понедельник, 12 декабря 2016 г.

Зимующие бархатцы ( чорнобривці) в квартире.

     Кругом все твердили: " Да не зимуют они, не зимуют....! "
 В ведерке из-под майонеза купила в начале лета бархатец. Поставила на балкон у мамы. Мама после инсульта, видит плохо. Сидит дома и постоянно жалуется, что ей нечего делать. Вот и принесла ей занятие - поливать цветы
.
" alt="" width="600" />
   Бархатец взяла самый дешевый,.. думала, что все равно, наверное, засохнет. Нет, обильно цвёл всё лето. Осенью стало жалко выбрасывать. Решила, пусть постоит дома, пока не погибнет.
          И   вот уже декабрь. Цветёт. Бутоны всё новые и новые появляются. Семена падают и прорастают.  Конечно, цвет не такой яркий, как  на летнем солнце. Но живет цветочек и радует!

3 комментария:

  1. и КАК ? До весны дожил цветок?

    ОтветитьУдалить
  2. К сожалению, надо признать, цветок не дожил до высадки весной снова в грунт.

    ОтветитьУдалить
  3. КАК Я НАХОДИЛ МИЛОСТЬ В РУКАХ доктора Готье...

    Меня зовут София, я из Нью-Йорка. Я всегда обещал рекомендовать вас людям, которым также может понадобиться ваша помощь, потому что найти вашу электронную почту было лучшим, что когда-либо случалось со мной, доктор Готье, вы самый внимательный и сострадательный человек, которого я знаю. Я был так подавлен после почти пяти лет отсутствия любви. Я попросил заклинание воссоединения, и оно сработало на удивление. Я живу счастливо с самым милым мужчиной на свете, и это то, о чем я молилась. спасибо доктор. Готье, слов было бы недостаточно, учитывая то, что вы сделали для меня, поэтому я решил поделиться этим свидетельством вашей ручной работы с миром, чтобы узнать о вашей хорошей работе для меня. Вы можете обратиться к этому человеку с любыми проблемами в отношениях, и он поможет вам, даже если у вас проблемы с зачатием,
    * Если вы хотите воссоединиться со своим любовником.
    * Если вы хотите вылечить рак или любую другую болезнь.
    * Если вы хотите заклинание, чтобы поговорить с мертвым человеком.
    Контактный адрес электронной почты: wightmagicmaster@gmail.com
    WhatsApp: +2348032246310

    ОтветитьУдалить