понедельник, 25 сентября 2017 г.

Тишина осеннего бора.

  Утро было холодное,  +3, и ветер ледяной обжигал руки.    Но днём в бору было уютно и спокойно, тихо. 


 Приятно и легко идти но мягкому мху. Ноги сами сбегают под  горку. Идешь и  не замечаешь, что прошёл много километров. Я даже испугалась, что заблудилась.
   Насобирала грибов - корзинку да пакет. 


 Но это не самое главное. Приятно было просто ходить по осеннему лесу: душа поёт, ноги отдыхают, ухо наслаждается  тихими звуками лесной жизни! А глаза - - глаза подмечают удивительную красоту осеннего бора.


    Вот она - красота!



Ещё красивая большая змея зашипела на меня. Растерялась - бросилась наутёк со всех ног ( это я, а змея - не знаю,мне некогда было оглядываться - уносила ноги ).
Удивительный пенёк - собрал вокруг себя много разных грибов!



И вот такие грибочки - поганочки- украшение сентябрьского леса!



Ежик, вернее, ежонок. Меня совсем не испугался. Долго я разглядывала его, но когда пошла за телефоном, чтобы сфотографировать - еж развернулся и закосолапил в траву.



Огромный белый гриб - очень огромный, крепкий. Оставила., пусть споры разбрасывает.



Наверное, это моя последняя вылазка в лес этой осенью.
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий