среда, 16 августа 2017 г.

Ответы на вопросы про интернет- знакомство с мужчиной из Дании. Разрыв отношений. Что дальше.

      Читательница  попросила ответить в отдельной заметке на такие вопросы:
«1 вопрос. Как вы себя сейчас чувствуете, и что происходит в вашей жизни (моё примечание:  имеется ввиду - после разрыва отношений с мужчиной).
2 вопрос. Как он себя чувствует, и что происходит в его жизни.
3 вопрос. Вы смогли бы снова начать с ним общаться?
4 вопрос. У вас не появилось полного отторжения к датским мужчинам?
5 вопрос. Публикация в интернете его личных писем к вам, это нормально?"

1 вопрос. Я продолжаю жить так, как жила. Продумываю, строю планы на следующие самостоятельные путешествия. Желаний много — денег мало. Это единственное моё ограничение. На работе директор устроил реорганизацию. Поэтому работы очень много.

2 вопрос. Про Датчанина ничего не знаю. В Facebook-е мы с ним не являемся друзьями. Как-то однажды он стал моим «другом» на несколько часов, сразу получила от него в Messenger / чате какие-то картинки. Но это не моё. Я не общаюсь ни с кем в чатах, не люблю тратить время на глупости. Тем более, мы с ним серьезно переписывались по электронной почте. Затем, он начал упрекать меня, что у меня ник, а не ФИО по паспорту, затем упрекал, что мой Facebook могут читать посторонние, но главное — посторонние люди могут увидеть мою фотографию! 
Вот эта злополучная фотография! Но, по-моему, этой фотографии не было в Facebook она была только в Google +.
 Это являлось для Датчанина недопустимым. Он боялся, что его родные и друзья в Facebook увидят меня и мою «непристойную» фотографию и то, что мне кто-то посторонний пишет изредка по два слова в комментариях!  Ему было стыдно за меня!
Мне эта фотография тоже не очень нравится, но какой-то журнал опубликовал её без моего ведома на своих страницах, поэтому, фотография все равно гуляла по интернету, и я не стала делать приватной это фото. После всех его претензий, чтобы не смущать моего Датчанина, я решила удалиться из его «друзей». Так что, я не могу через facebook посмотреть, как он. И я  не могла найти его профиль в Facebook ( пробовала когда-то , когда мы ещё общались).
В Google+ он меня заблокировал, поэтому я тоже не могу посмотреть. Он есть и в других соцсетях, но , наверное, он там имеет закрытые профили или тоже под псевдонимами ( хотя, меня упрекал за это). В общем, я не искала. Когда мы общались, мне это не нужно было, а сейчас — тем более.
Думаю, Датчанин продолжает знакомиться и очаровывать женщин своей улыбкой. У него родился внук ( вроде, внук, а, может, и внучка). Так что- он теперь дедушка и имеет радость от общения с ребёнком.

3 вопрос. Что значит « снова»?!. Начать с нуля? Нет. В любом случае это было бы продолжением. Мы расстались, потому что он не смог принять некоторые мои качества, а я — его. Мы не ссорились. Я его не оскорбляла, тем более, нецензурно ( как он). Так что, всё прошло цивилизованно.
Он не принял мои псевдонимы в социальных сетях, не принял моих открытых страниц в социальных сетях и моих нескольких фотографий в открытом доступе.
Я не приняла его слежку за мной. «Ты ответила в Google+ на комментарий виртуального друга ( я обычно пишу 2-3 слова «thank you” ), а я сижу уже полдня жду письмо от тебя!» . Хотя я ему объясняла, что мне нужно время, чтобы написать ему ответ. Обычно, он писал очень длинные письма , а последние письма — это претензии, на которые я должна была писать длинное оправдание/объяснение. И я старалась отвечать,  как можно быстрей, потому что знала - он ждет. Но он всё равно был недоволен. Он отслеживал все мои действия, мои камеры на телефонах, планшетах и т. д. ( он изучал , видимо, свойства каждой фотографии), потом допытывался, где я сделала фото, кто фотографировал, чья камера, с кем я была и т. д. Хотя, упрекнуть меня было не в чем.
Становилось всё хуже и хуже постепенно. Вся наша последняя переписка свелась к моим объяснениям, причём, он практически не понимал, не принимал  моих объяснений или не хотел понимать.
Я не знаю, что с ним случилось, может, сначала сдерживался, а потом... потом проявил себя, может, отказ от травы или влияние таблеток. Я так и не поняла. Или чрезмерная врожденная ревность.
Но во всем остальном - я считаю, что он очень хороший и интересный человек. И мне с ним было хорошо. И главное - он очень ответственный и надежный.
Я бы с удовольствием с ним встретилась просто так.


4 вопрос. Датчане в Копенгагене и в датской глубинке, наверное, сильно отличаются. Я хотела попереписываться с другим датчанином, но не вышло. Отторжения нет. Я рада, что познакомилась с их культурой. Своеобразие и странности есть у всех.

5 вопрос. Я так рассуждаю. Если что-то загрузил в интернет, даже в скрытом виде, если написал что-то по email, ты всегда должен быть готов к тому, что это может стать достоянием общественности (или спецорганов). Поэтому, если не хочешь, чтобы кто-то посторонний узнал о чём-то, то лучше вообще не писать. Можно сказать это по телефону, в Skype или ещё как-то. Переписку публиковали всегда. И Датчанин сам хотел, чтобы все было объективно. «....Or stop this childish behaviour..You're making a fool of your self by publish this.. And grownups knows it takes two to start a argue, and if you get women request for my email address, when they read my letters, please give them my gmaill an say they have to send photo.. ;P"
 Если я публикую свои письма, а его — только в пересказе, то о какой объективности может идти речь.?! Люди подумают, что я даю слишком вольный пересказ его писем в свою пользу. Поэтому, я приводила его письма целиком или цитаты с оговоркой.
Конфиденциальную информацию не разглашала, оскорбления в его адрес не писала. Письмами или его цитатами лишь подтверждала свои слова.
Если он мне писал что-то о выращивании травы и об употреблении и сбыте, то он с меня не брал письменного заявления ( и даже устного) о неразглашении сведений « государственной важности». Тем более, оказывается, в Дании с февраля этого года на законодательном уровне разрешено выращивание и производство марихуаны.
А другой, какой-либо серьезной информации в письмах не было.
Возможно, ему было стыдно за некоторые нецензурные выражения в своих письмах, но тут уж никуда не денешься, если он их употребляет. Электронные переводчики, чаще всего, не переводят нецензурные выражения, поэтому я узнала об этом лишь случайно.
 -------
Наверное, я слишком самостоятельная. Жизнь заставила меня быть такой самостоятельной, поэтому, какое-то покушение на мое личное пространство, какие-то указания со стороны от человека, пока ещё постороннего, который пока для меня ничего существенного не сделал - стало неприемлемым! 
То он указывал по какой цене я должна продавать квартиру, то настаивал, что я должна удалить свои рассказы из блога, то был недоволен, что у меня хранится фотография моего жениха, который погиб. 
При всём при этом, я ни разу не упрекнула его, не высказывала никаких критических замечаний по поводу его хобби и т.д.

Меня нельзя упрекнуть, что я не уделяла ему внимания ( мало и редко писала). нужно учесть, что я работаю и до и после работы я бываю очень занята тоже.
Вот примерное количество писем ( общее). И если учесть, что письма обычно длинные, то можно понять, что я тратила очень много времени, чтобы перевести его письмо и ответить на него подробно.
Пример его письма: "
Извините за поздний письма. я был вниз и мыть машину и на мои родители ,и мой кузен, где мы поставили некоторые почтовый ящик, есть несколько вопросов по поводу капсулы и как посетить пошли..
Я спал очень плохо, так что я думаю, я пойду для более длительных путешествий на велосипеде сегодня.. но я написал некоторые из вещей, я буду заботиться о, ничего серьезного, но это все еще в моей голове, время от времени ... просто так знаю!
И я подразню вас тоже немного.. надеюсь, что вы выжить!

Вы продолжаете упоминать, что я избил бы тебя, потому что песка в машине!! Я не знаю ваших причин, чтобы думать, вы должны были очень страшные моменты в вашей жизни, чтобы думать..

Если вы сломать или спилить что-то он может быть заменен, и если он перерывы, исцеление будет убирать, а пойти вниз и залив новый мир и негодование, когда, чтобы взять бумажник, чтобы заплатить за новый думаю!! :P А если его чувства можно задеть, исцеление будет говорить, как мы делаем сейчас! Не бьет/избивает, он не в любом случае поможет, только сделает хуже .. Я ударил человека, если он намеренно делает что-то, чтобы причинить мне боль или мои друзья, и что не произошло, так как я был молод и вероятно, пьян. ;P И я бы предпочел, чтобы быть кричал на, чем бьют.. но даже то, что мне неприятно писать об этом. Но я знаю, вы, вероятно, были некоторые неприятные воспоминания, вы должны иметь дело с, и Я хотел бы показать вам, что не все мужчины такие.
Но я не чувствую, что увлечен, что позволил мне войти в вашу жизнь, как вы делали раньше и это меня беспокоит.. так что тоже мои проблемы.. помимо проверки моих родителей, где мама становится плохо прогулка и ее памяти не работают, как раньше..

Но когда я пишу к вам, он почти не удаляет мои мысли для моих других проблем, но когда я с моей родители, я беру тебя в свои мысли и проблемы у нас есть, но у меня тоже есть хорошие мысли о вас, мои родители, потому что я сижу часто и читаю свою почту на мой мобильный телефон ;п

И только потому, что вы подписываете псевдонимы не означает, что вы какую-то ответственность за слова и картинки, которые вы пишите и сделать ... или вы просто включите спину и сказать ха-ха. Иит был не я, кто обидел вы, это был мой псевдоним!! я ничего не делал!! И я волнуюсь, когда я вижу вы постоянно закрывая и открывая профили или изменять имена, создавая новые !!

Это заставляет меня волноваться и думаю, что причина такого поведения!
Так что это не всегда весело вижу это из моего стакана!! вы беспокоиться иногда мне...

И вы говорите, что это неприятно для вас, что я смотрю на ваши открытые профили! Почему это неприятно?? И если это неприятно, то не дай мне повод "проверить" если ваша женщина, кому я могу доверять!! Вы говорите я могу доверять вам. Но, видимо, не тогда, когда речь заходит, чтобы поставить фотографии моей семьи.. ;р

Я знаю, я был бы счастлив, если я знал, что вы смотрели в мой профиль, так что я не понимаю этого неприятно, что есть в тебе, если тебе есть, что скрывать!

Или вы чувствуете неприятные, стоят мои вопросы, и вы положите голову между ног и бежать.. ;Р
А вы также надо думать, что я часто говорил, что Восточная Женщины Европы нельзя доверять, твоему воровать и лгать, и мы часто прочитал в газете о Востоке, Восточной Европе, который был поймали на краже здесь в Дании !! Но не верю тебе украсть мои деньги, но это путь обратно в мой маленький мозг, скажи мне чтобы быть carfull ..

И я знаю, вы скажете, писать-это ваше хобби, но я ничего не вижу там укажите ваши последователи читают рассказы, только несколько раз, я вижу дискуссии о том, что ты пишешь, они только дают +1 Так что вы можете дать +1 тоже их ;Р ты почеши мне спину и я почешу тебе.. я понимаю, почему его многие хобби!! ;Р

Желаю Вам хорошего дня и много солнца для вас.. как у нас ;Р"
 ----------------------------
"Sorry for the late letter. i have been down and wash the car and out at my parents ,and my cousin where we delivered some in mailbox, has some questions about capsules and how the visit went..
I slept very bad, so i think i will go for a longer trip on bike today.. But I've written some of the things I'm going to care about, nothing serious, but it's still in my mind, from time to time ... Just so you know!
And I tease you too, just a little.. hope you survive! ;P

You keep mention, that i would beat you, because of sand in car!! I dont know your reason to think like that, you must have had some very scary moments in your life to think like that..

If you break or spil something it can be replaced, and if it breaks, the healing will be the cleaning up, and go down and bay a new peace and the resentment when to take up wallet to pay for a new think!! :P  But if its feelings get hurt, the healing will be to talk, like we do now!   Not hit/beat  it wont help anyway, only do it worse ..   I hit a man if he intentionally does something to hurt me or my friends, and that has not happen, since i was young and probably drunk. ;P  And i wud prefer to be shouted at, than get beaten.. But even that makes me uncomfortable to write about it. But I know you probably had some bad memories, you have to deal with, and I would like to show you, not all men are such.
But i do not feel your that keen on letting me come into your life, like you did before and that worries me.. So do also have my issues to deal with.. beside checking my parents where my mother is getting bad to walk and her memory dont work as it used to..

But when I write to you, it almost removes my thoughts for my other problems, but when I'm with my parents, I also take you into my thoughts and the problems we have, but I also have the good thoughts about you My parents because I sit often and read your mail on my mobile phone ;p

And just because you sign a pseudonyms does not mean you have some responsibility for the words and pictures you write and make ... Or do you just turn your back and say Haha. Iit was not me, who hurt you, that was my pseudonym!! i didn't do anything!!  And I'm worried, when I see you constantly closing and opening profiles or changing names, creating new !! 

It makes me worried and thinking what is the reason for this behavior! 
So it's not always fun to see it from my glasses!!  you worry me sometimes...

And you say it's unpleasant for you, that i look, at your OPEN profiles! Why is it unpleasant?? And if it's unpleasant, then don't give me reason to "check" if your a woman who i can trust!! You tell i can trust you. But apparently, not when it comes to put up photos of my family.. ;p

I know i would be happy if i knew, your looking at my profile, so i don't understand this unpleasant there is in you, unless you have something to hide!

Or do you feel unpleasant, being confronted by my questions, and do you put your head between your legs and run.. ;P
And you also have to think, that I often get to told, that Eastern Europe women can't be trusted, thy steal and lie, and we often read in the newspaper about  East Eastern Europe, who has been caught in stealing here in Denmark !! But do NOT believe you steal my money, but it's way back in my little brain, tell me to be carfull ..

And i know you say, writing is your hobby, but i see nothing there indicate your followers are reading the stories, only a few times, i see debate about something you write, they only give +1 so you can give +1 too them ;P  You scratch my back and i scratch yours.. I see why its a Great hobby!! ;P

I wish you a good day and lots of sun to you.. like we have ;P"

28 июля - 9 писем
30 июля - 6 
25 июля - 6
13 июля - 19 писем
12 июля - 9 писем
11 июля - 12 писем
7 июля - 8 писем
6 июля - 11 писем. 

и т.д.  Как видите, я не обделяла вниманием и усердно отвечала всегда Датчанину.

 
В общем - мы не сошлись характерами. - стандартная, универсальная, но верная  фраза.
#denmark #karstenchristensendenmarkskive

24 комментария:

  1. Что за человек. Извините, иначе не скажешь. Затрахал письмами. Вместо того чтобы девушке в любви признаваться, ласковые слова писать, он докапывался до черт знает чего. Мудак одним словом.
    На тот сайт, где познакомились, заходите ли еще? знакомитесь ли с кем-то?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, насчет чувств. Он - то писал, что любит, ждёт, вожделеет и т.п., то в следующем письме пишет совершенно противоположное, если вдруг его одолело очередное подозрение. Меня всегда удивляло это. Я считаю, если есть у человека чувства, пусть то любовь или симпатия, эти чувства не могут зависеть от настроения. Сегодня люблю, завтра - нет, т.к. настроение испортилось. Суп разлил. рубашку запачкал - настроение испортилось и разлюбил. Грубо говоря.. Пирожное съел, настроение поднялось - снова любит. Скорей всего, чувств и не было никаких. Иначе, после моего заявления, что мы прекращаем общаться, он не пошел бы тут же снова сидеть в этом сайте знакомств.
    Да, я захожу на этот сайт знакомств. Но я не могу мгновенно переключиться на кого-то другого. Захожу, скорей, по инерции. Есть мужчина из США, приглашает меня к себе в гости. Возможно, съезжу. Посмотрю, как живут люди в глубинке США. Я была в шести штатах, но это крупные города. так что, есть возможность посмотреть на сельскую жизнь с собственным домом, садом в три акра ( он не занимается сельским хозяйством. Просто огромный сад в три футбольных поля - лужайка и деревья). Обещает повозить по окрестностям. Я пока не решила. Анкету изменила на более категоричную, контингент людей поменялся. Стало интересней.

    ОтветитьУдалить
  3. ну и плюньте на него. Забыть уж пора. Клин клином вышибают. Если пишут другие, надо хвататься за них. У того не было ни дома своего, ни работы. да еще кредит на машину выплачивал, аренду за дом платил. И дом то не полностью имел. А тут своя земля, кусок большой, свой дом, машина. Если еще и характером вышел, вариант совсем не хуже. Молодец. Я вот так решиться не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iren, как я уже писала,видимо, Датчанин не имел никаких чувств,поэтому сразу же перешел снова к активному поиску. Я так не могу. На сайте пишут хорошие, интересные люди, а мне вникать не хочется. Устала я, наверное, от последнего месяца нашего общения с мужчиной из Дании. Все силы он выжал из меня. Нужен отдых. Поэтому я не знаю, стоит ли ехать к кому-то. Одной на на 2-3 дня, как сейчас - надеюсь отдохну.
      Что касается заморских мужчин - у них есть одна проблема. Чаще всего они грезят лишь о результате знакомства: они просыпаются вместе, пьют кофе, затем идут на прогулку, держась за руки - такая идиллистическая картинка из рекламы. Но многие даже не задумываются, что, например, мужчинам из США, нужно подавать петицию на визу невесты (это куча документов + подтверждение активного общение с женщиной) только после 2 (двух!) лет всестороннего общения. После петиции нужно ждать 4-6 месяцев или больше, затем еще невеста будет ждать собеседования, медицинского осмотра и получения визы невесты. И только затем она может въехать в США в качестве невесты. Т.е. всё это довольно длительный процесс. Как только мужчины узнают ( от меня) об этом, розовые очки с их глаз падают и они исчезают. Мои чувства к мужчине не зависят от уровня его дохода. Но, как оказалось, материальная составляющая все-таки является важной частью. Сможет ли содержать мужчина меня после свадьбы, пока я не адаптируюсь к новой жизни. И даже если он сможет содержать, расчитывает ли мужчина, что я нуждаюсь не только в еде и женских прокладках ( извините, но и в, может, чем-то более существенном. естественно, если мужчина получает только пенсию, вряд ли я смогла бы просить у него деньги (такой я человек).Поэтому, лучше, если мужчина работает, имеет нормальный доход, чтобы просто мог выделить необходимую. сумму на мои личные расходы. И чтобы не "тыкал носом" каждый раз при удобном случае, что я должна ему подчиняться, т.к. он содержит меня. Сейчас писать не очень удобно и время тратить на это не хочется. Потом приеду и отвечу.

      Удалить
  4. Ох, неудобно было писать, поэтому много опечаток. Прошу прощения.

    ОтветитьУдалить
  5. Фигня все и придурок. Письма длиннющие, пока писали и уж весь язык выучили. Любопытство зашкаливает, как там еще женихи есть ли классные. Мне бы побогаче присмотреть.

    ОтветитьУдалить
  6. Вы ведете переписку с другими мужчинами теперь. Не думали провести статистическое исследование на тему их отношения к различным соцмедиа? Их так же волнует вопрос о Ваших страницах в различных социальных сетях? Сами мужчины имеют ли страницы в социальных сетях, в каких именно? Используют ли они NIKи или свои настоящие имена?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Georg Kah, Обычно, если анкета на сайте у мужчины оплачена, он может переписываться свободно. Если мужчина не оплатил свое членство. то он спрашивает в письме скайп. И общение переходит в скайп ( чаще всего потом идет спам, реклама или секс по интернету). если членство на сайте оплачено , то можно свободно писать ( а не только первые 6 букв видны из письма). Сначала мы переписываемся на сайте ( обычно, тут всё и заканчивается), если друг друга в письмах заинтересовали, то мужчина предлагает адрес электронной почты. Переписка переходит на Email. Ни разу, никто не спрашивал меня про страницы в социальных сетях. И я не спрашиваю и не ищу. Как сказал один - в социальных сетях человек бывает таким, каким он не бывает на самом деле ( из-за предрассудков общества, из-за страха осуждения обществом и т.д.). Т.е. в соцсетях находится второе "я" человека, скрытое "я". так зачем же подглядывать за ним. если человек захочет допустить вас в это своё второе "я" - он допустит, если нет - не надо подглядывать в замочную скважину. Я полностью согласна с этим. например , я переписываюсь с японцем. Он извинился несколько раз за то, что снова заходил на мою страницу на сайте знакомств и перечитал анкету еще раз. Да, я тоже всегда чувствую стыд, когда приходится заглянуть к кому-то опять. Наверное, в душе, я больше японец, чем датчанин! Однажды, один человек ( после того, как мы прекратили общение), вызвал у меня большой интерес, любопытство, т.к. что-то не совсем складывалось логично. да, я обратилась к интернету, чтобы найти какую-то информацию. Ничего не нашла, кроме более 8-ми летней давности отзыва одной женщины. да и то, ее письмо было перекопировано. так что доверять особо нельзя. Женщина писала про этого мужчину. До чего догадалась, то подтвердилось, а что интересовало, ответы не получила. Через 1/2 года общение возобновилось. Но потом я всё же, поставился жирную точку. Иначе бы затянуло, но ничего бы не дало.
      Вывод - нет, о социальных сетях речи нет.

      Удалить
  7. Анита, с длинными письмами, как раз язык и не выучишь. Тем более, я должна была отвечать как можно быстрей. Вы же читали, как он возмущался, когда я кому-то в комментариях написала в ответ 2 слова, а он, оказывается, в это время сидел и ждал письма от меня. Длинные письма и сложно переводить и сложно отвечать, тем более, когда пытаешься что-то объяснить. Сейчас я переписываюсь с одним американцем японского происхождения. Он сразу понял, что мне надо подучить английский, поэтому пишет всего несколько предложений на понятном английском. Из каждого письма я запоминаю несколько слов и несколько оборотов речи. Я спокойно, не торопясь, перевожу, сама, без переводчика, запоминаю новые слова, потом отвечаю, когда есть время. Пишу тоже немного, но самостоятельно, лишь изредка посмотрю слово в словаре. Письма японцев очень вежливые, супер тактичные. От его писем хочется взлететь, он всегда приободрит, вселит надежду, напишет такие слова, от которых чувствуешь себя на высоте, если не королевой. датчанин же наоборот, в последних письмах старался унизить, смешать с грязью, заставить меня думать, что я ничтожество.
    Женихи на сайте есть, к сожалению, за серьезными красивыми анкетами , скрываются мужчины, которые хотят развлечений. Сегодня приехала одна из России, завтра - другая из Белоруссии, послезавтра - с Украины и т.д. И это становится их стилем жизни. Не ждите богатых. Богатые и у себя в стране легко найдут жену. К нам ( русским) обращаются те, кто нуждается в уходе ( престарелые или по болезни), или уборщица и нянька для детей бывших жен. Это я говорю про свой возраст. Про молодежь - не знаю.

    ОтветитьУдалить
  8. Odnoznachno, imeyet mesto zabolevaniye mozga. Ottyapali kusok mozga i khotite, chtoby vse ostavalos' v norme. Pri operatsii mogut byt' povrezhdeniya, zadety prilegayushchiye oblasti. Plyus tabletki epilepticheskiye, protivosudorozhnyye, yeshche i narkotiki, yeshche i nasledstvennost', kak on sam pishet. Plyus kharakter , pishet chto izbil kogo-to. Yego "khudozhestva" na kholste tozhe govoryat sami za sebya. Vremenami, deystvitel'no, chelovek khoroshiy, no vy by namuchalis' s nim, zhivya postoyanno. Eto nezdorovyy chelovek s nezdorovoy psikhikoy. Vy gotovy zhit' pod postoyannym pritselom i gnetom, a dal'she budet tol'ko slozhney, vse postepenno budet usugublyat'sya. Smotreli na yego roditeley, khotya by uodnogo iz nikh nachinayetsya starcheskoye slaboumiye, dementsiya, al'tsgeymer? Vy proshlis' po yego rodstvennikam i predkam, bylo li li chto u nikh podobnoye v sem'ye. Yesli - DA, odnoznachno, pravil'no, chto svalili.
    Podpis' - lyubitel' psikhov.


    --------------------


    Однозначно, имеет место заболевание мозга. Оттяпали кусок мозга и хотите, чтобы все оставалось в норме. При операции могут быть повреждения, задеты прилегающие области. Плюс таблетки эпилептические, противосудорожные, еще и наркотики, еще и наследственность, как он сам пишет. Плюс характер , пишет что избил кого-то. Его "художества" на холсте тоже говорят сами за себя. Временами, действительно, человек хороший, но вы бы намучались с ним, живя постоянно. Это нездоровый человек с нездоровой психикой. Вы готовы жить под постоянным прицелом и гнетом, а дальше будет только сложней, все постепенно будет усугубляться. Смотрели на его родителей, хотя бы уодного из них начинается старческое слабоумие, деменция, альцгеймер? Вы прошлись по его родственникам и предкам, было ли ли что у них подобное в семье. Если - ДА, однозначно, правильно, что свалили.
    Подпись - любитель психов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Kitayskiybogdehan! Практически все люди мне писали это же. Я благодарна всем очень. Вы мне помогли утвердиться в мысли, что я все сделала правильно.

      Удалить
  9. Привет из Беларуси. Я немного поделюсь своей историей. Моя тетка, которая воспитывала меня с детства имела арахноидит. Это воспаление мозга из-за простуды. У некоторых оно бывает не очень сильное, у тетки видно распространилось и задело большую часть мозга. Сначала она пила противосудорожные таблетки, потом появился финлепсин,ей стало лучше. Она имела приступы, но если человек не знает о болезни тетки, то он никогда бы и не догадался, что с ней что-то не то. Она меня с детства доставала. Она была в чем-то дотошной, чему-то и кому-то верила безоговорочно, но мне она всегда не верила. Всегда в чем-то обвиняла. Всегда считала, что я несу чепуху.Какие-то доносы кропала на меня, соседям и подругам наговаривала. Мне пришлось много вытерпеть от нее. Кто-то называл ее чудиком. Кто-то крутил пальцем у виска. Временами, когда был ребенком, школьником думал, что я на самом деле отрицательный тип. Потом стал задумываться и понимал, что тетка не совсем адекватно анализирует, не просчитывает ситуацию. В общем, стал убеждаться, что это у нее на меня озлобленность и недоверие из-за болезни. И все поклепы в милицию на меня тоже на этой почве. теперь думаю, если бы наши врачи психиатры прямо бы говорили и пациентам и родныи или опекунам, что у этого человека могут быт искаженные представления о жизни, неадекватная реакция на что-то и т.д. , вот я бы, например, в таком случае, не изводил бы себя бессмысленными терзаниями вплоть до депрессий, что я что-то делаю не так. И мне было бы легче, если б я знал. Вся моя жизнь из-за тетки пошла наперекосяк. Она добила меня, принижала, внушала мне несостоятельность. Конечно, где та грань между нормой и отклонением, даже врачи не скажут. Но лучше бы они предупреждали.
    Резюмирую. Вы правильно сделали, что вовремя остановились. Он сам не понимает, что его действия диктуются его болезнью. Но выпишете, что знакомились с его родителями. Вот и родители не предупредили Вас, что из-за его болезни могут быть проблемы в поведении. Возможно, его родителям просто выгодно было пристроить свое ЧАДА кому-то. Поэтому и вас приняли с распростертыми объятиями. Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  10. https://fotki.yandex.ru/next/users/clean6/album/145011/view/535538

    ОтветитьУдалить
  11. А фотография ничего так! )))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Murat Vano! Очень с Вами согласна. отвратительное явление,когда врачи не сообщают полную информацию о состоянии пациента. И не менее хуже, когда человек при знакомстве умалчивает о своем состоянии. Хотя, возможно, он сам не понимает и не знает. Но где та грань между нормой и отклонением?!
    например, все знают о психической болезни художника Ван Гога. Вот цитата про него: " Не нуждаясь в посредниках и переводчиках, Винсент Ван Гог сам рассказывает о своем опыте переживания психического расстройства, представая перед читателями удивительным, думающим, трудолюбивым и очень чутким человеком, который в периоды между приступами ужасной болезни был куда более здоров, чем большинство его интерпретаторов и диагностов." А вот, что пишет сам Ван Гог своему брату:
    "«Должен сказать, что соседи исключительно добры ко мне: здесь ведь каждый чем-нибудь страдает — кто лихорадкой, кто галлюцинациями, кто помешательством; поэтому все понимают друг друга с полуслова, как члены одной семьи… Однако полагать, что я вполне здоров, все-таки не следует. Местные жители, страдающие тем же недугом, рассказали мне всю правду: больной может дожить до старости, но у него всегда будут минуты затмения. Поэтому не уверяй меня, что я вовсе не болен или больше не заболею»."
    Главное тут - минуты затмения могут проявиться в любой момент и это могут быть секунды, минуты, часы или дни.
    Или вот эти слова самого Ван Гога: "_ «Словом, вот уже много дней я сижу в одиночке под замком и присмотром служителей, хотя невменяемость моя не доказана и вообще недоказуема. Разумеется, в глубине души я уязвлен таким обращением; разумеется также, что я не позволю себе возмущаться вслух: оправдываться в таких случаях — значит признать себя виновным»_." очень многое говорят эти слова.
    И под конец еще цитата самого Ван Гога: " «Насколько я понимаю, рассчитывать на доктора Гаше не приходится ни в коей мере. Во-первых, как мне кажется, он болен еще больше, чем я, — уж во всяком случае не меньше; такие вот дела. А коли слепой ведет слепого, не рухнут ли они оба в канаву?»"

    Я понимаю Вас очень хорошо. И теперь я со стороны могу смотреть на то общение, которое имела с мужчиной из Дании. "Навязанное" состояние, подозрительность, недоверие, агрессивность - все это временами переходило границу. Можно, наверное, это считать нормой. Но я бы хотела чтобы мой мужчина уважал меня и гордился мной в первую очередь. А из-за этих навязчивых состояний К. постоянно принижал меня, давил на меня, держал в тисках моральных, где уж тут - расправить крылья и быть самой собой, такой, какой я могу быть, если в меня вселять веру в свои силы?!
    Спасибо Вам за комментарий. Я желаю Вам силы духа и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  13. прошло время. чем занимаетесь. с кем-то общаетесь?
    что слышно о мужчине К. издании? Интересно. как же вы находите тех с кем общаетесь.

    ОтветитьУдалить
  14. Iren! Чем занимаюсь - начала дома делать предпродажный косметический ремонт квартиры. ПРОДВИГАЕТСЯ ВСЕ НЕ ОЧЕНЬ БЫСТРО, Т.К. УЖЕ ПОЧТИ 3 МЕСЯЦА НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ. Устала очень от этого.
    Про общение. Да, я общаюсь. Собственно, я всегда много общалась и общаюсь. Сейчас я имею ввиду только иностранцев. Я не помню такого периода в своей жизни, чтобы у меня было затишье в переписке. С некоторыми мужчинами уже почти 10 лет, с другими - меньше. Это те, которые проверены временем. Мы не "напрягаем" друг друга письмами. Кто когда хочет, когда есть время, возможность, желание, тогда и пишем. С кем-то раз в 2 года, с кем-то - раз в месяц. И
    это тянется и тянется, и очень даже неплохо. Общаюсь таким образом с японцем из Нагасаки. Раз в две недели, но уж если начали переписку, то можем переписываться весь день. Примерно раз в месяц-два он звонит по телефону. Т.к. наш уровень английского совпадает и произношение одинаково корявое, то мы прекрасно понимаем друг друга. Приглашал всегда он в Таиланд или в Японию, но я не могла никак собраться, сейчас он хочет приехать в Москву, просит, чтобы его встретила и показала город. Помогла адаптироваться 1-2 дня. Что ж - я помогу, мне не сложно. Я даже знакома с его дочерью. Есть и японец американского происхождения. Я , вроде, писала о нем. Писала, что письма короткие, но интересные, и что я письма его понимаю почти полностью, т.е. без переводчика он-лайн обхожусь. Сейчас письма стали длинней и даже очень длинные. Но я также понимаю их практически свободно. Он очень хорошо образован и, видимо, дар преподавателя. В каждом письме подбадривает меня с английским, некоторые слова объясняет в скобках. Есть такой тип мужчин, которые вселяют в женщину уверенность, что она королева, что все может, и все у нее получится. Наверное, он один их тех.Общаюсь и с итальянцем уже несколько лет, но не часто. Много общения, которое длится месяц-другой. Возьмем друг от друга необходимую информацию, и дальше каждый идет своей дорогой. Есть американец-эфиоп, профессор-преподаватель университета и консультант банка по вопросам стратегии развития. Очень интересная загадочная личность. Настолько эрудированный, что я могу слушать его часами и темы у нас с ним самые разные, от истории, политики, до психологии. Мы можем с ним проговорить всю ночь ( ночь - из-за большой разницы во времени). И приглашает в гости один американец. Если получится, то съезжу к нему. Но я не могу сказать, что общение с ним очень интересное. Хотя, как показывает практика, не всегда на деле оказывается интересным человек, с которым было интересно переписываться. Другой, с кем переписка не клеилась, в реале оказывается веселым, и очень приятным в общении. Не все могут, умеют и любят писать.
    Как я нахожу мужчин - я первой обычно не пишу. Анкету заполнила вполне конкретно, со строгими критериями отбора. Пишут только те, кто решится и кого заинтересует моя персона.
    Мужчина К. из Дании - больше с ним не общались, как закончилась вся эпопея с письмами. Не жалею ни о чем, я узнала много нового и интересного. Наши пути разошлись. Это и есть жизнь. Он живет дальше и я живу дальше. И хорошо, что ни в каких "друзьях" он у меня не был, а то бы напоминал в социальных сетях о своем существовании. Пишут же про некоторых, которые расстались. После расставания вся жизнь уходит на то, чтобы следить в соц. сетях, чем бывшая вторая половинка занимается, куда ходит, что делает, с кем общается. Я на этом не зацикливаюсь никогда. Надо жить своей жизнью, проживать свою жизнь, а не чужую. Тем более, если ты совсем не интересуешь больше того человека.

    ОтветитьУдалить
  15. как же вы 3 месяца без горячей воды? Это же каждый раз греть воду надо, чтобы постирать, посуду помыть. Самой помыться.
    Я зарегистрировалась на сайте знакомств с иностранцами. да все дебилы какие то пишут. Или дебилы тупые или мошенники. Ни одного нормально не зафиксировала. Вообще! ни одного нормального.!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, без горячей воды очень трудно. Особенно, с больной старенькой мамой после инсульта. Чтобы вымыть ее.... но сейчас все-таки у мамы горячая вода появилась , а у меня нет и не предвидится.
      Что касается мужчин иностранцев - я регистрировалась на почти всех сайтах, какие были и есть. Да, 90% мужчин или даже больше - именно те, как Вы и написали. Но на сайте .....Cupid ( там целая связка разных сайтов, но в отличие от МАМБЫ, они не имеют общей базы) все-таки больше адекватных и серьезных мужчин. На Мамбе можно попереписываться с мужчинами, но ни о каких серьезных отношениях, даже о просто встречах, думать не приходится. Пишите сами интересные письма и с вами будут общаться подобные люди. И если темы приходится выжимать из себя - тогда это не то, что нужно. Разговор должен литься свободно, без искусственных вопросов: " Ну, о чем будем разговаривать? " Или: ".. Какие темы Вы предпочитаете?". Если содержимое письма не приходиться "выжимать из пальца" - это то, что надо! Желаю Вам удачи!

      Удалить
  16. Нет, ну все какие-то тупо-дебильные. ну нельзя же быть такими или секс-маньяки недорощенные. А пример письма какого-нибудь мужчины, например того, кто так пишет на понятном английском можете разместить? Ну вы же здесь размещали письма К из Дании? Может, и письмо какое-нибудь другого мужчины так, для сравнения,

    ОтветитьУдалить
  17. Iren! Какие русские женщины обитают на международном сайте знакомств? если женщин здесь успешная, вряд ли она захочет что-то менять, сложно переехать в другую страну, да еще в нашем возрасте и начать жизнь практически с "0". Так что на сайтах сидят те, кто хочет изменить свою жизни в лучшую сторону, надеется на это. Так и мужчины. Успешный мужчина вполне найдет женщину без всяких проблем в Европе. Зачем ему проблематичная женщина из России. Русских женщин ищут люди с каким-то, извините, изъяном. Хотя бы в характере, в душе, это может и не бросаться сразу в глаза. Больные, ленивые, неудачники, пожилые, с детьми, много тех, кто хочет уехать из своей страны, где останутся четверо детей.
    Надо сказать, часто русские женщины сами себя преподносят как домработниц. Пишут в первую очередь, что умеют вкусно готовить, что они хорошие хозяйки. Но для европейских мужчин является нормой хорошо готовить, а если они не любят это, то не ощущают проблем, т.к. ходят в кафе, или заказывают доставку. И прекрасно обходятся таким способом. Со стиркой и приборкой тоже у них проблем нет. Это нормальные мужчины, но если вы ищите грязнулю, иждивенца или хозяина, тогда, конечно...
    Моя знакомая вышла замуж за американца. Большой свой дом. Бассейн - грязный, забитый, газон не стрижен. бывшие жены сдают детей бывшему мужу на выходные. Моя знакомая, т.к. она чистюля и любит порядок, отремонтировала бассейн, вылизала, газон подстригла, цветы прополола, детей обслужила, обстирала, нагладила и т.д. Да, ее все любили. Но она вовремя сказала СТОП. Она не домохозяйка, выучилась, уехала в Нью Йорк, получила гражданство, тут же развелась. Сейчас живет припеваючи - сама себе хозяйка. так что - уважать себя надо. Но если Выхотите любой ценой вырваться ТУДА, тогда можно соглашаться на все.

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  19. Привожу часть письма. как Вы и просили.
    "....«... Спасибо, Е. за ваше сообщения. Ваш английский, всегда превосходный. Я всегда понимаю, что вы пишете, и ваши вопросы. Я впечатлен тем, что вы хорошо знаете английский.

    Ваши сообщения также очень интересны. Я много узнаю о вас и о России.

    Ваша информация о выходе на пенсию в России очень полезна. Я не знал, что русские мужчины и женщины ушли в отставку в таком раннем возрасте. Я также не знал, что возраст выхода на пенсию для русских мужчин и русских женщин отличается. Я вижу некоторых женщин на веб-сайте Russian Cupid, которые говорят, что они на пенсии. Теперь я понимаю, почему эти женщины рано уходят на пенсию. Теперь я понимаю, почему некоторые русские женщины переместятся в другую страну, если они могут найти хорошего иностранца.

    В Америке мужчины и женщины могут начать собирать государственную пенсию примерно в возрасте 62 лет. Но ежемесячная государственная пенсия небольшая, если человек начинает собирать государственную пенсию в возрасте 62 лет. Если американец ждет до 65 лет или позже, то ежемесячная пенсия больше. Пенсия в Соединенных Штатах небольшая, но для некоторых американцев государственная пенсия является единственным пенсионным доходом, который у них есть.

    Каким типом работы вы занимаетесь? Вы надеетесь выйти на пенсию в 55 лет?

    Женщины в Соединенных Штатах также живут дольше, чем мужчины. Но я думаю, что мужчины и женщины живут дольше в Соединенных Штатах, чем в России.

    Америка похожа на Россию. В Соединенных Штатах женщины более старшего возраста, чем взрослые мужчины. Но многие пожилые мужчины в Соединенных Штатах хотят быть с гораздо более молодыми женщинами. Некоторые молодые американские женщины любят быть со взрослыми богатыми американскими мужчинами. Некоторым пожилым женщинам в Соединенных Штатах очень сложно найти хорошего мужчину, которого он сам на сегодняшний день или женится.

    Вы спрашиваете о том, что я ем. Я ем много разных продуктов.

    Завтрак: я обычно ем миску с фруктами и выпью чашку кофе.

    Обед: На работе я обычно хожу в магазин и покупаю бутерброд или кусочек курицы. Иногда я иду в ресторан и ем гамбургер или мексиканские тако.

    Ужин: Я ем много разных блюд на ужин. Это зависит от того, сколько времени мне нужно готовить. Иногда я ем фрукты. Иногда я ем курицу. Иногда я делаю салат с авокадо, помидорами, рыбой и сыром. Но я не много готовлю в духовке. Я не хороший повар.



    В выходные я ем много разных продуктов. Иногда у меня есть яйца и фрукты на завтрак. Я не ем много еды на обед по выходным, потому что, как пойти в спортзал в течение дня. Слишком много еды во время обеда затрудняет мне упражнение. На ужин мне нравится есть курицу, говядину или морепродукты с овощами.


    В Америке у нас есть грузовики. Пищевые палочки очень популярны. Человек может купить приготовленную пищу из продовольственного грузовика. Пища готовится в грузовике. Каждые выходные продовольственный грузовик находится примерно в 125 метрах от моего дома. Иногда я покупаю обед на грузовике.


    Похоже, вы очень хороший повар. Я читал, что русские женщины очень хорошие повара. Русские женщины всегда пишут, что любят готовить. Я слышал, что иногда поездка в ресторан на ужин в России дорогая. Я не знаю, правда ли это. Но хорошо оставаться дома, готовить и экономить деньги.
    Еще раз спасибо за ваше сообщение электронной почты. Ваша информация о выходе на пенсию в России очень полезна для меня, чтобы понять Россию.

    Это вечер в Америке. Я смотрю телевизор. Существует большой шторм, который ударит по штату Флорида. Я надеюсь, что все в безопасности от шторма

    Имейте чудесный день E ... "...."

    ОтветитьУдалить
  20. КАК Я НАХОДИЛ МИЛОСТЬ В РУКАХ доктора Готье...

    Меня зовут София, я из Нью-Йорка. Я всегда обещал рекомендовать вас людям, которым также может понадобиться ваша помощь, потому что найти вашу электронную почту было лучшим, что когда-либо случалось со мной, доктор Готье, вы самый внимательный и сострадательный человек, которого я знаю. Я был так подавлен после почти пяти лет отсутствия любви. Я попросил заклинание воссоединения, и оно сработало на удивление. Я живу счастливо с самым милым мужчиной на свете, и это то, о чем я молилась. спасибо доктор. Готье, слов было бы недостаточно, учитывая то, что вы сделали для меня, поэтому я решил поделиться этим свидетельством вашей ручной работы с миром, чтобы узнать о вашей хорошей работе для меня. Вы можете обратиться к этому человеку с любыми проблемами в отношениях, и он поможет вам, даже если у вас проблемы с зачатием,
    * Если вы хотите воссоединиться со своим любовником.
    * Если вы хотите вылечить рак или любую другую болезнь.
    * Если вы хотите заклинание, чтобы поговорить с мертвым человеком.
    Контактный адрес электронной почты: wightmagicmaster@gmail.com
    WhatsApp: +2348032246310

    ОтветитьУдалить