четверг, 29 декабря 2022 г.

Игры с дошкольниками. Шейк. Работа няней.

" Моим" девочкам - 7 лет и 3 года. Совершенно разные по характеру, способностям, предпочтениям.  Тон задает старшая - ее любимые игры-спектакли со сценарием про принцесс.  Дело доходит до бала, и тут девочка углубляется в разновидности танцев.  


   Демонстрирует мазурку, вальс, балет, танго, чарльстон, кадриль, польку и т.д.. Я добавляю топотуху, танцы под  марш, рассказываю о японском театре Кабуки и японских танцах. (Мне самой очень нравится. И эти фотографии как раз из города Нагойя, где я посещала этот театр, когда была в Японии).



А затем внезапно в памяти вдруг всплывает смешной стишок из детства:"

Шейк, шейк - модный танец.

Изобрел американец.

Обработали индейцы,

А танцуют европейцы.

Шейк ногой, шейк рукой, шейк об стенку головой."

Я спела этот стишок детям с демонстрацией ( со всем своим усердием) этого танца.


 ВСЕ!!! Как говорят дети, это был "улет"!.  Стишок запомнили с первого раза, даже малышка. И целых два часа мы танцевали шейк, не переставая. До дома ползла на четвереньках. Сейчас болят все мышцы.  Вот это "аэробика"! Хорошая зарядка!


     На следующий день все повторилось.

   Кстати, оказалось, что почти все дети любят слушать что-то из моего собственного детства.  Через такие рассказы легко что-то "внедрять" в детские умы и доносить до их разума. Отвлекать, побуждать к обсуждению. Например, старшая на один из моих рассказов, случайно вклинившийся в небольшой девочкин каприз-"закидон", начала издалека:" ну, так это было так давно, тогда вообще все было по-другому, потому и.... Тут пошли уже всякие рассуждения, анализ.... И разбор собственного поведения. Конечно, критики собственного "закидона" вслух не прозвучало, но я видела, что в уме девочка сделала правильные выводы.  Да, если даже и неправильные, то плюс в том, что мозги были задействованы, младшая тоже  слушала и вникала. В общем - всем польза.


   Именно все детки, с которыми я работала, очень любят слушать про что-то из моего детства или даже из детства моих бабушек-дедушек, хотя при этом показывают свое превосходство в познаниях, по сравнению с теми детьми из прошлого столетия.

 

#практическиесоветыняням #воспитаниедетей #психологиядошкольников #работаняней #нянядвумдетям #детскиекапризы #танецшейк

    

Комментариев нет:

Отправить комментарий