вторник, 19 сентября 2017 г.

Горох и ночные посиделки с дождём.

     Девяностые возвращаются ?! Шучу, конечно. Но зарплату выдали вот таким овощным набором.


Репа с редькой у директора, явно, не уродились, или отдал мне то, на что рука не поднялась выкинуть?!
    Может, это не зарплата в таком случае, а только аванс?!
С доставкой на дом  -  отказываться было неудобно.
Репку просто так схрумкаю на работе, из редьки салат сделаю. Но горох….



        Оставила всё, как есть: «утро вечера мудренее».
В три часа ночи разбудили раскаты грома. Я всегда не могла спать при завываниях ветра.
Теперь я тоже не могу спать и при грохоте ливня о крышу моего чердака. 
И даже не от грохота, а от того, что топит соседей! Я должна бегать и выливать воду из тазиков! За это -  я время от времени получаю гастрономические наборы, хотя и отказываюсь.


Все тазики опустошены - некоторое время могу посидеть спокойно. Что зря сидеть - надо стручки гороха распотрошевывать! В три часа ночи  начала - в 6 утра закончила!


И не просто так руками работала, ещё и голову подключила.
Так как мой английский, не то чтобы хромает, а вообще, - инвалид на обе ноги; я взяла свои карточки с английскими словами и фразами.



  Выколупываю горошины, а голова - работает, вспоминает давно забытое, или новое... 
Слежу за потопом на чердаке — всё под контролем!

Что же делать с горохом? Часть возьму на работу — перекус. Часть на гарнир пойдет. Оставшееся — заморожу, наверное.
А на утро — пробую яичницу с зеленым горошком и помидорами.



О! - Горошек начал подпрыгивать на сковородке, как кукуруза в поп-корне!


Да-да! Салфетка из Старбакса. Я собираю салфетки из разных кафе разных стран, если, конечно, салфетки примечательны чем-то. Но старбаксовскую не жалко на завтрак.
Вот и моя горячая порция с дождливым утром! Теперь — на работу.

3 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо. Я пробовала -не получилось такого вкуса, как покупала в Лондоне. Все-таки надо из настоящего нута делать.

      Удалить
  2. КАК Я НАХОДИЛ МИЛОСТЬ В РУКАХ доктора Готье...

    Меня зовут София, я из Нью-Йорка. Я всегда обещал рекомендовать вас людям, которым также может понадобиться ваша помощь, потому что найти вашу электронную почту было лучшим, что когда-либо случалось со мной, доктор Готье, вы самый внимательный и сострадательный человек, которого я знаю. Я был так подавлен после почти пяти лет отсутствия любви. Я попросил заклинание воссоединения, и оно сработало на удивление. Я живу счастливо с самым милым мужчиной на свете, и это то, о чем я молилась. спасибо доктор. Готье, слов было бы недостаточно, учитывая то, что вы сделали для меня, поэтому я решил поделиться этим свидетельством вашей ручной работы с миром, чтобы узнать о вашей хорошей работе для меня. Вы можете обратиться к этому человеку с любыми проблемами в отношениях, и он поможет вам, даже если у вас проблемы с зачатием,
    * Если вы хотите воссоединиться со своим любовником.
    * Если вы хотите вылечить рак или любую другую болезнь.
    * Если вы хотите заклинание, чтобы поговорить с мертвым человеком.
    Контактный адрес электронной почты: wightmagicmaster@gmail.com
    WhatsApp: +2348032246310

    ОтветитьУдалить