пятница, 26 июня 2015 г.

Иностранные фонды , учеба за счет фондов.

Мой сын заканчивал школу в 2004 году.
" alt="" width="600" />

Последние два года и первый курс университета он получал стипендию от Конгресса русских американцев (КРА).  

     В то время я с детьми находилась в крайне тяжелом материальном положении. 
        Мои знакомые из Америки предложили посодействовать. Они всё разузнали, нашли организацию, которая может помочь. Т.к. знакомые-американцы внесли большой вклад в организацию КРА и имеют там вес, то они дали моему сыну рекомендации и  план действий: куда он должен обратиться, какие документы выслать.
   Мы всё сделали по плану, довольно много документов собрали, потом сын писал тесты и сочинения. После этого, видимо состоялась комиссия, где и решено было, что мой сын достоин стипендии КРА.
    Он отчитывался об успеваемости каждые 1/2 года.  Да, это было хорошее подспорье, мне немного стало легче. Благодаря этой стипендии он смог поехать в Москву и поступить в университет на бюджетное отделение. Как только он начал подрабатывать, он отказался от стипендии.
    Никто его не контролировал, за его убеждениями не следили, отчитывался он лишь об успеваемости.  После окончания университета, он остался работать в Москве. Никто не напоминал ему, что пора бы возвращать морально или материально то, что он получал.
   Я очень благодарна КРА и своим знакомым, что они подсказали мне о возможности получать стипендию.
      Это, конечно, частный случай.  Но что делать, если наша страна не может оказывать помощь в достаточном объеме своему подрастающему поколению. И очень мало наших студентов учатся за границей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий