суббота, 1 августа 2015 г.

ГОЛУБАЯ ЛУНА 2015

В этом, 2015 году, объявили, что в ночь с 31 июля на 1 августа будет на небе голубая луна.
 Я понимала, что цвет  луна не изменит, но с работы бежала , весело припрыгивая, в предвкушении просмотра луны и ночного неба.
Обычно, когда объявляют , например, в сильном звездопаде или о комете, небо над нашим городом заволакивает тучами. А сейчас - яркое закатывающее солнце освещало терпкими оранжевыми  лучами горизонт передо мной.
   Ужин отложила в сторону. Пошла на чердак снимать самошитый чехол с телескопа.



Телескоп мне подарил сын, как только я "обзавелась"  домом с чердаком.  Это не профессиональный, любительский и довольно слабый телескоп.

IMG_6205_ф_1.jpg" alt="" width="600" />

Но он доставляет много приятных минут в августе, когда ещё не так холодно, чтобы медленно и точно наводить, но в то же время, уже  достаточно темно, чтобы разглядеть отдельные звёзды.


Сначала мне не удавалось даже Луну "поймать". Потом, научилась наводить. Теперь могу разглядеть любую яркую звезду и планету.


 Все настройки сделаны. Дождалась темноты и начала смотреть.



  Конечно, новых кратеров на луне я не открыла, но это занятие умиротворяет, нагоняет разные воспоминания и спокойные мысли. Спится после просмотра звёздного неба - как никогда -  крепко и радостно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий