вторник, 28 апреля 2020 г.

Шницель и котлеты.

      Это было во времена, когда еще студентов в сентябре посылали в колхозы копать картошку. 

Такими мы были на учебе....

Такими были в начале сентябрьских дней на картошке.

Вот так,на третьем курсе, мы приехали в замечательное село Кобра. Где за каждым забором - ярко пестрели осенние георгины!



Все на картошку, а я - в столовую. 
    Спрашивали: "Кто умеет очень рано вставать?" - все молчат  - лишь бы поспать. А я  - птичка ранняя. Так и получилось, что ушла работать в тепло, хоть и приходилось в 4-30 бежать по первому инею, по дощатым тротуарам в столовую . 
    Не буду писать, что пол в этой сельской столовой был земляной. Возможно, пол когда-то был бетонным. Но давно уже покрылся слоем очисток и земли с улицы. И все же - пол подметался каждый день. Обычным веником. Затем, этим же веником, обмахивались все столы в кухне и плиты! 
   На мои удивленные глаза, повар отвечала : " Так  еда же все равно  при 100 градусах готовится!".
К делу теперь.  О шницелях и котлетах. 

Повар: " Вчера подавали шницели, сегодня - котлеты". Начали готовить:  фарш, лук, хлеб.......
Я в недоумении: " А чем же котлеты отличаются от шницелей?"
Повар ( удивленно и с долей презрения, что я такая недогадливая и наивная): " Как это чем? ....Ц Е Н О Й !!!"    Потом повар призналась, под моё честное слово, чтоб никому не рассказывала, что она совсем и не повар. Съездила в село побольше, пожила там, а официально, будто бы получала корочки повара. Вернулась и устроилась поваром. Сама всему научилась, уже 5 лет работает.

Единственное, чему я она меня научила - шинковать капусту. Хотя, я продолжаю это делать все-таки так, как моя бабушка.
Работая нянечкой в садике ( чтобы получить место для ребенка. В те времена с местами было так же плохо, как и сейчас), я научилась куда больше. Повариха в садике была наркоманкой. Частенько исчезала на несколько дней. Приходилось ее замещать в срочном порядке.  Завхоз выдавала продукты, а я готовила, вначале под контролем и с советами завхоза, потом - самостоятельно. Благо - ночной сторож чистил картошку...... 

#шницель #котлеты #отличиешницеляоткотлет #кулинария #готовка #студентынакартошке


2 комментария:

  1. Давно не было Ваших коротких рассказов.

    ОтветитьУдалить
  2. КАК Я НАХОДИЛ МИЛОСТЬ В РУКАХ доктора Готье...

    Меня зовут София, я из Нью-Йорка. Я всегда обещал рекомендовать вас людям, которым также может понадобиться ваша помощь, потому что найти вашу электронную почту было лучшим, что когда-либо случалось со мной, доктор Готье, вы самый внимательный и сострадательный человек, которого я знаю. Я был так подавлен после почти пяти лет отсутствия любви. Я попросил заклинание воссоединения, и оно сработало на удивление. Я живу счастливо с самым милым мужчиной на свете, и это то, о чем я молилась. спасибо доктор. Готье, слов было бы недостаточно, учитывая то, что вы сделали для меня, поэтому я решил поделиться этим свидетельством вашей ручной работы с миром, чтобы узнать о вашей хорошей работе для меня. Вы можете обратиться к этому человеку с любыми проблемами в отношениях, и он поможет вам, даже если у вас проблемы с зачатием,
    * Если вы хотите воссоединиться со своим любовником.
    * Если вы хотите вылечить рак или любую другую болезнь.
    * Если вы хотите заклинание, чтобы поговорить с мертвым человеком.
    Контактный адрес электронной почты: wightmagicmaster@gmail.com
    WhatsApp: +2348032246310

    ОтветитьУдалить