понедельник, 28 марта 2016 г.

Накидкины заплатки.

   На местах мережки быстро появились протёртости, на моей любимой индийской накидке. Я уже придумала, когда и где буду искать замену. Но до этого времени, решила отремонтировать старую накидку, пришив заплатки.
В кладовке , ещё со времён бабушки, лежат "узелки". Да, самые настоящие "узелки", с которыми ходили бродяги в прошлые века, прицепив на конец палки , через плечо.


" alt="" width="600" />
" alt="" width="600" />

     Помню, в детстве, любила "шарабориться", когда взрослые уходили из дома. Притаскивала стул в кладовку, водружала на него табуретку и забиралась на эту хлипкую пирамиду. Доставала "узелки" с верхней полки. Я не очень любила "тряпки", не обладала талантом и способностями рукодельницы, хотя, бабушка старательно прививала мне это. Но я любила рассматривать старинные вещички: в узелках прятался старинный китайский шёлк, парча, китайский бостон, кружева царских времён, бабушкино свадебное платье ( всегда примеряла), перешитое из свадебного платья моей прабабушки, маленького белого платьица, на котором вся вышивка, все кружева были сделаны моей бабушкой, и в котором крестили мою маму. И много всего другого.
Вот в одном из таких "узелков" я нашла остатки от маминого костюма. Т.к. цвет почти совпадал с цветом накидки, решила как-нибудь "развеселить", пришив по краю заплаток яркую тесёмку. Тесёмки тоже лежали в заветной, чёрной бархатной сумочке, с которой бабушка всегда ходила в театр. Эта сумочка тоже входила в разряд мест, в которых хотелось  "покопаться", когда оставалась дома одна. В сумочке  хранились цветные резинки, шляпные ленты, кружева и тесёмки.


" alt="" width="600" />

На свои заплатки решила израсходовать остатки разных тесёмок. Процесс пошёл.

" alt="" width="600" />
И вот результат.

" alt="" width="600" />

" alt="" width="600" />

А это - бабушкина работа. Она сшила такую удобную накидку из старого дедушкиного драпового пальто. Накидка лежит на диване, если кто приляжет отдохнуть, всегда может закрыться, чтобы было уютно. Когда бабушка шила эту накидку, она уже почти ничего не видела. Но не могла сидеть без дела, постоянно в её голове созревали какие-то идеи.

" alt="" width="600" />

Комментариев нет:

Отправить комментарий