся на маминых червяках. Глаза вылупил, на меня внимательно смотрит, а улететь не может. Да ещё от незнания - и страха нет!


Похож на кукушонка. Крупный, здоровый!  Помогла ему перебраться на травку под дерево, где его гнездо. Прыжок, другой и ..он уже весело запрыгал дальше! Как всё просто у птиц!
   Добрела с понурой головой до мамы.
Решила выбрать книгу для работы, чтобы читать в свободную минутку, скрываясь от гнева директора, чтобы забыться от грустный мыслей действительности.


 И побрела медленно до работы. 
Обычно, бегу с радостью, сломя голову.

И вот я уже в рабочем режиме.



 Началось захватывающе, а закончилось - весьма буднично, прозаично. 
Директор грубо молвил: " Я же сказал, инцидент исчерпан!"

1 комментарий: