Кто-то «лайкнул» мой рассказ 6-летней давности . Я описывала свое путешествие на машине с другом по Юго-западу США.

Конечно, многое я упустила в рассказе. Но в памяти сидят неприятные моменты, связанные с этим другом. Хотя, было и веселое. Там, на полях для гольфа в Палм-Спринг со мной познакомился молодой мужчина ( работник), разговорились , т.к. ему было скучно ( мало посетителей), я поделилась, что мне тут невыносимо с моим компаньоном-другом, ну и он предложил «украсть» меня и отвезти в аэропорт. Это было очень романтично и весело. Но я решила все-таки вернуться с «другом» в Техас.
Сейчас о другом. Посмотрела на свои счастливые фотографии 6-летней давности и нынешние. Стало грустно. Тогда была моя спокойная работа в офисе. Горя не знала. А сейчас — по 10-12 часов, вся на нервах.

Нанимают сиделку ( первый раз), думают, раз причина в необходимости помощи — в больной, значит нанимать надо именно — сиделку. ( почему потребовалась помощь — потому что заболела жена). Логика.
Оплата сиделки — сама низкая ( няня , повар, помощница по дому — в несколько раз дороже. Сиделки идут от 100 рублей в час!). И вот нанимают сиделку, а работа сиделки — только дать таблетки. Все остальное пока подопечная делает сама. Главная работа — стирка, глажение, уборка большой квартиры с двумя детьми ( каждый день приходит еще дополнительный ребенок. А это значит — стены в краске, пол в пластилине и т.п.), приготовление еды и полный присмотр за двумя девочками — 6 и 8 лет. Не только присмотр, но и уроки, занятия, кружки — в общем, все! И все это было бы хорошо, особенно, работа с девочками. Им нужно было нормальное общение с женщиной с современными взглядами, которая понимала бы их проблемы ( с мамой уже общения не было). Они облепляли меня и не отставали. С бабушками, дедушками, тетями общаться не хотели. А многочисленные родственники ежедневно наполняли квартиру. Как только муж подопечной уходил на работу, «заваливалась» вся команда родственников. Они все не работали и приходили сюда «потусоваться» и поесть. Сразу, с ходу, усаживались на кухне, доставали все из холодильника и ели с утра до вечера, не выходя из кухни. Сестра еще и ребенка своего приводила, и муж тут ее тоже околачивался. Ну, а я должна была всю эту ораву кормить, готовить на 10 человек каждый день. А они все ели и ели. Пробовала поговорить с мужем подопечной, он соглашался, что и жена устает от шума и гама, он понимал, но не мог ничего сделать, т.к. может, родственники жены общаются с ней последние месяцы или недели. Он не мог запретить или ограничить общение.
Две девочки — отличные, мне так было интересно с ними: и уроки готовить, тесты решать, и играть, в шахматы, в другие настольные игры, мастерить и делать опыты... и просто рассуждать о жизни и т.п. Я бы с ними так и работала долго-долго. Но вот готовить еду.... не мое. Тем более, у всех совершенно разные вкусы, под всех надо подстроиться. Ну, я бы приспособилась для членов семьи, но не для их кошмарных родственников. Сделала генеральную уборку, отвела-привела девочек, вывела пятна на любимой кофте девочки, вымыла окна на кухне. Обливаясь потом, села на минутку передохнуть, бежит родственница, кричит:« Что сидишь, еды нет, время идет, надо начинать готовить на выходные. Я вот тут подумала, можно еще и коврижку испечь. Надеюсь, ты умеешь». А еще слышала , как она по телефону спрашивает мужа подопечной:« Она тебя слушается, а можно ее одну оставить, а она не украдет ничего?». В общем, сварила кастрюлю 8 л борща, сделала 2 больших противня свинины под шубой ( под овощами), испекла бисквит, салата тазик нарезала, и сказала, что пусть ищут новую «сиделку». На следующий день уже работала в другом месте.

Комментариев нет:
Отправить комментарий