среда, 9 августа 2017 г.

Когда исчезают "заморские" женихи... (Просто рассказ).

       Когда наступила пауза в "заморских" женихах, вдруг с какой-то тёплой грустинкой обнаружила, что старые, незаграничные,  знакомые до сих пор тебя не забыли. И не только не забыли, но тихо и верно дожидались... дожидались, когда закончится мой  "заскок" по иностранцам.
   Ты всегда считала его только другом. Выслушивала, когда ему было  нужно, откликалась на просьбы, успокаивала  его душу - и делала это всё, как само собой разумеющееся, просто по дружбе. И всегда знала, что и ты можешь позвонить в любой момент, и сделают для тебя всё, что могут, и будут подтрунивать, в шутку  высмеивать, поддерживать, хвалить и журить. Но никогда не осуждать!
   Для тебя он с любовью готовил еду: суп варил и мясо в соевом соусе ( особенно вкусно!) и всякие фрикадельки.... Упаковывал плотно, чтобы не остыло, и приносил на работу. Знал потому что - работаю я без обеденного перерыва, и вечно голодная. А  летом, когда жара не даёт работать, внезапно появляется любимое мороженое. Да не одно, а целых два или даже три!  И что я в замен : " Ну, ладно, спасибо, пока!" Он как-то сказал: " Ты  огромный айсберг. Сколько надо мороженого, чтобы его растопить?! Я уже столько принес, что образовался новый  айсберг" .
   И не звонила ему никогда. Лишь однажды, пришёл другой старый знакомый с просьбой о помощи. И встала необходимость проконсультироваться. Куда звонить- конечно, ЕМУ, он знает всё и всегда поможет. Так и есть!
Как я рада, что меня даждались они - мои старые друзья!

 
" alt="" width="600" />
Хотя, под влиянием  разлуки ( когда я витала в облаках с заморскими мужчинами), под влиянием винных паров, возможно, под влиянием затяжного летнего дождя... тихий неуверенный  голос в трубку что-то начал шептать о любви, какие-то отдельные слова в смс-ках, но робко и несмело, как в 15 лет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий