среда, 14 ноября 2018 г.

Доставка цветов. Японские мужчины-романтики!

      Все мы немного напрягаемся внутренне, когда видим звонок с незнакомого номера. То ли сейчас будут предлагать заменить пластиковые рамы, то ли  проводят опрос из сотовой компании о качестве обслуживания, то ли предлагают кредитную карту из банка...  В общем,  приятных сюрпризов от таких звонков практически не бывает.


     Вот и сегодня утром, поднимаю трубку : " Вы - И.Ф.О. ? Вам доставка цветов!" Затем называют мой старый домашний адрес. Сразу сердце заколотилось. Чувствую подвох. Меня там уже давно нет. Да и нахожусь я сейчас совсем-совсем в другом месте.
  Тут вспомнилась знакомая, которой с сайта знакомств какой-то австралиец послал "подарок". Жадность и любопытство подругу  сгубило. Попросили заплатить за доставку, что она и сделала, больше подруга не видела ни австралийца, ни подарка, ни своих денег, ни фирму, которая, якобы, должна была доставить подарок.
   Все схемы подобных разводов сразу встали перед глазами. 
    Но на вопрос агентства доставки цветов, я как-то машинально ответила, что сейчас нахожусь совсем не  там. И автоматом выпалила место, где сейчас меня можно найти.
    Трубку положила и окуталась какой-то растерянностью. Что же я натворила?! Но не все потеряно, решила, что если кто-то и доберется до меня с цветами, то я сразу же скажу, что никаких цветов не надо, ничего не заказывала, за доставку платить не буду. В общем, настроение стало  воинственным.
   Прошел не один час. И вдруг вбегает девушка с букетом цветов: " Вот и я! Заждались?! Получайте, тут бутоны Вам заказали нераспустившиеся, чтобы долго стояли и радовали." Я спрашиваю: " Кто прислал цветы мне?" Тут девушка достает записку, и всё становится ясно.  


 Мой  старый лучший друг из Японии. Лишь раз, когда мы только познакомились и начали общаться, я писала ему свой адрес ( не помню даже, зачем он спрашивал). И вот через несколько лет общения - получаю цветы! 


  И так - японские мужчины переходят в разряд самых романтичных! Я давно уже поняла, что мой японский знакомый - самый заботливый и внимательный. Вернее , не самый, а супер заботливый и внимательный! Теперь он ещё и супер романтичный! От неожиданности, даже слёзы из глаз полились. 



P.S. Прошло 2 дня, и бутоны начали распускаться.


Вот такая красота!


Комментариев нет:

Отправить комментарий