вторник, 16 января 2018 г.

Новогодняя повседневная еда.

Именно еда, а не угощение. Новогодних праздничных дней, как всегда  — много.  Дети приехали, расслабились дома у меня. А овощей своих  было достаточно. Поэтому, в основном, — овощное меню.
Это — вафли на завтрак из старой советской вафельницы.
Вот такая, не электрическая. Забытая. Наверное, лет 25 ей никто не пользовался. Даже рецепта не было, нашла в интернете.
5 яиц, пачка масла размягченного, 1 стакан ( я беру почти половину от стакана) сахара, стакан муки, соль и 1 столовая ложка подсолнечного масла. Пробовала другие рецепты, хотелось получить менее калорийные вафли и менее дорогие, но, увы, ни вкуса , ни качества такого не получилось. Поэтому, остановилась на классическом рецепте.  Делать легко и быстро. Дети сметали мгновенно. Вафли поливали ( не обильно) кленовым сиропом, или промазывала начинкой, оставшейся после медового торта.
   Без медового торта и Новый год — не Новый Год! Без медового, который настаивается несколько дней в холоде на  чердаке! 
   Остальные блюда — самые обычные и дешевые. например — овощи в жаровне,  без масла практически. Основа — тыква, порезанная небольшими кусочками.
Крупно порезан лук, морковь и несколько до сих пор оставшихся своих помидорок.
Вот так все аппетитно выглядит после запекания.
   Следующее блюдо — тоже запеченные овощи, но, в основном, картошка .
Свой зеленый горошек из морозилки ( почему-то немного стал горчить), но это не испортило вкус. Помидоры и оставшиеся кусочки адыгейского сыра. Почему делаю в  духовке в чугунной жаровне — чтобы масла было, как можно меньше, а вкус — ярче и богаче. Кстати, крышкой не закрываю.
Было у меня и такое угощение из Франции " на один укус", но разделили на всех.
Бродила по Рождественской ярмарке в Лионе и захотелось купить и попробовать. 
Вот это — странное угощение — справа на средней полке.
Продавец рассказал целую легенду про этот "сундучок-бочонок". Но так как я французский не знаю, то поняла только, что нужно в микроволновке разогреть 5 минут. Микроволновки у меня не было во Франции, я повезла это чудо домой. И простояло оно в холодильнике до самого Нового Года. Я запекла его в простой духовке.
Что представляет из себя это угощение за 1 Евро? — Это сладкое мясо!!! По-моему, баранина с большим количеством пряностей и апельсиновой цедры. Вкус был интересным.
Этим летом выросла огромная тыква. Для разнообразия сделала тыквенный суп. За компанию, конечно, можно скушать почти всё, но мне не очень понравился суп из тыквы в моём исполнении. Но, говорят, в Европе готовят очень вкусный тыквенный суп. Я не пробовала, но как-нибудь, обязательно отведаю.
          И ещё — делала голубцы. Это блюдо нравится всем! Капуста, морковь, лук —  свои, и мяса " с гулькин нос" — чисто, для запаха!
   Хоть день и становится длиннее, но зима продолжается!
,

Комментариев нет:

Отправить комментарий