четверг, 31 августа 2017 г.

Дикое варварство.

          Офис моей работы расположен в жилом доме, как это сейчас часто бывает.
Как могла ( все годы после переселение в это помещение и после варварства строителей, когда они весь мусор, цемент и прочие строительные остатки прямо выбрасывали на небольшой клочок земли рядом с ремонтируемым помещением) облагораживала свой газон. Тогда строители погубили кусты розы и большой куст жасмина.....
Я потихоньку сажала цветы ( вначале соседи выкапывали красивые саженцы), каждое весну добавляла рассаду однолетних. Пыталась сделать вход в офис более-менее привлекательным. делала всё своими средствами и своими силами. Директор - человек чёрствый в этом плане.
И было у меня примерно так.



     Рядом росли деревья. Я понимаю, что деревья загораживаю свет. Но можно попросить УК (управляющую компанию) спилить мощные ветки. Наверное, за это деньги платить нужно. Поэтому кто-то из жильцов поступил по-другому: содрали кору со ствола дерева и все облили мощнейшей химией.  Этот дом строился для биологов и зоологов, т.к. рядом - соответствующий НИИ. И люди в доме живут все "суперобразованные" насчет всякой химии для уничтожения всего живого.
После химатаки - мои газоны - выжженная пустыня.





       Хотела в милицию или в суд заявление писать, да меня отговорили, сказали, что дочь тех, кто залил всё химией, содрал кору с деревьев и обломал нижние ветки, работает прокурором. Так что - пустая  затея будет.
        А сегодня приехали древорубы, всё посрубали ( будто раньше их нельзя было вызвать!). И почему всё под самый корень спилили! Можно же было оставить аккуратные кустарники роз!
  Спилили и всё бросили! Позор!  Пришлось самой  газон очищать.



 
     Истоптали оставшуюся траву и многолетники.
   А жители первого этажа теперь постоянно будут в пыли и в выхлопных газах от стоящих под их окнами машин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий